Перейти к публикации

Fanuc 0i-TD


Romir

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Помогите решить проблему

На токарном станке SKT 28 Fanuc 0i-TD после включения станка на мониторе появляется сообщение "2041 TURRET INDEX TIME OVER CLAMP CHECK SIGNAL WAS NOT CONFIRMED WITHIN 10 SEC."

При этом на блоке I/O MATE B-2 включено реле КА 37-TURRET UNCLAMP SOL,вместо КА 36-TURRET CLAMP SOL.

Все оси станка выходят в исходное положение.Револьверная голова вращается руками.Горит кнопка FEED Hold.

Может что посоветуете.Заранее спасибо.

Изменено пользователем Romir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


покрутить гайки, найти датчики, которые дают этот сигнал (револьвер зажат, разжат) - одни из них скончался. Вполне возможно давление масла (если оно там есть) продавило сердцевину датчика. Кстати, станки обычно комплектуют револьверами сторонних производителей, можно у них чертежи поискать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станок ругается на то, что в течении 10 секунд не была зажата револьверная голова.

Ошибка появляется сразу после включения питания станка или после попытки выбора инструмента?

Какая РГ стоит на станке? Фирму и модель напиши. Зажатие двигателем или гидравликой?

При нажатии на кнопку ручной смены инструмента что происходит? Если ничего, то возможно просто сработал автомат защиты двигателя РГ в шкафу. Проверь, чтобы они все были включены. Если они все включены можно попробовать АККУРАТНО нажать руками на один из пускателей вращения РГ, после чего она должна начать вращаться. Не забудь перед этим суппорт станка поставить в такое положение, чтобы вращающаяся РГ ни за что не задела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станок ругается на то, что в течении 10 секунд не была зажата револьверная голова.

Ошибка появляется сразу после включения питания станка или после попытки выбора инструмента?

Какая РГ стоит на станке? Фирму и модель напиши. Зажатие двигателем или гидравликой?

При нажатии на кнопку ручной смены инструмента что происходит? Если ничего, то возможно просто сработал автомат защиты двигателя РГ в шкафу. Проверь, чтобы они все были включены. Если они все включены можно попробовать АККУРАТНО нажать руками на один из пускателей вращения РГ, после чего она должна начать вращаться. Не забудь перед этим суппорт станка поставить в такое положение, чтобы вращающаяся РГ ни за что не задела.

При выключеном станке голова разжата и вращается руками.Ошибка появляется после вглючения гедравлики.Смена инструмента не получается ни вручном ни в автомате,поскольку голова разжата.Датчики тоже показывают что она разжата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь электромагнитные клапаны гидравлики, которые идут на зажатие головы, или реле этих э/м клапанов (бывает контакты подгорают и не срабатывает клапан). Посмотри выходные сигналы при команде на переворот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь электромагнитные клапаны гидравлики, которые идут на зажатие головы, или реле этих э/м клапанов (бывает контакты подгорают и не срабатывает клапан). Посмотри выходные сигналы при команде на переворот.

Менял местами работу клапанов,голова зажималась,но станок выдавал несколько ошибок о не правильном зажиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Если револьвер вращается руками попробуй совместить риски на первом инструменте нажать две кнопки feed hold + shpindle stop затем reset блокиратор должен будет встать на место(хотя не все станки снабжены данной функцией).

Изменено пользователем boberzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Револьвер не встал в позицию. Если голова как говорите сама по себе вращается то необходимо прокрутить её вручную чтобы револьвер попал в шестеренки нормально. Затем при включении станка сделать выход в 0 револьвера. Если он вообще не вращается то смотреть клапана и реле +давление в гидростанции. Если вращается но не может найти позицию 0, значит мандит либо реле по ч/с или против ч/с.

Ведь там 4 реле я так понимаю? зажим-разжим-по ч/с-против ч/с?

Масло в гидростанции давно меняли? На одном станке у нас прошел год эксплуатации постоянно револьвер не мог выйти в 0 - подстраивали датчики. Через месяц написали письмо эксплуататорам с требованием замены масла. Теперь всё чики-пики работает уже пол года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Револьвер без приводного

С проблемой разобрались.Поменяли местами провода,которые отвечали за зажим/разжим головы.Включили станок,появилась ошибка,какая не помню уже.Затем выключили и вернули провода на место,включили,всё заработало.

Всем спамибо за помощь. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

появилась такая проблема на токарном станке с приводной револьверной головкой duplomatic SM-BR. во время фрезерной обработки произошла перегрузка двигателя вращения приводного инструмента(там один двигатель на вращение рг и на вращение инструмента. привод фануковский). Так вот после этого при смене инстумента и в ручном и в автомате стал выдавать ошибки turret over torque. в режиме работы с рг ее и зажимает и разжимает, но вот так как двигатель один то вращение самой головки и приводного инструмента они взаимоисключающие, и при переключении на вращение рг не происходит до конца выхода из зацепа управляющей вилки. мы сняли привод, вывели шестерню из запеца и поставили привод обратно, вывели револьвер в ноль, а инструмент встал не на референтной позиции а чуть выше(т.е. приводной инструмент в зацеп не войдет), а потом рг опять свалилась на эту вилку, т.е. модуль на шестеренках сместился. В чем проблема? сбились метки? провернуло головку? буду благодарен за любые мысли по этому поводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно на дупломатике с одним двигателем стоит эксцентрик, который при превышении допустимого момента проворачивается и дает ошибку по моменту, находится сразу за приводом. Потом, когда вы голову в ноль вывели, у вас голова не в той позиции оказалась? Возможно ещё и дптчик выхода головы в ноль настроить нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golem, да, есть там датчик зашиты по моменту. голова вышла не в ноль вы правы. два вопроса. как настроить датчик?(механически или параметрами). как исключить проблему с вилкой, чтобы эта проблема снова не возникла?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас тяжеловато вспомнить, но у меня подозрение, что когда вы сняли привод, а потом поставили его обратно, то сместили положение нулевой метки на приводе, параметр 4000 какой-то (4041 что ли, посмотреть нужно) параметр ориентации шпинделя. И потом, насколько я помню нужно как-то настроить датчик перегрузки. В общем я завтра подробнее объясню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Golem, нулевая метка (позиция первого инсьрумента) находится в револьверной головке и реализована с помощью бесконтактного датчика.

вроде револьвер выходит в ноль, а вал приводного инструмента смещен. вот меня конкретно интересует как можно его выставить и выяснить почему все таки вилка не выходит из зацепа до конца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Golem, нулевая метка (позиция первого инсьрумента) находится в револьверной головке и реализована с помощью бесконтактного датчика.

Это я понимаю, но я не помню как на sm-br реализован выход в ноль, возможно, что сигнал с датчика расположенного за револьверной головой, дает сигнал к поиску ноль метки двигателя, т.е снижение скорости вращения и поиска пресловутого ноля. К сожалению нет схемы под рукой, поэтому более подробно завтра отпишусь.

А вилка может на зуб содится, неправильно поставили и всё, я помню год назад часа три разбирался, а она потом сама заработала =)

В любом случае, подождите до завтра.

<noindex>датчик перегрузки</noindex>

<noindex>ноль</noindex>

Изменено пользователем Golem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Golem, выход в ноль реализован именно так, как вы описали. документация у нас имеется. проблему решили вчера. сейчас опишу, возможно кому-то поможет.

короче при фрезеровании дисковой фрезой паза у нас отрубился двигатель. единственное что мы не поняли либо это датчик перегрузки сработал, так как фреза за проход врезалась на 8.5 мм. диаметр фрезы 80, то ли муфта на шкиву двигателя провернулась. Произошло смещение позиции инструментального диска. оказывается на шестеренках через которые ходит вилка есть пазы под шлиц. так вот одна из шестеренок встала под углом к другой и вилка не могла переключиться. Мы в режиме работы с револьверной головкой разжали ее. выставили в референтную позицию по меткам. одна из них на торце шестерни фрезерного блока. вторая на револьверном диске справа, эти метки должны встать напротив друг друга. чтобы посадить револьвер в посадрчное место, мы в зажатом состоянии с трубы его чуть поддели. он сел. Но шестерни все равно стоят друг к другу не шлицами. тут пришлось снять двигатель и в отсоединенном состоянии дать ему сигнал на выход в ноль. он сориентировался и теперь остается только выставить шестерни по шлицам. что мы и сделали. прикрутили двигатель. все заработало. но. у меня остались вопросы. что именно прокрутилось так, что шестерню провернуло? и еще один вопрос. кто нибудь знает как без механического вмешательства и разбора револьвера поймать этот шлиц путем измененения угла поворота двигателя?

если есть вопросы по вышеописанному, то пишите. буду рад помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
    • Sivolap36
      Спасибо за информацию. А как определили, что нижний  инкрементный? Спасибо. Как то я пролистал наверное. Благодарю
    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
×
×
  • Создать...