Перейти к публикации

Помощь в создании модели


ratofsteel

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Прошу помочь в решении задачи по построению модели с целью дальнейшего производства литьем. Проблема такая: есть деталь построенная: сверху поверхностями с приданием толщины, снизу вытянутая бобышка.

post-31329-1313129159_thumb.jpg

Получается в разрезе следующее

post-31329-1313129228_thumb.jpg

требуется "выбрать" середину (сделать корыто).

post-31329-1313129280_thumb.jpg

Пробовал на каждой из плоскостей (внутри этого объема) построить эскиз пересечения боковой и нижней поверхности, далее вырез->вытянуть, т.к. плоскости находятся под углом друг к другу в месте пересечения поверхностей получается артефакт (пересечение вырезов). Как можно это сделать корректно? Могу скинуть модель, если надо будет посмотреть дерево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Модель закиньте, пожалуйста.

А оболочкой не получается? Если деталь не равнотолщинная, а похитрее, я бы строил поверхностями внутреннюю полость и вырезал бы ей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в итоге - может всё-таки озвучите (распишите) саму задачу-то???? :confused_1: непонятно КАКУЮ модель вы в итоге получить хотите :g:

На третьей картинке красным выделено, что я хочу отсечь (как раз эту модель с отсеченным дном мне и надо получить), задача состоит в отсечении нижней внутренней поверхности. По сути мне необходимо "корыто".

Модельбоковушка4.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На третьей картинке красным выделено

да-да... прошу пардону :blush:

модель давайте в промежуточном формате

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты.

1 Скопировать внутренние боковые поверхности,

продлить их кромки чтобы они пересекали "донышко",

обрезать "донышко" этими удлинёнными поверхностями.

(не знаю способен ли Солид на подобное)

2 Сделать ОДИН вырез от базовой плоскости, расположенной ниже детали до внутренней поверхности "донышка" по направлению разъёма матрицы. В качестве эскиза использовать контур внутренних границ "донышка". Потом на кромки выреза добавить нужные уклоны.

3 По контуру внутренних границ "донышка" построить поверхности под требуемым углом (к направлению разъёма матрицы или к боковым поверхностям), обрезать "донышко" этими поверхностями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Сделать ОДИН вырез от базовой плоскости, расположенной ниже детали до внутренней поверхности "донышка" по направлению разъёма матрицы. В качестве эскиза использовать контур внутренних границ "донышка". Потом на кромки выреза добавить нужные уклоны.

Спасибо огромное!!! С этим уже можно работать!!! Сразу данное решение не пришло в голову почему-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное!!! С этим уже можно работать!!! Сразу данное решение не пришло в голову почему-то.

Только не забудьте о направлении разъёма матрицы, которое (направление) в вашем случае не перпендикулярно нижней бОльшей плоскости.

post-1380-1313133738_thumb.jpg

А следовательно, для литья тут ещё надо подредактировать некоторые вещи, но я бы поменял поверхность, которая закрашена зелёным цветом, если это не влияет на что-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное!!! С этим уже можно работать!!! Сразу данное решение не пришло в голову почему-то.

Вариант №1 лучше и проще. Направление разъёма матрицы в данном случае не критично.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не забудьте о направлении разъёма матрицы, которое (направление) в вашем случае не перпендикулярно нижней бОльшей плоскости.

post-1380-1313133738_thumb.jpg

У меня как раз разъем матрицы направлен перпендикулярно нижней бОльшей плоскости, мне надо откорректировать боковую образующую поверхность, что бы получился правильный уклон, но с этим я справлюсь. Затруднение вызвал как раз вырез донца по контуру.

Вариант №1 лучше и проще. Направление разъёма матрицы в данном случае не критично.

Я не совсем представляю как это реализовать в SW. Т.к. с подобными задачами сталкиваться приходится крайне редко, в основном вытянуть, вырезать и согнуть, сварить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем представляю как это реализовать в SW. Т.к. с подобными задачами сталкиваться приходится крайне редко, в основном вытянуть, вырезать и согнуть, сварить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Понятно, но он не удлиняет боковую криволинейную поверхность которая идет на сужение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз разъем матрицы направлен перпендикулярно нижней бОльшей плоскости, мне надо откорректировать боковую образующую поверхность, что бы получился правильный уклон, но с этим я справлюсь. Затруднение вызвал как раз вырез донца по контуру.

Если правильно отредактировать наружные поверхности, то уже используемой в вашем файле функцией "придать толщину" можно без всяких вырезов дна придать толщину 3 мм (это сохранит равнотолщинность, а внутренними боковыми поверхностями вы этого не добьётесь), а низ обрезать в соответствии с двумя плоскостями. Это выполнимо за минуту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Понятно, но он не удлиняет боковую криволинейную поверхность которая идет на сужение

При таком раскладе никакая вытяжка не поможет, нужно сделать модель "почище" - без вырождающихся кромок, мелких лоскутов и т.д. Сложные операции к таким вещам критичны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правильно отредактировать наружные поверхности, то уже используемой в вашем файле функцией "придать толщину" можно без всяких вырезов дна придать толщину 3 мм (это сохранит равнотолщинность, а внутренними боковыми поверхностями вы этого не добьётесь), а низ обрезать в соответствии с двумя плоскостями. Это выполнимо за минуту.

Это был бы идеальный вариант, но у меня часть поверхностей импортированы из оригинала ("проработанного" дизайнером), все остальное, что достроено, сделано для сопряжения с конструкцией. Если это не имеет значения, тогда какие операции необходимо сделать, для правильного построения модели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был бы идеальный вариант, но у меня часть поверхностей импортированы из оригинала ("проработанного" дизайнером), все остальное, что достроено, сделано для сопряжения с конструкцией. Если это не имеет значения, тогда какие операции необходимо сделать, для правильного построения модели?

Спасибо! Понятно, но он не удлиняет боковую криволинейную поверхность которая идет на сужение

Сшить поверхности и изменить закон с линейного на та же поверхность.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был бы идеальный вариант, но у меня часть поверхностей импортированы из оригинала ("проработанного" дизайнером), все остальное, что достроено, сделано для сопряжения с конструкцией. Если это не имеет значения, тогда какие операции необходимо сделать, для правильного построения модели?

1) Тогда конкретнее укажите какие поверхности "проработаны дизайнером" и являются по условию неизменяемыми.

2) Также заранее необходимо знать какие минимальные литейные углы есть у вами выбранной технологии.

3) Только имея чёткий ответ на первых два вопроса можно будет понять о возможности разъёма исключительно по кромкам двух нижних плоскостей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Тогда конкретнее укажите какие поверхности "проработаны дизайнером" и являются по условию неизменяемыми.

2) Также заранее необходимо знать какие минимальные литейные углы есть у вами выбранной технологии.

3) Только имея чёткий ответ на первых два вопроса можно будет понять о возможности разъёма исключительно по кромкам двух нижних плоскостей.

1 - поверхности проработаны дизайнером и не изменяются

post-31329-1313143857_thumb.jpg

2 - Технология говорит о том, что нужно выдержать угол 3 градуса, минимально допустимый 1 градус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - поверхности проработаны дизайнером и не изменяются

Не, так нельзя. За каждый лоскут он не отвечает, по мелочи всегда менять приходится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, так нельзя. За каждый лоскут он не отвечает, по мелочи всегда менять приходится.

Конечно, Вы правы! Я некорректно выразился. Эти поверхности надо оставить как можно точнее, к тому что нарисовано дизайнером.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • fenics555
      скорее всего произсодит его регенерация, поэтому и сохраняет.
    • fenics555
      Работа проделана конечно немаленькая, но русские буквы мешают (((
    • sikor
      Ребята, подскажите, кто какой стратегией пользуется при обработке фасок в отверстиях? и если фаски глубокие, за один раз не обработать, то как?, вот я допустим использую ZLEVEL_PROFILE, вроде как удобно, но допустим плита 1,5 метра, выбрал фаски, задал глубину, сгенер. прогнал постом и блин фаску сделала допустим х-600 мм, потом побежала +600,, т.е. не смог найти по короткому пути, это 1-ый момент, 2-ой, если фаска допустим 3х45 мм, хочу разбить за 3 раза, только припуском сыграл, а вот чтобы как-то опустился на всю глубину и боком подходил типа по спирали, такого не нашел, пробовал PLANAR_MILL, неудобно, кривые выделять надо, ну вобщем прошу помощи, спасибо!
    • Сергей Кочев
      Здравствуйте Соединил все станки в сеть, создал IP адреса для каждого станка, поставил старенький ПК из бугалтерии как сервер. Установил на ПК все необходимые программы, теперь ПК работает как мини сервер. К любому станку могу подключиться через удалённый стол, хоть с домашнего ПК, хоть с ноутбуку, хоть с телефона. ПО VNC видно панель оператора станка, и какие ошибки. на пк ВСЕ СХЕМЫ, сразу эл. схему можно глянуть. Ноутбуком уже давно не пользуюсь.
    • maxx2000
      @gunilla а что не так с постоянной подачей на фрезерном? 1000мм\мин она и в Африке 1000мм\мин, хоть на дуге 10мм, хоть на дуге 1000мм. Всё зависит от ускорений и кривой разгона, т.е. успеет разогнаться или нет станок. Другое дело что имеется ли возможность  отдельно настроить ускорения для линейной подачи и круговой. Если тебе нужна прям вот чисто конкретная подача на круговой интерполяции, то в постпроцессоре можешь прям вот конкретно указать либо фиксированное значение подачи либо забиндив её через формулу в зависимости от диаметра инструмента.
    • Viktor2004
      Там частота кажется 33Мгц посмотрите кварц на процессорной плате И разве там не 48 ножек? То что вы скачали, это еще не файловая система. Представьте что вы побитно скопировали информацию с блинов фрагментированного жесткого диска. Все сектора там вразнобой и только родной контроллер знает как их собрать. На плате Фром это контроллер GBDrive 4 6 или 8. Все они различаются. Так что я сомневаюсь в успехе мероприятия
    • ДмитрийКм
      20 проводочков 0,1 сечения. думаю запустится
    • Viktor2004
      А вы видели какое там расстояние до другой платы? Влезет?
    • gunilla
      Не понял, при чем тут скорость резанья на токарном станке, когда я спрашивал про подачу на фрезерном...
    • ДмитрийКм
      завтра адаптер спаяю чтоб без пайки подкидывать микросхемы можно было - проверю все варианты. можно будет потом файлы накидывать и подразобраться в устройстве расположения файлов
×
×
  • Создать...