Перейти к публикации

Фрезеровка окна в NX6


GeR@

Рекомендованные сообщения

Надо сделать окошко в металле. Через Planar_profile указываю точку засверливания в центре окна, потом указываю линию контура окна и фреза от точки засверливания по радиусу врезается и режет окошко. Необходимо чтобы фреза зашла в точку засверливания, прошла по прямой в верх (до определенной точки), потом вниз и вернулась к точке засверливания (таким образом она должна разрезать окно пополам)после чего пойти по контуру, как её заставить так ходить (можно изменить траекторию и добавить точки, но после генерации они упадут)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Надо сделать окошко в металле. Через Planar_profile указываю точку засверливания в центре окна, потом указываю линию контура окна и фреза от точки засверливания по радиусу врезается и режет окошко. Необходимо чтобы фреза зашла в точку засверливания, прошла по прямой в верх (до определенной точки), потом вниз и вернулась к точке засверливания (таким образом она должна разрезать окно пополам)после чего пойти по контуру, как её заставить так ходить (можно изменить траекторию и добавить точки, но после генерации они упадут)?

Есть много вариантов это сделать:

1. Если хочешь за одну операцию, то имхо последовательное фрезерование (SEQUENTIAL_MILL)

2. Сделать 2-3 операции PLANAR_PROFILE + правильно настроенные перемещения без резания

3. FIXED_CONTOUR метод по кривой (перемещения вверх вниз) + PLANAR_PROFILE + правильно настроенные перемещения без резания

4. еще как нибудь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу да, за одну операцию, желательно чтоб вся эта беда (а именно фрезеровка контур окна ходила по скетчу)! разрез окна можно реализовать через перемещения без резания, как это правильно сделать?

123.rar

Изменено пользователем GeR@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу да, за одну операцию, желательно чтоб вся эта беда (а именно фрезеровка контур окна ходила по скетчу)! разрез окна можно реализовать через перемещения без резания, как это правильно сделать?

Ну вот как варианты

123.rar

А используете ли вы контурную коррекцию при обработки окон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, фрезеровка с коррекцией на радиус инструмента.

Просто изначально я предполагал что можно как то реализовать это в Planare очень просто через перемещение без резания, там же можно множество всяких точек указывать а нет,я видимо ошибся!

Avd спасибо большое, пища для ума есть,дальше буду думать сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, фрезеровка с коррекцией на радиус инструмента.

Просто изначально я предполагал что можно как то реализовать это в Planare очень просто через перемещение без резания, там же можно множество всяких точек указывать а нет,я видимо ошибся!

Avd спасибо большое, пища для ума есть,дальше буду думать сам.

Если окно надо проходить с коррекцией и расчет на контур, только планар (если по честному). Хотя всегда есть вариант с наноинструментом (это я так называю, в свое время предложил Kyoto)

Я думаю вариант с двумя операциями самый оптимальный, почти без заморочек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, учту (особенно про наноинструмент).

а да, еще один микровопрос, а если в NX7.5 делать,там нет возможности в Planar_profile сделать за одну операцию?

Изменено пользователем GeR@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, учту (особенно про наноинструмент).

а да, еще один микровопрос, а если в NX7.5 делать,там нет возможности в Planar_profile сделать за одну операцию?

Нет, там все постарому. Скажу больше в 8-ке тоже, но обещают новые операции по плоской обработке (project preview), на них одна надежда)) Было бы здорово если бы выпустили их в 8.0.1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто по сравнению с Катей, там можно такие моменты легко организовать, подходы/отходы, как угодно заставить фрезу бегать, а тут надо помучится!- ну это так отвлечение. Просто организация решила остановится на юниксе,вот и приходится......

Ждем новых версий, чтоб в них были воплощены наши желания в жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таких недоработок-особенностей в NX полно. Правда от версии к версии всё лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто по сравнению с Катей, там можно такие моменты легко организовать, подходы/отходы, как угодно заставить фрезу бегать, а тут надо помучится!- ну это так отвлечение. Просто организация решила остановится на юниксе,вот и приходится......

Ждем новых версий, чтоб в них были воплощены наши желания в жизнь.

В принципе, в NX6 более универсально сейчас операция GENERIC_MOTION. В примере я ей сделал окно. Если разобраться с SEQUENTIAL_MILL, то можно все ей делать. Хотя с наскоку тяжело разобраться + не человеческий интерфейс. Разум побеждаем все!!!))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так :

1-ый способ

post-27555-1317722671_thumb.png

2-ой способ

post-27555-1317722676_thumb.png

@018%

:123 ()

(1AY OPERACIY )

(ZAKAZ4IK )

(ZAKAZ N )

(MATERIAL )

(PROGRAMMIST)

(MACHINE HARTFORD MILL)

(SOZDANO 03.10.2011)

N1 G40 G17 G80 G90 G21

N2 G91 G28 Z0.0

N3 G91 G28 Y0. X0.

(SVERLOVKA)

N4 M5

N5 M9

N6 G91 G28 Z0.0

N7 M1

N8 T2 M06 (D20X45 R2)

N9 G0 G90 G53 X0.0 Y82.732

N10 S6500 M3

N11 G43 Z30. H2

N12 M8

N13 G98 G83 Z0. R27. F200 Q3.

N14 G80

(KONTUR)

N15 G0 X0.0 Y82.732

N16 G1 Z0. F400

N17 G41 X-26.589 Y73.054 D2

N18 X-20.075 Y55.154 F500

N19 G3 X20.075 Y55.154 I20.075 J9.001

N20 G1 X40.149 Y110.309

N21 G3 X31.809 Y126.048 I-11.276 J4.104

N22 X-31.809 Y126.048 I-31.809 J-126.048

N23 X-40.149 Y110.309 I2.936 J-11.635

N24 G1 X-26.589 Y73.054

N25 G40 X0.0 Y82.732

N26 G0 Z26.

N27 M5

N28 M9

N29 G91 G28 Z0.0

N30 G91 G28 Y0.0

N31 M30

%

Точку входа фрезы и точку засверливания можно указать любую . Без наноинструмента .

Правда не понимаю зачем такой изъеб ?

Изменено пользователем Kyoto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kyoto ты меня не совсем понял видимо,что я хочу......

Точку входа фрезы и точку засверливания что можно без наноинструмента я догадываюсь)))

Пока решил остановиться на таком варианте обработки, см. прикрепленный файл, придется редактировать ручками в блокноте немного побольше,чем я хотел.

2.1.rar

Изменено пользователем GeR@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологии разные бывают , тут дело хозяйское , но от этого

post-27555-1317726311_thumb.png

можно попрощаться с фрезой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что нет,а если не будет разреза,то да))) проверено.

На размеры не смотри,делалось на скорую руку...

Изменено пользователем GeR@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологии разные бывают , тут дело хозяйское , но от этого

post-27555-1317726311_thumb.png

можно попрощаться с фрезой.

При визуализации почему то не отражаются траектория сгенерирована с помощью GENERIC_MOTION.

Я подобные штуки встречал на одном заводе.

Мне кажется эту прорезку лучше делать FIXED_CONTOUR метод по кривой - указываешь три точки и делов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой материал ?

Э-э-э могу соврать, но что то плохо обрабатываемое
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае вязкий материал..у меня все отображает.

Завтра попробую в FIXED_CONTOUR сделать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...