Перейти к публикации

БОБЫШКА ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО NURBS SURFACE


SNOW_OF_THE_SAHARA

Рекомендованные сообщения

Люди, вот тут решил убедиться в очередной раз в безпомощности солида.

Может конечно я валенок и не в теме как это сделать, но если так, переубидите меня ! ;-))

Собственно есть поверхность какая - нибуть кривая (см. рис). На ней есть 3D эскиз, ну к примеру элементы "сплайн на поверхности", так вот вопро, можео ли как то вытянуть этот эскиз так, чтоб какждый вектор в пов-и толщины бобышек был перпендикулярен базовой пов-ти? Ну тоесть в простом элементе вытяжку из 3D эскиза нужн бязательно указать направление, к примеру, указываю его - и все "кружки" из эскиза на пов-и тянутся в доль этого направления. А надо так, чтоб каждый из кружков на пов-и вытягивался перпендикулярно поверхности..... :confused_1:

post-32400-1312517911_thumb.jpg

Изменено пользователем SNOW_OF_THE_SAHARA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А надо так, чтоб каждый из кружков на пов-и вытягивался перпендикулярно поверхности..... :confused_1:

Недавно терли <noindex>тут</noindex>

Только там был вырез, но суть та же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, вот тут решил убедиться в очередной раз в безпомощности солида.

что-то мне подсказывает, что убедились вы в собственное беспомощности :g:

Может конечно я валенок

ага, очень может быть

чтобы построить бобышку по направлению кривой, в том числе и перпендекуляр, нужно для начала построить хотябы направляющий эскиз (т.е задать направление). в команде "Вытянутая бобышка/основание" есть возможность строить по направлению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то мне подсказывает

:clap_1: :clap_1:

И, кстати, тему эту уже поднимали ооочень давно. Ещё с прое (вроде) тягались тогда. Надо б в фак)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ну это всё ересь, так - то понятно, что можно для каждого кружка построить по направляющей линии, и потом каждый кружок отдельным элементом - бобышкой - вытягивать (тк в одном элементе нельзя указать различные направления для различных контуров), а если кружков 10 000 ? Етож не вариант! Тоесть какие - то элементарные вещи такая типа крутая программа не делает. Вот можно, к примеру, етими кружками сделать линии разъёма на базовой пов-ти, чтоб разбить пов-ть на грани, далее оффсетнуть поверхность (эквидистанта) и уже потом элементом "заполнить" (пов-и), соединять это эскизы, затем элементом отсечь пов-ть, удаоить лишнее, а потом сшивать и образовывать твёрдое тело. НО ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужно ли строить эти 10000 бобышек? и для чего? Уже вторая тема без особого смысла и главное реального примера...а не утрированного рисунка. Вы утверждали что Солид не может так или вы не знаете как...Вам показали что может и как...Или вы знаете программу которая может так как вам нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Вот можно, к примеру, етими кружками сделать линии разъёма на базовой пов-ти, чтоб разбить пов-ть на грани, далее оффсетнуть поверхность (эквидистанта) и уже потом элементом "заполнить" (пов-и), соединять это эскизы, затем элементом отсечь пов-ть, удаоить лишнее, а потом сшивать и образовывать твёрдое тело. НО ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ........

"ГЕМОРОЙ" можно упростить и сделать более правильным (боковые поверхности бобышек всегда перпендикулярны исходной поверхности), если после эквидистанты сразу делать по сечениям (можно поверхностью, можно телом). Конечно, это не спасает от количества кружков.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вы знаете программу которая может так как вам нужно?

CIMATRON, T-FLEX, DELCAM - POWERSHAPE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CIMATRON, T-FLEX, DELCAM - POWERSHAPE

так всё-таки можно посмотреть на пример с 10 000 кружками??? :g: очень уж интересно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тысячу кружков тебе не лень было рисовать?

Почему не спрашиваешь как оной кнопкой нарисовать сразу тысячу кружков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеку помечтать не даёте... ))) Ну хочется человеку кнопку "сделать то, что я хочу"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ребят, про 10 тысяч я конечно для примера сказал. По поводу того, лень или не лень, в моём случае это импортированная геометрия и рисовал её не я. А нарисовать кучу кружков можно инструментом "образец заполнения".

Чтоб долго не писать что мне надо, приведу пример - см картинку и файл (2011-й солид). Там я накидал простой пример того что надо (ну реально не могу свою модель тут выложить).

Соственно есть не плоская поверхность, причём разбитая на разные грани (рядом про это темя моя) и есть плоский эскиз на какой-то плоскости. Так вот надо спроецировать эскиз на эту поверхность, а потом вытянуть этот эскиз перпендикулярно этой поверхности, чтоб образовалось сколько - то твёрдых тел на этой пов-и, вытянутых перпендикулярно ей.

P.S.: Линии разъёма удалаять нельзя! Здесь я их для примера привёл, в моей модели они и так есть в импортирвоанной геометрии и слить их никак как выяснилось нельзя.....

Вот модель в архиве (2011-й солид), почему то без архива сайт не даёт загрузить.

Кстате, ща уже есть SW2012 beta2

post-32400-1312525855_thumb.jpg

2.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не ясно где такое применяться может...скажите хоть область, где нужно такое...

По задаче пример имхо не изменился...а вообще может стоит подойти с другой стороны? Проецировать эскиз на поверхность, чтоб потом его вытянуть...то есть сначала вы его должны перпендикулярно к поверхности с проецировать, а направление у каждого элемента эскиза свое...и потом в обратную сторону вытянуть?...извращение какое-то...

Скорее вы имеете ввиду что эскиз это выпрямленная поверхность, грубо говоря развертка. Так может лучше найти ПО в котором можно взять плоскую поверхность...вытянуть на ней эскиз, а затем все это дело вместе согнуть в форму вашей поверхности? где-то я видел такое...кто-то у нас пивные крышки гнул...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не ясно где такое применяться может...скажите хоть область, где нужно такое...

По задаче пример имхо не изменился...а вообще может стоит подойти с другой стороны? Проецировать эскиз на поверхность, чтоб потом его вытянуть...то есть сначала вы его должны перпендикулярно к поверхности с проецировать, а направление у каждого элемента эскиза свое...и потом в обратную сторону вытянуть?...извращение какое-то...

Скорее вы имеете ввиду что эскиз это выпрямленная поверхность, грубо говоря развертка. Так может лучше найти ПО в котором можно взять плоскую поверхность...вытянуть на ней эскиз, а затем все это дело вместе согнуть в форму вашей поверхности? где-то я видел такое...кто-то у нас пивные крышки гнул...

ДА это обувь. Вот к примеру есть подошва (NURB поверхность), на неё надо нанести рисунок протектора (протектор - ну шняга, чтоб нога не проскальзовала при хотьбе). Вот как раз тот пример в предыдущем сообщение и как раз описывает проблему. Тоесть у меня есть рисунок, нарисованный на бумаге, в фотошопе или ещё где, его я обвожу в солиде (или векторизирую автоматом тоже в солиде). Он получается как плоский эскиз и собственно его теперь надо на эту очень кривую и ломанную пов-ть подошвы его спроецировать и вытянуть перпендикулярно..............

Причём такие задачи у меня и в других сферах возникали.....и помнится что я как то выход находил..просто забыл уже.... Помоему там можно было, на данном примере, просто создать деталь из этого плоского эскиза, ну тоесть вытянуть её просто, добавить эту деталь в библиотеку проектирования, а потом как - то можно было её мышкой прямо на пов-ть перетащить.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ну это всё ересь, так - то понятно, что можно для каждого кружка построить по направляющей линии, и потом каждый кружок отдельным элементом - бобышкой - вытягивать (тк в одном элементе нельзя указать различные направления для различных контуров), а если кружков 10 000 ? Етож не вариант! Тоесть какие - то элементарные вещи такая типа крутая программа не делает. Вот можно, к примеру, етими кружками сделать линии разъёма на базовой пов-ти, чтоб разбить пов-ть на грани, далее оффсетнуть поверхность (эквидистанта) и уже потом элементом "заполнить" (пов-и), соединять это эскизы, затем элементом отсечь пов-ть, удаоить лишнее, а потом сшивать и образовывать твёрдое тело. НО ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ........

Да все гораздо проще.

post-22528-1312528080_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все гораздо проще.

А как же уклоны, которых быть не должно? Точнее даже лучше что их можно было регулировать ибо подошва в итоге с уклонами в прессформе должна быть, только с уклонами в другую сторону ;-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же уклоны

или уклоны или каждой бобышке своё направление - выбирайте или... если не в лом конечно, попробуйте изобрести НОВЫЕ законы геометрии, или новую геометрию. уверен - от НОВОЙ геометрии никто не откажется :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео выкладывать? :tongue:

Ааааааааа......КАКИМ МАКАРОМ???? Пример можно? Это солид?

А вот на такой левой геометрии, как в приложенном файле такое можно сделать? Там эскиз с нужным дял примера рисунком

10.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
×
×
  • Создать...