Перейти к публикации

как?


MOTOLAB

Рекомендованные сообщения

торцевая фреза 8мм, надо обработать "большую фаску" с проходом 0,2мм.

как сделать на участке 1 как на 2-ом? вертикально, с верху в низ.

Изображение

<noindex>мой файл mastercamX4</noindex>

11.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


"торцевая фреза 8мм, надо обработать "большую фаску" с проходом 0,2мм.

как сделать на участке 1 как на 2-ом? вертикально, с верху в низ."

Если ждете ответов, то эту фразу надо помещать в название темы!. Вместо "КАК". :flush: Или типа "Прошу помощи" и т.п.

Хотя бы в сокращенном виде.

Можно и правила форума перечитать. На некоторых форумах, темы с таким названием удаляются без всякого предупреждения!

Я лично такие темы просматриваю в самую последнюю очередь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично такие темы просматриваю в самую последнюю очередь...

Можно по делу. за замечание спасибо, учту, и ваша очередь продвинется...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ,выходом будет разбить поверхность 1 на поверхности аналогичные поверхности2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используйте: Surface Finish -> Blend

Я бы показал на примере, но у меня Х5.

Кстати, по-моему это

вертикально, с верху в низ

не лучший способ обработки "большой фаски". Хотя вам конечно виднее.

Ну вот примерно так

post-76-1314002440_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не лучший способ обработки "большой фаски".

Присоединяюсь. Плохой способ. Поверхность безобразная получится, и очень много отскоков на холостых перемещениях будет. Лучше с помощью surface finish->flowline по спирали занижаться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь. Плохой способ. Поверхность безобразная получится, и очень много отскоков на холостых перемещениях будет. Лучше с помощью surface finish->flowline по спирали занижаться.

Да вообще просто контурная обработка торовой фрезой. И чище и быстрее в разы.

Но похоже у коллег или проблема с выбором инструмента или может быть фактуру от обработки нужно определённую создать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не будет ли хуже,если занижаться? фреза-то торцевая.И хоть она и может фрезеровать цилиндром,но это не её конек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не будет ли хуже,если занижаться? фреза-то торцевая.И хоть она и может фрезеровать цилиндром,но это не её конек.

Хуже - точно не будет. Будет только лучше, если шаг 0.05-0.1 за виток поставить (многократно проверено). А в идеале, конечно, -это торовой фрезой, как IBV посоветовал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал чистый алюминий, вязкий как пластилин, торовая фреза быстро залипает как не старались или по времени золотая получается. А этой стратегией получается быстро и поверхность всех устраивает. Только инструмент сдвигается на 0,2 и в верху и в низу без переходов.

Изображение

Технолог это быстро просек написал программу и уехал в отпуск.

Клиенту надо поменять размеры а исходник не могу найти.....

Изображение

Используйте: Surface Finish -> Blend

Я бы показал на примере, но у меня Х5.

Если не затруднит пришлите пример, 5 не проблема, скачаю "демку"

Surface Finish -> Blend, попробовал не вышло....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOTOLAB

Материал чистый алюминий, вязкий как пластилин, торовая фреза быстро залипает как не старались или по времени золотая получается.

Кто же алюминий без СОЖ фрезерует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOTOLAB

Кто же алюминий без СОЖ фрезерует.

Почему без СОЖ? льется рекой...фото на паузе сделал и воздухом продул...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Surface Finish -> Blend, попробовал не вышло....

А по UV векторам образующих прогнать? Они должны быть хорошо расположены.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал чистый алюминий, вязкий как пластилин, торовая фреза быстро залипает как не старались или по времени золотая получается.

Что-то не так вы делали, контурная обработка торовой фрезой должна быть быстрее и чище т.к. траектория лучше (скорость) и условия резания лучше (качество).

11.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOTOLAB

Почему без СОЖ? льется рекой...фото на паузе сделал и воздухом продул...

Тогда озвучте ваши режимы резания и перечень фрез, уж сильно стремное качество после черновой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по UV векторам образующих прогнать?

surface finish->flowline по UV можно и в вертикальном направлении как желает автор темы и без отскоков от поверхности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используйте: Surface Finish -> Blend

Подскажите, кривая Blend всегда должна находится по центру фрезы ?? мне не понятен принцип ее действия )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда озвучте ваши режимы резания и перечень фрез, уж сильно стремное качество после черновой.

Все делается одной фрезой 10мм обороты 7000 подача 1000 (зато после чистовой качество хорошее)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кривая Blend всегда должна находится по центру фрезы ?? мне не понятен принцип ее действия )))

Да, кривая на центре фрезы.

Данный пример - не лучшее использование стратегии Blend, по крайней мере точно не типичное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось намного проще.

Mill toolpaths->Surface->Flowline, выбираем поверхности, инструмент и все, генерит то что надо. дальше играемся шагом и припуском

Изображение

Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Говорящий Огурец
      Вряд ли это радиатор как "вещь в себе". Скорее поверю, что это некая интегрированная в корпусную деталь структура. И не всегда возможна обработка дисковыми фрезами, хотя она, из моей практики, самая производительная. Если говорить про обработку концевушками, то есть специальные стратегии обработки высоких нежестких ребер, когда чередуется черновая и чистовая обработка, послойно и в определенном порядке, с целью минимизировать отгибы и вибрации. Где-то у меня даже картинки были с описанием, но что-то не могу их найти... :(
    • BSV1
      Забавно          Аккуратнее надо с выбором курсов. 
    • Fedor
      А на дне закон Архимеда не действует ?    https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Архимеда     :)    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/transcoded/3/3c/Закон_Архимеда.webm/Закон_Архимеда.webm.720p.vp9.webm
    • lem_on
      Давно бы уже экструзией давили и только контактную сторону обрабатывали. 
    • Orchestra2603
      Хотите сказать, что если маленький воздушный шарик надутый придавить ко дну до верха наполненной ванны, то он не всплывет? Для того, чтобы под днищем подлодки ликвидировать давление, там должна быть полная герметичность. Как только туда хоть сколько-нибудь воды затечет, очень быстро там давление жидкости станет ro*g*h, и если баластные цистерны обеспечивают положительную плавучесть, подлодка начнет всплывать неизбежно.   Они действительно сейчас не ложатся на дно (хотя раньше в прошлом это кстати не запрещалось), но делают это из чисто практических соображений.
    • a_schelyaev
      а) Гидростатический столб считается от нулевого уровня, в котором и нужно обозначить величину плотности. б) Если брать текущую релизную версию 22, то в "Результатах" есть переменная Расход массовый и Расход объемный, который берется в сечении - плоскости или с ГУ. Все само считает.    
    • Ветерок
      Там курс аж на пол-года. Тяжело с этим ТФ.
    • SAPRonOff
      вот тут знакомые преподаватели, Пильщиков - победитель WorldSkills Russia
    • Jesse
      ну тут имхо похожая ситуация как с подлодками: пока подлодка плавает в толще моря/окияна, то на неё действует выталкивающая сила, ~ равная разности гидростатических давлений между верхом и низом. Но если подлодка сядет на дно, то она уже всплыть не сможет без исп-я спец. средств, ибо снизу воды уже нету, и на неё будет сверху давить вся толща воды (по идее когда она садится на дно давление скачкообразно должно увеличиваться). В случае с вашей подводной трубой - обратная ситуация: грунт под трубой размывается, труба всплывает.  Так что с точки зрения физики тут всё ок. Потери устойчивости не будет, но трубопровод изогнётся к верху. Прогиб можно посчитать, если приложить сверху и снизу разность гидростатич. давл-я.
    • si-64
      тем что после перезагрузки SW эту панельку в рандомное место пихает:  
×
×
  • Создать...