Перейти к публикации

SolidWorks


Рекомендованные сообщения

есть великолепная штука такая MechSoft... и пружины генерит и зубчатые колеса шлепает

     2 Stamur. Уважаемый, а не затруднит Вас сгенерить в этом продукте зубчатое колесо и прислать мне? Мне хочется лично оценить эту модель на предмет сходства с реальным колесом. Если решитесь, то пришлите в IGES’e или STEP’е, если Вы только не в Pro/E работаете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


SW сможет работать в среде детали с несколькими твердыми телами.

Из которых будет одно главное, а остальные "технологические" ?

Не знаю как это будет выглядеть в SW, но в Симатроне я так работаю: любую деталь создаю из нескольких деталей-примитивов, а потом работаю с булевыми операциями. Ненужные на данный момент примитивы гашу, чтоб не мешались. При таком подходе - гораздо больше шансов (50 - 60%) применить эту деталь при проектировании из нее другой детали.

(Отредактировал(а) SVN - 15:02 - 20 Авг., 2002)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW в среде детали не позволяет работать с несколькими твердыми телами. В этом есть свое преимущество - нельзя построить деталь, которую невозможно изготовить, например, что-то типа шара или цилиндра на плоскости (касание в одной точке или по линии). Гасить же фичи можно, а также переносить по дереву, т.е. менять очередность построений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW в среде детали не позволяет работать с несколькими твердыми телами.

Не позволял. Но вроде в 2002 обьявили, что можно будет. Так удобнее, на мой взгляд, работать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вроде в 2002 обьявили, что можно будет. Так удобнее, на мой взгляд, работать.

В чем удобство? По конкретнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как это будет выглядеть в SW, но в Симатроне я так работаю: любую деталь создаю из нескольких деталей-примитивов, а потом работаю с булевыми операциями. Ненужные на данный момент примитивы гашу, чтоб не мешались. При таком подходе - гораздо больше шансов (50 - 60%) применить эту деталь при проектировании из нее другой детали.

(Отредактировал(а) SVN - 15:02 - 20 Авг., 2002)

Известная технология. Я стараюсь придерживаться приципа "Одна деталь - одно  тело - один файл", даже когда система, напр. UG, позволяет держать много тел в одной модели. :=))

(Отредактировал(а) cadzero - 4:32 - 21 Авг., 2002)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW в среде детали не позволяет работать с несколькими твердыми телами.

нажимая на кнопки - действительно нельзя.

написав программу - можно. Через API - можно сделать много  тел в одном файле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу привести простейщий пример (в случае использования булевых операций), который на SW без применения API будет решаться "через ж...". Надо кому-нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klocska

 Могу привести простейщий пример (в случае использования булевых операций), который на SW без применения API будет решаться "через ж...". Надо кому-нибудь?

спасибо, своих хватает. :=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известная технология. Я стараюсь придерживаться приципа "Одна деталь - одно  тело - один файл", даже когда система, напр. UG, позволяет держать много тел в одной модели. :=))

   Неудобство в таком подходе в том, что если произошло изменение геометрии в какой то детали, то приходится заходить во все файлы других деталей, геометрия которых зависит от нее, чтобы обновить геометрию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UAV

Неудобство в таком подходе в том, что если произошло изменение геометрии в какой то детали, то приходится заходить во все файлы других деталей, геометрия которых зависит от нее, чтобы обновить геометрию.

нет.  достаточно обновить сборку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cadzero

нет.  достаточно обновить сборку.

Сборку обновить достаточно в простейшем случае, например при смене велечины размера.  Если изменения таковы, что - например исчезло ребрышко по которому затем было построено скругление и т.п., то модель на автомате не пресчитается и вся сборка развалится. Далее видимо придется все приводить в порядок и пересобирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в других местах, но в T-Flex подобные проблемы более-менее решены благодаря усовершенствованным механизмам идентификации. Думаю, что здесь флекс не одинок :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2// Всем Солиднякам

Так всё-таки: Шо делать с развалившимся InPlace Mate?

Ответьте позитивно, а то ещё чё-ниуть нехорошее спрошу...

Несолидный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ART

В чем удобство? По конкретнее.

Пжлста.

Дано: Только межцентровые размеры.

Надо: Спроектировать "условную крышку".

Решение (условное) :

В ПРО/Е Вы можете построить бобышку, размножить по координатам и продолжить...

В Солиде Вы открываете скетч, в котором рисуете все бобышки, закрываете его, открываете новый, копируете бобышки, рисуете касательные, строите базовый фич, тянете бобышки на базе первого скетча и только теперь (уф...) можете продолжить.

Примечание.

При всём этом я не являюсь сторонником реализованной в MDT или тёте Симе идеи "один файл - много тел". (Не путать с групповым сексом!).

Чуточку посолидневший

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примечание.

При всём этом я не являюсь сторонником реализованной в MDT или тёте Симе идеи "один файл - много тел". (Не путать с групповым сексом!).

   Вообще-то, в Сим-е:

  - хочеш работай с несколькими телами в файле;

  - хочеш плоди файлы с деталями;

Дело вкуса и привычек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klocska

в T-Flex подобные проблемы более-менее решены благодаря усовершенствованным механизмам идентификации

Крайне сомневаюсь в этом.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё-таки: Шо делать с развалившимся InPlace Mate?

Ответьте позитивно, а то ещё чё-ниуть нехорошее спрошу...

да убей ты их, и создай лучше нормальные мэйты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      рука останавливается не потому что ей нужно время а потому что меняет траекторию движения. при столкновении происходит ошибка цикла а также у руки есть люфт. так вот попрыгунчик на этих станках фрезы падают не чаще чем на других а миллионы циклов смены они уже отработали.  при выходном контроле станок производит непрерывно цикл смены в течении 2 суток и вообще они работают как швейцарские часы.   так вы и таких не видели 
    • Guhl
      Вы ж меня собрались сводить на современные станки, а тут выясняется, что уже им как минимум 20 лет Если рука упрется в инструмент, ничего страшного не случится. На 1/8 отворачивают, потому что руке нужно время остановится, и неважно есть там тормоз или нет. А вот если в результате супертонких настроек для экономии 200 мсек, упадет фреза, стоимостью как сэкономленное время за 100 лет, вот это будет номер 
    • gudstartup
      вы можете предполагать все что угодно но рука должна быть не в зоне шпинделя а конкретно четко давать сигнал на разжим в строго определенной позиции и при этом шпиндель должен успеть разжаться когда рука начинает движение вниз по траектории. вы много чего подозреваете а я обслуживаю эти станки в течении 20 лет и ваше   0 целых, хрен десятых это с десяток градусов. вы забываете о скорости с которой движется рука.   настраивается не мотор а кулачки по фазам движения а они стоят на редукторе и мотором вы ничего не настроете  тут про 1\8 оборота имеется ввиду когда уже найден нужный угол но можно и без этого обойтись.  
    • maxx2000
      ой да ладно, доступ он будет делать. скачал в магазине хром расширение и сделал
    • filsan
      Благодарю. Попробую выше упомянутыми инструментами. Правда с дополнительными графиками и пользовательским анализом придется повозиться. Придется-таки делать доступ на народный ресурс за справкой))
    • Guhl
      В вашей документации однозначно сказано, что если инструмент выпадает, то произведите настройку Это не противоречит моему утверждению, что цанга должна открываться тогда и только тогда, когда рука в зоне шпинделя, то есть в зоне, где исключается выпадение инструмента    И 1/8 оборота мотора, это сколько в градусах поворота руки? Подозреваю, что 0 целых, хрен десятых
    • gudstartup
      нет там тормоза он включается только в конце цикла. это целиком динамический процесс. да вы равно не поймете- это же не логично а спец оправка по вашему зачем?? это подача сигнал на разжим шпинделя регулируется и если неправильно отрегулируете то инструмент либо выпадет либо будет выдирать.  
    • Guhl
      Так это и есть условие "рука в зоне шпинделя" То есть зона, где инструмент гарантированно не выпадает А отвернуть на 1/8, потому что тормоз накладывается   
    • gudstartup
      а вам что логику ладдера в мануале описывать надо? вот специально для вас  
    • Bot
      CGTech с гордостью представляет новейший релиз VERICUT версии 9.5. VERICUT – это ведущее в отрасли решение для симуляции, верификации и оптимизации таких процессов как обработка металла, аддитивное производство, гибридное производство и композиты. Это независимое автономное ПО, которое легко интегрируется со всеми основными системами CAM и управления инструментом, а также с существующими УП, даже с теми, которые были отредактированы или созданы средствами, отличными от CAM. Смотреть полностью
×
×
  • Создать...