Перейти к публикации

Направляющие тракетории движения - прямые, кривые - в каком пакете?


Рекомендованные сообщения

В Abacus есть прямые направляющие к которым можно прикрепить узлы модели, но нет криволинейных, построить из прямолинейных отрезков криволинейную направляющую в Abacus нельзя.

Использование направляющих сильно упростило бы модель, по сравнению с решением контактной задачи.

Подскажите пакет - пожалуйста!

:helpsmilie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В Abacus есть прямые направляющие к которым можно прикрепить узлы модели, но нет криволинейных, построить из прямолинейных отрезков криволинейную направляющую в Abacus нельзя.

Использование направляющих сильно упростило бы модель, по сравнению с решением контактной задачи.

Подскажите пакет - пожалуйста!

:helpsmilie:

Подробнее, пожалуйста. И не так сложно.

ЖД - это жидкостный ракетный двигатель? Или что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее, пожалуйста. И не так сложно.

ЖД - это жидкостный ракетный двигатель? Или что?

ЖД - это железная дорога :rolleyes:

Мне нужны направляющие (кривые произвольной формы), которые передавали бы реакции от движущегося по ним тела, на основание к которому прикреплены эти направляющие.

Или так

Мне нужно толкнуть игрушечный вогончик по железной дороге которая расположена на дне игрушечной лодки (баржи).

Моделирование с помощью контакта в этом случае неудобно.

Изменено пользователем element
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

В Nastran есть прямые направляющие.

Задача должна легко решаться в Adams, там есть направляющие произвольной формы Point-Curve Constraints и Curve-Curve Constraints.

Может, кто подскажет как пошагово создавать эти направляющие, сам пробовал создать, вроде создал, но расчет не идет, ругается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура все получилось!

В хэлпе по Adams-у раздел "Working with Higher-Pair Constraints" все правильно написано, только не сказано, что кривую(направляющую) по которой будет двигаться тело1 нужно связать с телом2 с помощью Merge to Bodies из менюшки где мы создаем различные тела.

Таким образом

Тело1 движется по направляющей привязаной к телу2.

Направляющая привязывается к телу 2 с помощью "Merge to Bodies".

Пошаговая инструкция

1.Создаем тело1.

2.Создаем кривую.

3.Создаем тело2.

4.Связываем тело2 и кривую с помощью "Merge to Bodies".

5.Прикладываем силу к телу1.

6.Выбираем тип соединения Point-Curve Constraints.

7.Выбираем точку на теле1, которая будет двигаться по направляющей.

8.Выбираем кривую (направляющую).

9.Все можно запускать расчет "Simulation".

<noindex>Видео к пошаговой инструкции</noindex>

Изменено пользователем element
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...