Перейти к публикации

Изгиб по траектории


kolovorot

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер. Возникла проблема следующего характера: нужно изогнуть лопатку крыльчатки по нужной траектории, но как сделать это в SW не знаю (и особо уже не догадываюсь). Траекторию выстраивал по точкам (уравнения нет), лопатку - по чертежу развертки по средней линии. Подскажите, кто что знает :worthy:. Заранее благодарю.

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


блин, что-то не совсем пойму что надо сделать, но недавно видел в нете ролик, где рисуют крыльчатку...

делается так: берутся две направляюшие (одна в плане, другая в профиль) из них делается проецирование кривой (кажется так называется функция в меню кривых), потом рисуется профиль лопатки и вытягивается по направляющей, с последующей подрезко излишков, как я понимаю...

на счет проецирования кривой на rutracker есть ролик рисования кузова ауди R8 с дизайнерских эскизов, там все дохожчиво показано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, что-то не совсем пойму что надо сделать, но недавно видел в нете ролик, где рисуют крыльчатку...

делается так: берутся две направляюшие (одна в плане, другая в профиль) из них делается проецирование кривой (кажется так называется функция в меню кривых), потом рисуется профиль лопатки и вытягивается по направляющей, с последующей подрезко излишков, как я понимаю...

на счет проецирования кривой на rutracker есть ролик рисования кузова ауди R8 с дизайнерских эскизов, там все дохожчиво показано...

Спасибо за ответ, поищем это видео :clap_1: . Что надо сделать: надо модель лопатки изогнуть по дуге. Дуга на первом скриншоте, лопатка на втором.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kolovorot

Проще вытянуть тело (или поверхность) по сечениям (нужно сделать сколько надо, обычно не более 3-5, но можно и более, если не лень)...

Либо изогнуть тело по кривой (Деформация>от кривой до кривой), т.е. создать эскиз с двумя линиями (начальное состояние и конечное) и в команде указать их соотестенно (в Вашем примере - начальная будет прямая линия (как тело), конечная та, что на первом скрине)...

Либо (на уже готовой модели) применить Гибкие (в хелпе подробно описано)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kolovorot

Проще вытянуть тело (или поверхность) по сечениям (нужно сделать сколько надо, обычно не более 3-5, но можно и более, если не лень)...

Либо изогнуть тело по кривой (Деформация>от кривой до кривой), т.е. создать эскиз с двумя линиями (начальное состояние и конечное) и в команде указать их соотестенно (в Вашем примере - начальная будет прямая линия (как тело), конечная та, что на первом скрине)...

Либо (на уже готовой модели) применить Гибкие (в хелпе подробно описано)...

Первый вариант не совсем правильный (совсем не правильный).

Второй вариант не пробовал.

Третий вариант не очень точный (совсем не точный).

Предлагаю четвёртый вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал деформацию от кривой до кривой и всё получилось :clap_1:

<noindex>Изображение</noindex>

Атан

Большое спасибо. Возьму на заметку и такой способ :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал деформацию от кривой до кривой и всё получилось :clap_1:...

Попробовал деформацию от кривой до кривой. Мне кажется радость преждевременная. Присмотритесь внимательнее к боковым граням. Кроме того, у меня есть непредсказуемая деформация конечного тела...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал деформацию от кривой до кривой. Мне кажется радость преждевременная. Присмотритесь внимательнее к боковым граням. Кроме того, у меня есть непредсказуемая деформация конечного тела...

Если использовать деформацию от кривой до кривой, IMHO, нужно брать не твердое тело, а поверхность.

Тогда траблы минимальны.

post-18266-1318241927_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если использовать деформацию от кривой до кривой, IMHO, нужно брать не твердое тело, а поверхность.

Тогда траблы минимальны.

post-18266-1318241927_thumb.jpg

Деформация чуть меньше (практически одно и тоже), но она есть. Но если автора это устроит, то почему бы и нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деформация чуть меньше (практически одно и тоже), но она есть. Но если автора это устроит, то почему бы и нет.

Может устрит, а может и нет. Ромашка, блин...

Если бы автор прикрепил чертежик или хоть какие-нибудь ТТ, давно бы сидел и любовался готовой деталью.

Пущай строит по сечениям. Скорее всего медицинская штука (подобная крыльчатка стояла в приборе для смешивания то ли крови :g: , то ли мочи :biggrin:) , хотя... мб я и ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может устрит, а может и нет. Ромашка, блин...

Если бы автор прикрепил чертежик или хоть какие-нибудь ТТ, давно бы сидел и любовался готовой деталью.

Пущай строит по сечениям. Скорее всего медицинская штука (подобная крыльчатка стояла в приборе для смешивания то ли крови :g: , то ли мочи :biggrin:) , хотя... мб я и ошибаюсь.

Спасибо всем за ценные советы, пока мне и такой результат сгодится. А что это за крыльчатка я и сам не знаю, может и для крови, может и для мочи, кто его знает :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за крыльчатка я и сам не знаю, может и для крови, может и для мочи, кто его знает biggrin.gif

Сходи туда - незнаю куда, сделай то - не знаю что :g::unsure:

Прикольно... :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ощущение что деформация это для картинки, тут нужно строить через линейчатые поверхности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плз, как согнуть листовой материал по спирали и на конус, т.е. вроде кулька?

Смотрите <noindex>тут</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее) Мне нужно изначально сделать как бы свернутый рулон диаметром 350мм в три спирали с шагом 50мм и высотой 1250мм. Это я нарисовал. А теперь нужно срезать этот рулон от нижней точки внешнего торца рулона до верхней точки внутреннего торца по спирали. Что-то вроде башни Татлина должно получиться

Изображение

Изменено пользователем vrobel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>Изображение</noindex>

второйнафик :rolleyes:

спираль_листовой_металл.rar

Изменено пользователем veritas_lite
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Александр 36
      Как это узнать есть он там?SRAM0_5A.FDB
    • Viktor2004
      Только если в архиве бэкапа есть файл PMC1.000 А файл SRAM_BAK.001 тут не поможет
    • ivanK
      Единственный момент я чет не соображу нужно ли забивать корректор на длину инструмента в таблицу для этой проверки (длину от торца шпинделя до кончика индикатора)  Потому что команда G43.4 подаётся вместе с корректором H.  Допустим в шпинделе инструмент номер 3 тогда команда включения tcpm: G43.4 H3.    Попробуйте аккуратно сначала с нулевым корректором. 
    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
×
×
  • Создать...