Перейти к публикации

Время обработки в NX 7.5


Grizzly

Рекомендованные сообщения

Добрый день, коллеги!

Столкнулся с такой проблемой: в последних версиях NX в Навигаторе операций появилось отображение времени обработки (ну и длины пути). Это все хорошо и замечательно. Но при постпроцессировании УП в наших постпроцессорах тоже выводится время работы УП. Проблема в том, что два этих значения никогда не совпадают. Местами просто драматически - расхождение по времени обработки в разы. Экспериментальным путем установили, что более верно время выдаваемое NX в Навигаторе операций. Для вывода в ПП используется переменная mom_machine_time, которая и должна все рассчитывать (The total machine time. Includes cutting, non-cutting and other additional times such as tool change time).

Вопросы:

1. Как вытащить время обработки, отображаемое в Навигаторе операции?

2. А как Вы рассчитываете время обработки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 3 месяца спустя...

Добрый день, коллеги!

Столкнулся с такой проблемой: в последних версиях NX в Навигаторе операций появилось отображение времени обработки (ну и длины пути). Это все хорошо и замечательно. Но при постпроцессировании УП в наших постпроцессорах тоже выводится время работы УП. Проблема в том, что два этих значения никогда не совпадают. Местами просто драматически - расхождение по времени обработки в разы. Экспериментальным путем установили, что более верно время выдаваемое NX в Навигаторе операций. Для вывода в ПП используется переменная mom_machine_time, которая и должна все рассчитывать (The total machine time. Includes cutting, non-cutting and other additional times such as tool change time).

Вопросы:

1. Как вытащить время обработки, отображаемое в Навигаторе операции?

2. А как Вы рассчитываете время обработки?

приветствую! нашли решение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в навигаторе операций (вид инструмента) не задан конкретный станок, доступны окна задания скорости холостых перемещений и времени смены инструмента. Обратил внимание на то, что изменение величины скорости холостых перемещений ощутимо влияет на "расчетное" время в навигаторе операций NX. Что вполне естественно. Какие величины у вас? На практике столкнулся с тем, что ФАКТИЧЕСКОЕ время отработки на станке может отличаться от "расчетного" - в среднем на 120-140% и до максимума 200%. При этом время, выдаваемое NX, постом, Vericut'ом и даже стойкой в режиме прорисовки УП, разнятся не более, чем на 1,5-2%. Вывод напрашивается только один - ни одна из систем не учитывает реальную динамику. Наиболее ощутимая разница во времени наблюдалась при наличии огромного количества кадров с мизерными перемещениями (имеется в виду ТОЛЬКО линейная интерполяция). Что тоже вполне объяснимо - ну не успевает привод разогнаться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На практике столкнулся с тем, что ФАКТИЧЕСКОЕ время отработки на станке может отличаться от "расчетного" - в среднем на 120-140% и до максимума 200%. При этом время, выдаваемое NX, постом, Vericut'ом и даже стойкой в режиме прорисовки УП, разнятся не более, чем на 1,5-2%.

В Варикате также задается для каждой оси холостые хода и торможение и разгона. Поэтому варикат более точно должен считать время.

Наиболее ощутимая разница во времени наблюдалась при наличии огромного количества кадров с мизерными перемещениями (имеется в виду ТОЛЬКО линейная интерполяция). Что тоже вполне объяснимо - ну не успевает привод разогнаться!

Поэтому на разных стойках присутствуют спец команды отмены разгона торможения. Для Sinumerik/Mazak G64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Варикате также задается для каждой оси холостые хода и торможение и разгона. Поэтому варикат более точно должен считать время.

Поэтому на разных стойках присутствуют спец команды отмены разгона торможения. Для Sinumerik/Mazak G64

За вАрикат, на костер, на костер!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За вАрикат, на костер, на костер!!!!!

варикат - это чиста па-масковски :))) Изменено пользователем NX-Open-Dummer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...