Перейти к публикации

Привязки в кадах


Рекомендованные сообщения

В данном случае не сложнее.

Сложнее и горазно. В случае расположения снаружи конуса, точка контакта характерная и известна. В случае размещения внутри конуса, точка контакта не известна и не является характерной.

Не имеет значения только когда расстояние смещения рассчитывается (оптимизируется ) программой автоматически до контакта тел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сложнее и горазно. В случае расположения снаружи конуса, точка контакта характерная и известна. В случае размещения внутри конуса, точка контакта не известна и не является характерной.

В данном случае было некое условие касательности плоскости шайбы и поверхности конуса. Так что в этом примере практически все равно, внутри или снаружи.

Не имеет значения только когда расстояние смещения рассчитывается (оптимизируется ) программой автоматически до контакта тел.

Или по минимальному расстоянию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае было некое условие касательности плоскости шайбы и поверхности конуса. Так что в этом примере практически все равно, внутри или снаружи...

Это частный и очень простой случай. Интересен случай произвольного расположения внутреннего конуса и торца цилиндра (внешняя кромка нижнего цилиндра). Так ТФ сможет сопрячь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

Можно ли Ваши слова воспринимать как: чем круче САПР которым владеет конструктор - тем круче сам конструктор?

Плоско воспринимаете. В сантиметрах крутость мерять будем?

Вы может еще про чудодедушек с автокадом расскажете?

Это первейшая глупость. Правильно использовать лопату может не каждый. У разных людей с одной и той же лопатой будет разная производительность и устанут они через разное время, хотя силы уних одинаковые...

Силы у всех разные, Руслан. Не каждый может лопатой работать,это да, ну совсем идиотов не берем в расчет. Но куда им до экскаватора?

Руслан,вы на машине ездите? А лифтом пользуетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан,вы на машине ездите? А лифтом пользуетесь?

Причем здесь идиоты? Я вот то же не уверен, что умею пользоваться лопатой, хотя перелопатил много...

И машиной пользуюсь и пешком. Лифтом нет. Роман, вы слишком утрируете и по моему мнению не объективны... Нужно быть спокойнее и взвешенее.

Что-то не очень понял. Внешнюю кромку нижнего цилиндра с чем на конусе сопрягать?

Да просто до первого касания, но при этом детали не пересекаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Да просто до первого касания, но при этом детали не пересекаются.

BSV1

Касания может быть и два (в общем случае), но детали не пересекаются и цилиндр можно таскать мышью по поверхности конуса (это в SW можно, в ТФ - не знаю).

Да, и касания - плавающие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плоско воспринимаете. В сантиметрах крутость мерять будем?

Вы может еще про чудодедушек с автокадом расскажете?

С Вами меряться я не собирался, наверное Вы знаете кто этим обычно занимается. Далеко не всегда профессиональность рабочего измеряется его инструментом. Главное результат, время затраченное на его получение, и стоимость результата, а не инструмент которым он получен. Сложно может сделать любой, а вот то же самое просто - вот это я называю профессионализмом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касания может быть и два (в общем случае), но детали не пересекаются и цилиндр можно таскать мышью по поверхности конуса (это в SW можно, в ТФ - не знаю).

Два касания сделал, на потребовались дополнительные построения. Таскать мышкой не получится, т.к. положение в данном случае стационарное (можно перемещать, смещая опорные элементы).

post-11848-1332774542.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

С Вами меряться я не собирался, наверное Вы знаете кто этим обычно занимается. Далеко не всегда профессиональность рабочего измеряется его инструментом. Главное результат, время затраченное на его получение, и стоимость результата, а не инструмент которым он получен. Сложно может сделать любой, а вот то же самое просто - вот это я называю профессионализмом.

профи - это ещё и тот, кто развивается.

В данном случае не сложнее. Хотя на практике я бы с сопряжениями вообще не связывался. Но это мои личные пристрастия.

зачем дырка в конусе, так и не понятно. топикстартер спрашивал, как круговую кромку шайбы сделать касательной внутренней поверхности конуса (например).

с точкой на поверхности более-менее всё понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

Полностью согласен, согласно оптическому обману создается впечатление что ребро буртика втулки должно касаться внутренней поверхности конуса нижней или боковыми квадрантами,на самом деле точки соприкосновения где-то между ними, автоматического решения задачи нет, на то и SW с AI на пару считаются середнячками в САПР и большего от них требовать нелогично.

там касание будет либо в двух точках, либо в одной.

Это частный и очень простой случай. Интересен случай произвольного расположения внутреннего конуса и торца цилиндра (внешняя кромка нижнего цилиндра). Так ТФ сможет сопрячь?

это в солиде так сопрягли нижнее кольцо с конусом? или просто так передвинули?

Там так:

Бывает в сборке нужно вершину связать с кривой поверхностью.

кривую поверхность я там увидел. где там вершина? и зачем дырка?

Вы правы.

NX6 легко делает подобные сопряжения.

можно фото в студию из сименса, в двух частных случаях:

касание в одной точке. касание в двух точках. и чтобы всё таскалось, и всё без пересечения тел.

Если можно файлик сборки. nx8 у меня установлен.

кстати, как там отрабатывается касание к поверхности (например цилиндрической), если она переходит в скругление? на скруглении касание сохраняется, если таскать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...это в солиде так сопрягли нижнее кольцо с конусом? или просто так передвинули?...

Просто подвинули. Касание (кромка цилиндра к поверхности конуса) в двух точках сделать можно легко, но для предотвращения пересечения деталей нужны дополнительные построения.

Если в конусе есть отверстие (концентрично цилиндру), то сопрячь цилиндр с кромкой отверстия можно.

можно фото в студию из сименса, в двух частных случаях:

касание в одной точке. касание в двух точках. и чтобы всё таскалось, и всё без пересечения тел.

Касание в двух точках, вернее в двух местах (в одной - это очень просто). Сопряжение Угол можно не ставить, это для корректности. И без пересечения, как заказывали... :bleh:

Если можно файлик сборки. nx8 у меня установлен.

кстати, как там отрабатывается касание к поверхности (например цилиндрической), если она переходит в скругление? на скруглении касание сохраняется, если таскать?

Там всё просто и без точек. Правда сопряжение не устойчивое (если сильно таскать), но реальное и можно восстановить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там так:

Бывает в сборке нужно вершину связать с кривой поверхностью.

Там еще картинка внизу (с "дыркой").
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
×
×
  • Создать...