Перейти к публикации

Поверхностное моделирование в SW


Evgeny_NK

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Как и многие, пытаюсь освоить SW.

Изучаю уроки, все то, что можно найти в сети.

Не могу понять можно ли и если да, то как сделать следующее.

Допустим имеется поверхность образованая путем (заполнить поверхность...)

Как можно либо создать проекцию твердого тела на эту поверхность для дальнейшей сшивки тела и поверхности.

Иными словами. Есть два объекта созданых с помошью опорных точек сплайнов и пр. и нужно связать их используя только поверхности.

Ну например в моем случае. Я создаю тримаран. Я создал тело лодки и балона. Мне нужно создать соединение между лодкой и баллоном.

Причем не просто трубу или простой элемент а соединение сложное, закрученное имеет свой профиль.

Как можно это сделать я не нашел ни в одном уроке.

Буду благодарен за Ваши советы.

С Уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Буду благодарен за Ваши советы.

выложите скрин. не все на этом форуме занимаются проектированием тримаранов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два объекта созданых с помошью опорных точек сплайнов и пр. и нужно связать их используя только поверхности.

Либо вытянуть бобышку до другого тела или поверхности, либо "Бобышка по-сечениям" (создать нужное число сечений), либо вытянуть профиль "По-направляющей" (предварительно нужно создать)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как кость-масёл в соседней ветке проектировали?

Спасибо SERoz

Т.е. мне нужно будет сделать результат слияния двух тел.

А как можно будет сгладить острые углы которые получатся при слиянии.

Направление понятно, буду пробывать.

С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример как я такое делаю: два эскиза на соединяемых поверхностях (не забываем что в солиде уже можно спроецировать эскиз на поверхность) соединяем направляющими(смотрим на получаемый результат при необходимости добавляем направляющую в проблемных местах)

post-25903-1319743238_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САХАР а как Вы сделали сплайн-разрез крыла на большом объекте. Он же со своими выпуклостями неровностями. Я понимаю на плоскости нарисовать, а как такое сделать на 3d поверхности?

С Уважением.

Изменено пользователем Evgeny_NK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю на плоскости нарисовать, а как такое сделать на 3d поверхности?

Проекцией на эту поверхность или вытянуть до поверхности...

Это есть в разных темах (например <noindex>тут</noindex>) и в хелпе подробно описано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САХАР а как Вы сделали сплайн-разрез крыла на большом объекте. Он же со своими выпуклостями неровностями. Я понимаю на плоскости нарисовать, а как такое сделать на 3d поверхности?

С Уважением.

"не забываем что в солиде уже можно спроецировать эскиз на поверхность" - опция сильно облегчающая жизнь, которой долго в солиде не было. Теперь все по взрослому: строим эскиз на плоскости и потом проецируем его на поверхность - итог имеем на поверхности проекцию для дальнейшей работы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Александр 36
      Как это узнать есть он там?SRAM0_5A.FDB
    • Viktor2004
      Только если в архиве бэкапа есть файл PMC1.000 А файл SRAM_BAK.001 тут не поможет
    • ivanK
      Единственный момент я чет не соображу нужно ли забивать корректор на длину инструмента в таблицу для этой проверки (длину от торца шпинделя до кончика индикатора)  Потому что команда G43.4 подаётся вместе с корректором H.  Допустим в шпинделе инструмент номер 3 тогда команда включения tcpm: G43.4 H3.    Попробуйте аккуратно сначала с нулевым корректором. 
    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
×
×
  • Создать...