Перейти к публикации

Работа: требуется консультант по теплообмену


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Меня зовут Андрей, я инженер-электронщик одной известной отечественной компании разрабатывающей светодиодные изделия.

Ищем специалиста, который сможет проконсультировать нашего конструктора, (возможнео прочитает некоторый курс лекций - варианты сотрудничества оговариваются) по расчету радиаторов для отвода тепла в светодиодных светильниках. Расчитывем на долгое сотрудничество - местонахождение специалиста не важно, если у него есть скайп и время для общения, но если он находится в москве, то это сильно упрощает задачу коммуникаций конечно же.

Задача общая ставится таким образом:

1) Необходимо просчитать конструкцию светильника на светодиодах, чтобы обеспечить необходимые тепловые режимы - варианты конструкций, модели, требования по температурам и прочее все будет обговариваться с заинтересованными специалистами. Впервую очередь конечно же интересуют специалисты имеющие не просто навыки работы в программе, а специализирующиеся на расчете теплообменников.

2) Наш конструктор при расчете в SOLIDFLOW (если Вы пользуетесь другим ПО то это не играет роли, главное-это понимание что считать и как) столкнулся с рядом трудностей, которые не знает как пройти. Сначала считали в режиме - расчет только в твердых телах, теперь перешли на расчет с воздухом и начались трудности, впервую очередь сильное расхождение результатов, постоянные глюки непонятные и прочее.

Просьба Ваши контактные данные присылать в личную почту для дальнейшего общения, я также через личку передам свои контактные телефоны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


столкнулся с рядом трудностей, которые не знает как пройти.

Формулируйте и спрашивайте, думаю что народ тут поможет. Какую-нибудь схему посмотреть, что именно вы хотите сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах