Перейти к публикации

NX Unigraphic или Pro Engeneer?


Рекомендованные сообщения

Vladimir, спасибо, я сам тоже разными способами пробывал, в том числе и этим. Просто надоели эти извраты, хочется просто работать :smile:. Как говорил профессор Преображенский в "Собачьем сердце":

"Обедать в столовой, а спать в спальне."

Разработчикам ProE просто надо бы добавить в профильную обработку параметр CONNECTION_TYPE. Кстати, у меня пример непростой, там не просто переменный радиус, а сделанный поверхностным переходом от одного сечения к другому. В общем, так ничего и не вышло, не стал я этот радиус подбирать - в получистовой после термички обкатываю все вместе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В NX, если я правильно понял можно выбирать только плоские поверхности детали.

Можно и точки указывать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интересно чем же? Тем, что обязательно нужно строить модель?

В NX-е можно просто задать заготовку, не прибегая к дополнительным построениям.

Да в NX можно глубину вообще задать опционально, не прибегая к лишним телодвижениям. Можно и как в ПроЕ. Так же легко и шаг разбить по ступеням.

А если в ПроЕ придется траекторию редактировать?! Это ужас какой-то! Ну тут меня могут закидать шапками, мол, надо "правильные" траектории строить... А если не получается? Бывает Прошка радует такими петлями и злое*учими траекториями, появляющиеся не весть откуда..., что прям караул! Правда это в основном, с импортированной геометрией.

Можно и точки указывать

Да, согласен. Кстати ПроЕ "порадовал" такими траекториями, как ни странно, со своей родной геометрией, а NX сделал вообще без проблем ПроЕшную (через step). Правда, надо еще на зарезы проверить.

С глубинами обработки и заготовкой в NX вроде разобрался, спасибо.

Да-а, по ходу, надо потихоньку на NX-ЧПУ переходить, задолбал Pro/NC, честно говоря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня пример непростой, там не просто переменный радиус, а сделанный поверхностным переходом от одного сечения к другому. В общем, так ничего и не вышло, не стал я этот радиус подбирать - в получистовой после термички обкатываю все вместе.

VIKTOR

Выше Вы также сказали , что Ваш случай не простой (хотя по факту ... ??)

Выложи свою обработку (файлы).

Для окна по барабану как образован объем детали (радиуса или лоскуты поверхностей). Почему-то мне кажется, что Вы опять не все правильно сделали.

Обработка окна "только профиль" полностью повторяет обработку "Профиль" и позволяет получить

траекторию профиля , как будто CONNECTION_TYPE присутствует, при этом никаких лишних телодвижений, даже проще , чем обработка "Профиль" (не надо выбирать поверхности)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CONNECTION_TYPE нету в окне, а насчет того что проще, по-моему проще как раз ткнуть в поверхность, которую надо обработать, чем рисовать окно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CONNECTION_TYPE нету в окне, а насчет того что проще, по-моему проще как раз ткнуть в поверхность, которую надо обработать, чем рисовать окно.

Он там не нужен

Как говорится "На вкус и цвет ...."

Правда по G1 будут перемещения, а не по G0.

А это ложь !

post-16568-1343116213.jpg

Пример.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir, поздравляю, Вы сделали невозможное!

Но, согласитесь - программист не должен играть в угадайку, типа "что бы такое еще сделать, чтобы добиться от ПроЕ нужной траектории". И ведь совсем не очевидно Ваше решение - это ж надо было догадаться до такого: если указать стенку окна, через которую возможен выход инструмента, тогда инструмент не будет подниматься до плоскости безопасности. Вот это правило! Надо записать, а то к следующей обработке забудешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir, поздравляю, Вы сделали невозможное!

Но, согласитесь - программист не должен играть в угадайку, типа "что бы такое еще сделать, чтобы добиться от ПроЕ нужной траектории". И ведь совсем не очевидно Ваше решение - это ж надо было догадаться до такого: если указать стенку окна, через которую возможен выход инструмента, тогда инструмент не будет подниматься до плоскости безопасности. Вот это правило! Надо записать, а то к следующей обработке забудешь.

VIKTOR

Я ничего невозможного не делал.

В посте №60 я же Вас направил , где написано, что надо сделать, чтобы получить нужный Вам результат,

а Вы сказали что все сделали как там написано. Там же кстати можно сделать так, что после каждого выхода, инструмент будет подниматься на определенный шаг по Z (параметр PULLOUT_DIST) и уже затем осуществлять переход.

"Играть в угадайку" не придется , если знаешь матчасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интересно чем же? Тем, что обязательно нужно строить модель?

Зачем же сразу строить? Можно автозаготовку использовать и получить нужного размера параллелепипед или цилиндр - вполне достаточно для черновой заготовки. Потом удалением материала после каждого перехода можно видеть, что делает тот или иной переход.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же сразу строить? Можно автозаготовку использовать и получить нужного размера параллелепипед или цилиндр - вполне достаточно для черновой заготовки. Потом удалением материала после каждого перехода можно видеть, что делает тот или иной переход.

Ну ты не сравнивай автозаготовки в ProE, NX-е и PM!

Прошка явно нервно курит в сторонке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты не сравнивай автозаготовки в ProE, NX-е и PM!

Прошка явно нервно курит в сторонке.

может быть, может быть... NX и PM тока в планах)

но все равно сильно сУмневаюсь, что в этих пакетах автозаготовку для сложной корпусной детали можно создать ничего не добавляя вручную и она будет приближена к форме готовой детали, но имея, например, припуск 3 мм на сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть, может быть... NX и PM тока в планах)

но все равно сильно сУмневаюсь, что в этих пакетах автозаготовку для сложной корпусной детали можно создать ничего не добавляя вручную и она будет приближена к форме готовой детали, но имея, например, припуск 3 мм на сторону.

Ну а ты попробуй)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, к примеру, в NX можно задать равномерный припуск на все стороны

post-18266-1343284467_thumb.jpg

Ну или смещение от контура детали

post-18266-1343284605_thumb.jpg

Ну и другие вариации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное различие в цветовых схемах:

в ПроЕ цвета траектории соответствуют диапазонам подач, т.е. желтый цвет - ускоренная подача, красный - подача резания и т.д. А в NX цвета соответствуют типам движения, например, голубой - движение резания, синий - перемещение, желтый - вход по касательной и т.д. Потом, кстати, эти (если я правильно понял) цвета выводятся зачем-то в clsf-файл для постпроцессирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное различие в цветовых схемах:

в ПроЕ цвета траектории соответствуют диапазонам подач, т.е. желтый цвет - ускоренная подача, красный - подача резания и т.д. А в NX цвета соответствуют типам движения, например, голубой - движение резания, синий - перемещение, желтый - вход по касательной и т.д. Потом, кстати, эти (если я правильно понял) цвета выводятся зачем-то в clsf-файл для постпроцессирования.

Про цвета да, все верно. Их даже менять можно.

Куда-куда цвета выводятся? На кой? Зачем для постпроцессирования цветовая схема?

Что за файл такой? Откуда его нашли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда-куда цвета выводятся? На кой? Зачем для постпроцессирования цветовая схема?

Что за файл такой?

Вот и я думаю - зачем?

post-1614-1343297842.jpg

post-1614-1343297846_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как обстоят дела в NX с редактированием траектории инструмента? Например, есть ли возможность выбрать часть траектории полигоном или границей и удалить её или отсечь плоскостью. Можно ли разбить траекторию по длине или по времени обработки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как обстоят дела в NX с редактированием траектории инструмента? Например, есть ли возможность выбрать часть траектории полигоном или границей и удалить её или отсечь плоскостью. Можно ли разбить траекторию по длине или по времени обработки?

Можно, но нужно привыкнуть к особенностям работы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...