Перейти к публикации

Создание эскиза на готовой поверхности


Parovoz1990

Рекомендованные сообщения

Дорогие друзья, я новичок в солиде, поэтому возникают простые вопросы: как можно уже на готовой плоской поверхности, рёбра которой уже использовались в операциях вытянутый вырез и вытянутая бобышка, выделить эти самые рёбра, чтобы они прорисавались для того, чтобы использовать операцию вытянутый вырез?

Или необходимо каждый раз обводить эти рёбра?

Надеюсь мой вопрос понятен, надеюсь на вашу помощь, спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Дорогие друзья, я новичок в солиде, поэтому возникают простые вопросы: как можно уже на готовой плоской поверхности, рёбра которой уже использовались в операциях вытянутый вырез и вытянутая бобышка, выделить эти самые рёбра, чтобы они прорисавались для того, чтобы использовать операцию вытянутый вырез?

Или необходимо каждый раз обводить эти рёбра?

Надеюсь мой вопрос понятен, надеюсь на вашу помощь, спасибо :)

Каждый раз обводить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья, я новичок в солиде, поэтому возникают простые вопросы: как можно уже на готовой плоской поверхности, рёбра которой уже использовались в операциях вытянутый вырез и вытянутая бобышка, выделить эти самые рёбра, чтобы они прорисавались для того, чтобы использовать операцию вытянутый вырез?

Или необходимо каждый раз обводить эти рёбра?

Надеюсь мой вопрос понятен, надеюсь на вашу помощь, спасибо :)

не очень. А повторно тотже самый эскиз в этом случае использовать нельзя?

Можно даже сделать его многоконтупным. и выбирать разные контуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Parovoz1990

Можно, как уже советовали, применять ком. "ПРЕОБРАЗОВАТЬ КРОМКИ" (лучше использовать фильтр - "Кромки"), или можно обводить всё линиями...

А если текущее тело строиться по форме основания, можно просто использовать предыдущий эскиз (на граф. поле в дереве выбрать деталь и нужный эскиз)...

Ссылка на сообщение