Перейти к публикации

Сложность моделей


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте все!

Мой вопрос такой: я экономист, и пытаюсь понять связь сложности изделий с их стоимостью. Сегодня всякий производитель знает, сколько в данном изделии материалов (стали, меди, пластмассы... в граммах...), какова энергоемкость их изготовления. Но сколько там мегабайт информации?

Мне пришло в голову, что, поскольку многие вещи сейчас проектируются в САПР, то объем файлов, описывающих эти вещи, может быть хорошим ориентиром для оценки сложности этих вещей (начиная от болта и кончая самолетом).

Поэтому у меня большая просьба к тем, кто занимается реальным проектированием: киньте в тему такие данные: название изделия, количество деталей в нем и объем файла (набора файлов) конструкторской документации на это изделие. Думаю, это не есть "коммерческая тайна".

Предполагаю даже, что не столь важно, на какой САПР сделана разработка, в основном все компрессируется сейчас, и объем файлов определяется, в основном, сложностью самого изделия, различаясь для разных САПР раза в два.

С уважением - Михаил Сухарев

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мой вопрос такой: я экономист, и пытаюсь понять связь сложности изделий с их стоимостью.

И где здесь вопрос?

объем файлов, описывающих эти вещи, может быть хорошим ориентиром для оценки сложности этих вещей

Полная чушь!

Объяснять не буду. Просто чушь. Никакой однозначной связи между "сложностью" модели и размером файла нет.

Если Вы экономист, занимайтесь своей экономикой. Морочьте голову людям в своей сфере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Мне пришло в голову...

Моему бывшему начальнику как-то пришло в голову и он сказал:

- Я буду тебе платить за килобайты чертежей.

На что я ответил:

- Ага, за один килобайт один килобакс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где здесь вопрос?

Полная чушь!