Перейти к публикации

NX Unigraphic или Pro Engeneer?


Рекомендованные сообщения

VIKT0R

Ну prt - это естественно. А архив должен. Только не нужно его делать вида ХХХ.prt.zip, а просто ХХХ.zip.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А архив должен. Только не нужно его делать вида ХХХ.prt.zip, а просто ХХХ.zip.

Так и делал. Ладно, вечером из дома попробую отправить, может у нас тут админы запрещают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trigius, а самому-то приходилось программы писать в ProE?

ДЕСЯТЬ лет работаю с PROE2000i начиная, по WF5 включительно

...Приходилось и с NX копаться и с MasterCam и PowerMill...

Изменено пользователем trigius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NX очень хороший продукт, спору нет, а проху, здаецца мне, "готовить не умеешь" (с)

ДЕСЯТЬ лет работаю с PROE2000i начиная, по WF5 включительно

...Приходилось и с NX копаться и с MasterCam и PowerMill...

trigius, покажите Ваше уменье "готовить проху", сделайте пожалуйста черновую обработку. Полагаю, с таким опытом работы Вам это не составит труда.

Заготовка ставится в тиски как на рисунке, стол поворотный, фреза ф16, припуск 0,5 мм.

post-1614-1332857991_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trigius, покажите Ваше уменье "готовить проху", сделайте пожалуйста черновую обработку. Полагаю, с таким опытом работы Вам это не составит труда.

Заготовка ставится в тиски как на рисунке, стол поворотный, фреза ф16, припуск 0,5 мм.

Вот так устроит? Один переход.

post-5448-1332862222_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trigius, покажите Ваше уменье "готовить проху", сделайте пожалуйста черновую обработку. Полагаю, с таким опытом работы Вам это не составит труда.

Заготовка ставится в тиски как на рисунке, стол поворотный, фреза ф16, припуск 0,5 мм.

исчерпывающий ответ за меня дал Guest_by, спасибо, ему :drinks_drunk: .

Вам же, VIKTOR, РЕСПЕКТ!!! Такую обработку у нас бы никто не придумал... тут действительно ДЕНЬ ЖИЗНИ убить надо. Только ради чего, если за 3мин. все делается.

На будущее - торцевание - галимая стратегия, ее на курсах даже давать не хотят, используйте черновую обработку, а подборки углов лучше реализовывать либо обработкой поверхности (гарантированный вариант), либо есть спец. стратегии подборка углов и зачистка граней (почти всегда получается)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, сейчас не могу открыть модель обработки (работаю в ProE WF4), так что как минимум до вечера откладывается рассмотрение варианта, предложенного Guest_by.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так устроит? Один переход.

Нет, не устроит:

1. Абсолютно неравномерный съём материала (варьируется от полного диаметра фрезы до нуля)

2. Встречное фрезерование, то бишь "на зуб" (в основном с правой стороны от детали)

3. Холостые ходы, то бишь "фрезерование воздуха" (в основном с левой стороны от детали).

Характерные картинки прилагаю.

post-1614-1332944202.jpg

post-1614-1332944208.jpg

post-1614-1332944213.jpg

post-1614-1332944217.jpg

post-1614-1332944222.jpg

post-1614-1332944227_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не устроит:

1. Абсолютно неравномерный съём материала (варьируется от полного диаметра фрезы до нуля)

2. Встречное фрезерование, то бишь "на зуб" (в основном с правой стороны от детали)

3. Холостые ходы, то бишь "фрезерование воздуха" (в основном с левой стороны от детали).

Характерные картинки прилагаю.

Измените параметр SCAN_TYPE на FOLLOW_HARDWALLS.

Это поможет решить указанные проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измените параметр SCAN_TYPE на FOLLOW_HARDWALLS.

:doh:

Guest_by, спасибо за науку, о существованиии опции FOLLOW_HARDWALLS я не знал (или забыл), получается такая же картина как и в NX, вопрос по данной черновой снят.

Кстати, замечателен тот факт, что видя впервые в жизни NX мне легко удалось получить результат, а в ProE все наоборот - работаю давно, а вот не смог.

Позвольте предложить еще задачку (простенькую :smile: ). Фрезеруем паз (см. картинку). Фреза ф20, шаг по Z 0,5, угол врезания 3`. В NX это выглядит так (см. картинку (один переход) ). А как это сделать в ProE? Guest_by, Вас прошу отдохнуть, дайте возможность другим защитникам ProE показать мастер-класс :smile: .

post-1614-1332999910_thumb.jpg

post-1614-1332999920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:doh:

Guest_by, спасибо за науку, о существованиии опции FOLLOW_HARDWALLS я не знал (или забыл), получается такая же картина как и в NX, вопрос по данной черновой снят.

Кстати, замечателен тот факт, что видя впервые в жизни NX мне легко удалось получить результат, а в ProE все наоборот - работаю давно, а вот не смог.

Позвольте предложить еще задачку (простенькую :smile: ). Фрезеруем паз (см. картинку). Фреза ф20, шаг по Z 0,5, угол врезания 3`. В NX это выглядит так (см. картинку (один переход) ). А как это сделать в ProE? Guest_by, Вас прошу отдохнуть, дайте возможность другим защитникам ProE показать мастер-класс :smile: .

Если бы Вы применили стратегию "Черновая обработка" c применением FOLLOW_CONTOUR ,

либо с "Постоянной нагрузкой" , Вы бы получили результат может быть даже еще более удовлетворяющий Вас.

Что-же касается паза , посмотрите в разделе ProE

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=36...40&start=40</noindex>

пост 59

Там я выкладывал пример обработки паза произвольной формы зиг-загом , может Вас устроит такой вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Вы применили стратегию "Черновая обработка" c применением FOLLOW_CONTOUR ,

либо с "Постоянной нагрузкой" , Вы бы получили результат может быть даже еще более удовлетворяющий Вас.

Что-же касается паза , посмотрите в разделе ProE

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=36...40&start=40</noindex>

пост 59

Там я выкладывал пример обработки паза произвольной формы зиг-загом , может Вас устроит такой вариант.

FOLLOW_CONTOUR не нашел, с "Постоянной нагрузкой" попробовал, красиво. Да, пожалуй, я немного погорячился давеча.

Насчет паза почитал - порадовал вариант, который предложил sas0501, я бы не догадался. Но опять же, все "через наоборот" - надо что-то придумывать и изобретать, вместо того чтобы просто задать угол врезания, который, кстати у sas0501 неизвестен.

Vladimir, Ваш вариант, извините сложноват (но, конечно, проще того что я нагородил с черновой :doh: ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOLLOW_CONTOUR не нашел, с "Постоянной нагрузкой" попробовал, красиво

Есть две черновые обработки

1 -"Черновая обработка объема "

2 - просто "Черновая обработка"

В примере который выложил Guest_by используется стратегия варианта 1,

я же Вам говорю о варианте 2

Vladimir, Ваш вариант, извините сложноват

Он требует построения для произвольного врезания. Для паза-же не требуется ничего, так как все существует !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:doh:

Guest_by, спасибо за науку, о существованиии опции FOLLOW_HARDWALLS я не знал (или забыл), получается такая же картина как и в NX, вопрос по данной черновой снят.

Кстати, замечателен тот факт, что видя впервые в жизни NX мне легко удалось получить результат, а в ProE все наоборот - работаю давно, а вот не смог.

Позвольте предложить еще задачку (простенькую :smile: ). Фрезеруем паз (см. картинку). Фреза ф20, шаг по Z 0,5, угол врезания 3`. В NX это выглядит так (см. картинку (один переход) ). А как это сделать в ProE? Guest_by, Вас прошу отдохнуть, дайте возможность другим защитникам ProE показать мастер-класс :smile: .

Паз в прое делается, если знать как.

В принципе, как всегда в Прое все через одно место. Но повозившись сделать можно.

Отвечая на вопрос ТС, я скажу, что в NX работать проще и приятнее.

Но, каждому свое.

post-18266-1333010149_thumb.png

PS/ Чет не могу залить архивчик. Дома попробую)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть две черновые обработки

1 -"Черновая обработка объема "

2 - просто "Черновая обработка"

В примере который выложил Guest_by используется стратегия варианта 1,

я же Вам говорю о варианте 2

С ума сойти...

Он требует построения для произвольного врезания. Для паза-же не требуется ничего, так как все существует !!!

Понял, но угол все-таки неизвестен.

Отвечая на вопрос ТС, я скажу, что в NX работать проще и приятнее.

Согласен, именно проще и приятнее. По крайней мере, первое впечатление такое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
    • maxx2000
      охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?   а спину вареньем не намазать?   Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.   Алаверды Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.  
    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
×
×
  • Создать...