Перейти к публикации

WB vs Ansys


Рекомендованные сообщения



Можно ли в WB склеить объемы? Есть ли команда, аналогичная clue?

Можно, в дизайн моделере выделить нужные объемы, пр.к. мыши->From New Part
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, в дизайн моделере выделить нужные объемы, пр.к. мыши->From New Part

Не From New Part, а Form New Part
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. новое тело не годится: это не аналог clue: при разбиении на кэ нужно чтобы в области контакта тел не создавалось совпадающих узлов (точнее чтобы контакт вообще не создавался а тело оставалось одним целым); но с другой стороны нужно чтобы можно было работать с отдельными частями этого тела: бить разными кэ и т.д.

2. а вот form new part похоже подходит.

спасибо за советы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. новое тело не годится: это не аналог clue: при разбиении на кэ нужно чтобы в области контакта тел не создавалось совпадающих узлов (точнее чтобы контакт вообще не создавался а тело оставалось одним целым); но с другой стороны нужно чтобы можно было работать с отдельными частями этого тела: бить разными кэ и т.д.

А чем не нравится оставить два тела и сделать между ними bonded contact? можно работать с деталями и при этом в сборке они работают как единое целое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем не нравится оставить два тела и сделать между ними bonded contact? можно работать с деталями и при этом в сборке они работают как единое целое.

Я думаю это не очень удачная идея. Потому что тогда необходимо считать еще и контактные области. Зачем создавать дополнительные проблемы, так еще и время решения своими руками увеличивать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем не нравится оставить два тела и сделать между ними bonded contact? можно работать с деталями и при этом в сборке они работают как единое целое.

bonded contact это лишние 3 итерации решения. по предварительным оценкам время расчета увеличится втрое (я пробовал так делать). на сетке из половины миллиона элементов (контактных тоже будет немало), такой способ не приемлим. Изменено пользователем otaman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет Imprint Fаces. Делаешь деталь целиком(без частей) , применяешь Imprint Fаces там где хочешь по особому разбить каждую часть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

зря продолжили обсуждение. Form New Part - абсолютный и полный аналог команды Glue в классике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нравится отображение результатов потом при перебросе из вб в классику. размытое какое то. если кодом- то не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chardash, размытые и четкие контуры всего лишь настройка отображения доступная как в воркбенч, так и в классике. Не нравится - смените.

Изменено пользователем soklakov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...