Перейти к публикации

Можно ли в SW сделать покрытие поверхности бугорками?


SNOW_OF_THE_SAHARA

Рекомендованные сообщения

Собствеено снова про обувь.

1. От кого - то слышал, что есть обувной модуль для солида, правда?

2. Вот на рисунке подошва обычного " лунохода" ;-)), как бы вы солиде сделать на какой - то криволинейной пов-ти наросты в виде как бы маленьких скруглёных пупырошков?? В принципе думаю через образец заполнения можно что то намутить, но эти "бугорки" должын быть все скруглённые и лучше что вообще они были рандомом ориентированны и были немного разной формы :-)))

post-32400-1313509877_thumb.jpg

Изменено пользователем SNOW_OF_THE_SAHARA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Частые вопросы и ответы

15. Можно ли изобразить шероховатость поверхности - "С таким объёмом случайностей ни один САПР, кроме матушки природы, не работает", либо текстурами, либо 3D Max

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть подозрение, что подобные вещи не моделяться в модели, а накладываются стандартной текстурой из справочника производителя. Во всяком случае, на пластмассовых изделиях это так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частые вопросы и ответы

А 3д макс так делает? Каким образом или каким фичером если не секрет ?

есть подозрение, что подобные вещи не моделяться в модели, а накладываются стандартной текстурой из справочника производителя. Во всяком случае, на пластмассовых изделиях это так.

Не ну подошва то в прессформе изготавливается, тоесть матрица должна заранее каким нибуть гровером "пропахана" для того, чтоб это и на изделие получилось, тоесть это все не для картинки на компе, а для изделия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно не знаю)))

насчет матрицы что-то было, но на форуме - не в этой ветке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матрица должна заранее каким нибуть гровером "пропахана"

текстура делается на матрице не по модели, а из сортамента текстур. Просто указывается на каких поверхностях какая текстура должна быть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текстура делается на матрице не по модели, а из сортамента текстур. Просто указывается на каких поверхностях какая текстура должна быть.

Ты имеешь ввиду, что я грубо говоря делаю гладкую пов-ть, а фрезеровщик сам как то изгаляется для придания текстуры на своём станке? Хм...надо потрещать с ним будет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно текстуру сделать на электроде.

Грамотный гравер сделает все что угодно своими золотыми ручками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно текстуру сделать на электроде.

Грамотный гравер сделвет все что угодно своими золотыми ручками.

Обясни мне не разумному, что такое электрод в прессформах или фрезерных станках и как там можно сделать текстуру.

P.S.: я знаю только про электроды в электрике и сварочных аппаратах :-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну подошва то в прессформе изготавливается, тоесть матрица должна заранее каким нибуть гровером "пропахана" для того, чтоб это и на изделие получилось, тоесть это все не для картинки на компе, а для изделия

1) Это делает не гравер фреза, а гравер-человек. Делается чекан с текстурой и набивается. Молотком тюк-тюк.

2) Или клеится образец текстуры на макет подошвы, потом силикон-гипс-алюминий. Но это литье, не твой случай.

3) Делаешь образец текстуры в ArtCAM и накладываешь элементом Emboss в PowerShape.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обясни мне не разумному, что такое электрод в прессформах или фрезерных станках и как там можно сделать текстуру.

P.S.: я знаю только про электроды в электрике и сварочных аппаратах :-)))

Есть такое оборудование электроискровое...

Если не знаешь, то и не заморачивайся. Зачем голову лишний раз забивать.

Вот вариант №1

1) Это делает не гравер фреза, а гравер-человек. Делается пробойник с текстурой и набивается. Млотком тюк-тюк.

очень даже ничего, просто замечательно.

Тебе вообще картинка нужна или результат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, а вы до этого 10 лет в солиде в какой сфере работали? А если бы поверхность имела вид мелкого песка, тоже моделить будете? Я бы даже не решился моделить такую поверхность...а уж тем более бы не стал ее фрезеровать, лучший вариант эрозия или электрохимия...но от вас требуется только в чертеже указать поверхности и дальше по каталогу/образцу и т.д. и т.п. Технические требования не дураки и не просто так придумывали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 10 лет: станко,авия,машино,броне строение всякое....

Фишка в том, что фрезеровщик вырезает матрицу по 3D модели, тоесть её прогоняет через MasterCam и потом на станок.....Думаю, чтоб была такая форма на модели, надо всётаки к 3D Maxу обратиться.....А на powershape я забил....очень уж косячная программа, да и потом отсутсвие дерева - это ОЧЕНЬ большой минус....Всё же солид нормальная програ - только под неё комп помощнее нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое оборудование электроискровое...

Если не знаешь, то и не заморачивайся. Зачем голову лишний раз забивать....

Все правильно!

Вот например:

<noindex>http://www.artemislaser.ru/shagren.html</noindex>

PS. я ни в коем случае не рекламирую, просто сделал поиск в Яндексе по фразе: "шагрень на ЧПУ".

PPS. иногда оч. полезно искать инфо не только на этом форуме, но и по всему Интернету.

Да и на нашем форуме аж в 2008 г. эта тема была:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=22079</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      ты покрути её в трубе и сам всё увидишь.   Для справки, в CREO есть своя переменная trajpar для таких выкрутасов. Там хоть в кольцо сгибай с такой волной https://youtu.be/LBdNmOmijxE?si=WVmaZBe3v4nEdy0C  
    • Artas28
      Вот так что-то получается, колхоз это или так и надо делать?))  
    • maxx2000
      либо по направляющей и сечениям
    • maxx2000
      @Artas28 протягиванием объёма по спирали https://youtu.be/3VrFrYCr5gc?si=t_giLQQo1_tgnafY  либо протягиванием профиля по спирали https://youtu.be/ejcMHjwxQOo?si=NQxWZWR8R9SILmdL  
    • A_1
      Курс Программирование станка с системой ЧПУ FANUC (и Sinumerik) в котором рассмотрено нарезание резьбы резцом посвящен не только резьбе. Его цель - получение учащимся знаний, необходимых для написания управляющих программ для станков с ЧПУ, научиться эффективным приемам программирования, уверенно подходить к разработке программ на сложные детали. В нём достаточно подробно рассмотрен основной способ нарезания практически всех распространенных резьб с помощью цикла G76. Да, для получения некоторых специальных резьб лучше пользоваться командой отдельного резьбового движения G32, но такие программы эффективно либо генерировать в CAM - системах, либо применять в параметрических подпрограммах с использованием переменных описывающих параметры резьбы. Для этого всем рекомендую курс Параметрическое программирование станков с ЧПУ FANUC. Он не посвящён, конечно, нарезанию резьбы, но предназначен для освоения методов эффективного программирования станков с ЧПУ с помощью языка параметрического программирования, и научит писать полезные программы, которые значительно облегчат изготовление новых достаточно сложных деталей.  И, кстати, в разделе готовых программ есть пример параметрической программы нарезания резьбы с кодом G32.
    • Artas28
      Добрый день! Как такую модель построить? Какой принцип построения?  Детальна называется screw pump rotor, но что то видео построения найти не могу.        
    • gudstartup
      интересно если образ записать на родной диск что будет с загрузкой... если с образом ничего не делали  в плане восстановления то ситуация довольно странная когда система начинает вдруг работать без выяснения причины сбоя это 100 проц. значит что он снова произойдет. @Artem artem
    • mannul
      Допустим шаг 1.25,тогда 0.542х1.25=0.6775х1000=678 Во второй строке цикла G76 вы должны указать X - диаметр резьбы по дну впадины, P678, Q - глубина первого прохода в мкм, допустим 0.3 мм тогда Q300, конечная координата Z и подача на оборот  F1.25
    • mannul
      Глубина  метрической резьбы по ГОСТ 24705-2004 рассчитывается как (5/8)*H, где H=0.866*P, где P - это шаг резьбы, а H - это высота исходного треугольника, тоесть то что вы в солиде строите. В общем-то вам выше уже написали коэффициент. Глубина резьбы на фануке указывается в микрометрах.
    • g687
      Все равно непонятно :) Для шага 1,5 (умножил его на 1000) сделал чертеж в Solidworks 1.5 * 0.542 *1000= 813   @alex0800 в своей программе пишет 920   Полная высота треугольника составляет 1299     Если я правильно понимаю определение (в том числе исходя из рисунка Fanuc) - высота резтбы равна 1299       Какое значение надо записывать в параметр P для шага 1,5 и где его взять /вычислить? Для нарезания резьбы радиус резца на конце должен быть не более шаг резьбы/8 - т.е не более 0,18   Судя по картинке, представленной @A_1 фанук берет высоту резьбы и опускает резец за несколько проходов с высоты X+высота резьбы, заданная параметром P ее до высоты X   ГОСТ пишет высота профиля H1 =0.812 (для шага 1,5)   Нигде мне не удалось найти чертеж резца для резьбы полного профиля - он представляет из себя трапецию - или треугольник с очень маленьким радиусом ? Помогите пожалуйста до конца прояснить какое значени ставить в P ?       @A_1 Вашему курсу уже больше 3 лет, планируете ли Вы в него добавить остальные циклы нарезания резьбы : G92 - Простой цикл нарезания резьбы Позволяет программировать глубину каждого прохода Дает полный контроль над диаметром X для каждого прохода G32 - Цикл нарезания резьбы Не является стандартным циклом, а скорее модальной операцией Позволяет задавать шаг резьбы Требует программирования каждого прохода отдельно G33 - Цикл нарезания резьбы (аналогичен G32) Используется для синхронизации вращения шпинделя с перемещением по оси
×
×
  • Создать...