Перейти к публикации

БОБЫШКА ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО NURBS SURFACE


SNOW_OF_THE_SAHARA

Рекомендованные сообщения

Люди, вот тут решил убедиться в очередной раз в безпомощности солида.

Может конечно я валенок и не в теме как это сделать, но если так, переубидите меня ! ;-))

Собственно есть поверхность какая - нибуть кривая (см. рис). На ней есть 3D эскиз, ну к примеру элементы "сплайн на поверхности", так вот вопро, можео ли как то вытянуть этот эскиз так, чтоб какждый вектор в пов-и толщины бобышек был перпендикулярен базовой пов-ти? Ну тоесть в простом элементе вытяжку из 3D эскиза нужн бязательно указать направление, к примеру, указываю его - и все "кружки" из эскиза на пов-и тянутся в доль этого направления. А надо так, чтоб каждый из кружков на пов-и вытягивался перпендикулярно поверхности..... :confused_1:

post-32400-1312517911_thumb.jpg

Изменено пользователем SNOW_OF_THE_SAHARA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А надо так, чтоб каждый из кружков на пов-и вытягивался перпендикулярно поверхности..... :confused_1:

Недавно терли <noindex>тут</noindex>

Только там был вырез, но суть та же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, вот тут решил убедиться в очередной раз в безпомощности солида.

что-то мне подсказывает, что убедились вы в собственное беспомощности :g:

Может конечно я валенок

ага, очень может быть

чтобы построить бобышку по направлению кривой, в том числе и перпендекуляр, нужно для начала построить хотябы направляющий эскиз (т.е задать направление). в команде "Вытянутая бобышка/основание" есть возможность строить по направлению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то мне подсказывает

:clap_1: :clap_1:

И, кстати, тему эту уже поднимали ооочень давно. Ещё с прое (вроде) тягались тогда. Надо б в фак)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ну это всё ересь, так - то понятно, что можно для каждого кружка построить по направляющей линии, и потом каждый кружок отдельным элементом - бобышкой - вытягивать (тк в одном элементе нельзя указать различные направления для различных контуров), а если кружков 10 000 ? Етож не вариант! Тоесть какие - то элементарные вещи такая типа крутая программа не делает. Вот можно, к примеру, етими кружками сделать линии разъёма на базовой пов-ти, чтоб разбить пов-ть на грани, далее оффсетнуть поверхность (эквидистанта) и уже потом элементом "заполнить" (пов-и), соединять это эскизы, затем элементом отсечь пов-ть, удаоить лишнее, а потом сшивать и образовывать твёрдое тело. НО ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужно ли строить эти 10000 бобышек? и для чего? Уже вторая тема без особого смысла и главное реального примера...а не утрированного рисунка. Вы утверждали что Солид не может так или вы не знаете как...Вам показали что может и как...Или вы знаете программу которая может так как вам нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Вот можно, к примеру, етими кружками сделать линии разъёма на базовой пов-ти, чтоб разбить пов-ть на грани, далее оффсетнуть поверхность (эквидистанта) и уже потом элементом "заполнить" (пов-и), соединять это эскизы, затем элементом отсечь пов-ть, удаоить лишнее, а потом сшивать и образовывать твёрдое тело. НО ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ........

"ГЕМОРОЙ" можно упростить и сделать более правильным (боковые поверхности бобышек всегда перпендикулярны исходной поверхности), если после эквидистанты сразу делать по сечениям (можно поверхностью, можно телом). Конечно, это не спасает от количества кружков.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вы знаете программу которая может так как вам нужно?

CIMATRON, T-FLEX, DELCAM - POWERSHAPE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CIMATRON, T-FLEX, DELCAM - POWERSHAPE

так всё-таки можно посмотреть на пример с 10 000 кружками??? :g: очень уж интересно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тысячу кружков тебе не лень было рисовать?

Почему не спрашиваешь как оной кнопкой нарисовать сразу тысячу кружков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеку помечтать не даёте... ))) Ну хочется человеку кнопку "сделать то, что я хочу"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ребят, про 10 тысяч я конечно для примера сказал. По поводу того, лень или не лень, в моём случае это импортированная геометрия и рисовал её не я. А нарисовать кучу кружков можно инструментом "образец заполнения".

Чтоб долго не писать что мне надо, приведу пример - см картинку и файл (2011-й солид). Там я накидал простой пример того что надо (ну реально не могу свою модель тут выложить).

Соственно есть не плоская поверхность, причём разбитая на разные грани (рядом про это темя моя) и есть плоский эскиз на какой-то плоскости. Так вот надо спроецировать эскиз на эту поверхность, а потом вытянуть этот эскиз перпендикулярно этой поверхности, чтоб образовалось сколько - то твёрдых тел на этой пов-и, вытянутых перпендикулярно ей.

P.S.: Линии разъёма удалаять нельзя! Здесь я их для примера привёл, в моей модели они и так есть в импортирвоанной геометрии и слить их никак как выяснилось нельзя.....

Вот модель в архиве (2011-й солид), почему то без архива сайт не даёт загрузить.

Кстате, ща уже есть SW2012 beta2

post-32400-1312525855_thumb.jpg

2.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не ясно где такое применяться может...скажите хоть область, где нужно такое...

По задаче пример имхо не изменился...а вообще может стоит подойти с другой стороны? Проецировать эскиз на поверхность, чтоб потом его вытянуть...то есть сначала вы его должны перпендикулярно к поверхности с проецировать, а направление у каждого элемента эскиза свое...и потом в обратную сторону вытянуть?...извращение какое-то...

Скорее вы имеете ввиду что эскиз это выпрямленная поверхность, грубо говоря развертка. Так может лучше найти ПО в котором можно взять плоскую поверхность...вытянуть на ней эскиз, а затем все это дело вместе согнуть в форму вашей поверхности? где-то я видел такое...кто-то у нас пивные крышки гнул...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не ясно где такое применяться может...скажите хоть область, где нужно такое...

По задаче пример имхо не изменился...а вообще может стоит подойти с другой стороны? Проецировать эскиз на поверхность, чтоб потом его вытянуть...то есть сначала вы его должны перпендикулярно к поверхности с проецировать, а направление у каждого элемента эскиза свое...и потом в обратную сторону вытянуть?...извращение какое-то...

Скорее вы имеете ввиду что эскиз это выпрямленная поверхность, грубо говоря развертка. Так может лучше найти ПО в котором можно взять плоскую поверхность...вытянуть на ней эскиз, а затем все это дело вместе согнуть в форму вашей поверхности? где-то я видел такое...кто-то у нас пивные крышки гнул...

ДА это обувь. Вот к примеру есть подошва (NURB поверхность), на неё надо нанести рисунок протектора (протектор - ну шняга, чтоб нога не проскальзовала при хотьбе). Вот как раз тот пример в предыдущем сообщение и как раз описывает проблему. Тоесть у меня есть рисунок, нарисованный на бумаге, в фотошопе или ещё где, его я обвожу в солиде (или векторизирую автоматом тоже в солиде). Он получается как плоский эскиз и собственно его теперь надо на эту очень кривую и ломанную пов-ть подошвы его спроецировать и вытянуть перпендикулярно..............

Причём такие задачи у меня и в других сферах возникали.....и помнится что я как то выход находил..просто забыл уже.... Помоему там можно было, на данном примере, просто создать деталь из этого плоского эскиза, ну тоесть вытянуть её просто, добавить эту деталь в библиотеку проектирования, а потом как - то можно было её мышкой прямо на пов-ть перетащить.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ну это всё ересь, так - то понятно, что можно для каждого кружка построить по направляющей линии, и потом каждый кружок отдельным элементом - бобышкой - вытягивать (тк в одном элементе нельзя указать различные направления для различных контуров), а если кружков 10 000 ? Етож не вариант! Тоесть какие - то элементарные вещи такая типа крутая программа не делает. Вот можно, к примеру, етими кружками сделать линии разъёма на базовой пов-ти, чтоб разбить пов-ть на грани, далее оффсетнуть поверхность (эквидистанта) и уже потом элементом "заполнить" (пов-и), соединять это эскизы, затем элементом отсечь пов-ть, удаоить лишнее, а потом сшивать и образовывать твёрдое тело. НО ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ........

Да все гораздо проще.

post-22528-1312528080_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все гораздо проще.

А как же уклоны, которых быть не должно? Точнее даже лучше что их можно было регулировать ибо подошва в итоге с уклонами в прессформе должна быть, только с уклонами в другую сторону ;-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же уклоны

или уклоны или каждой бобышке своё направление - выбирайте или... если не в лом конечно, попробуйте изобрести НОВЫЕ законы геометрии, или новую геометрию. уверен - от НОВОЙ геометрии никто не откажется :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео выкладывать? :tongue:

Ааааааааа......КАКИМ МАКАРОМ???? Пример можно? Это солид?

А вот на такой левой геометрии, как в приложенном файле такое можно сделать? Там эскиз с нужным дял примера рисунком

10.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      ты покрути её в трубе и сам всё увидишь.   Для справки, в CREO есть своя переменная trajpar для таких выкрутасов. Там хоть в кольцо сгибай с такой волной https://youtu.be/LBdNmOmijxE?si=WVmaZBe3v4nEdy0C  
    • Artas28
      Вот так что-то получается, колхоз это или так и надо делать?))  
    • maxx2000
      либо по направляющей и сечениям
    • maxx2000
      @Artas28 протягиванием объёма по спирали https://youtu.be/3VrFrYCr5gc?si=t_giLQQo1_tgnafY  либо протягиванием профиля по спирали https://youtu.be/ejcMHjwxQOo?si=NQxWZWR8R9SILmdL  
    • A_1
      Курс Программирование станка с системой ЧПУ FANUC (и Sinumerik) в котором рассмотрено нарезание резьбы резцом посвящен не только резьбе. Его цель - получение учащимся знаний, необходимых для написания управляющих программ для станков с ЧПУ, научиться эффективным приемам программирования, уверенно подходить к разработке программ на сложные детали. В нём достаточно подробно рассмотрен основной способ нарезания практически всех распространенных резьб с помощью цикла G76. Да, для получения некоторых специальных резьб лучше пользоваться командой отдельного резьбового движения G32, но такие программы эффективно либо генерировать в CAM - системах, либо применять в параметрических подпрограммах с использованием переменных описывающих параметры резьбы. Для этого всем рекомендую курс Параметрическое программирование станков с ЧПУ FANUC. Он не посвящён, конечно, нарезанию резьбы, но предназначен для освоения методов эффективного программирования станков с ЧПУ с помощью языка параметрического программирования, и научит писать полезные программы, которые значительно облегчат изготовление новых достаточно сложных деталей.  И, кстати, в разделе готовых программ есть пример параметрической программы нарезания резьбы с кодом G32.
    • Artas28
      Добрый день! Как такую модель построить? Какой принцип построения?  Детальна называется screw pump rotor, но что то видео построения найти не могу.        
    • gudstartup
      интересно если образ записать на родной диск что будет с загрузкой... если с образом ничего не делали  в плане восстановления то ситуация довольно странная когда система начинает вдруг работать без выяснения причины сбоя это 100 проц. значит что он снова произойдет. @Artem artem
    • mannul
      Допустим шаг 1.25,тогда 0.542х1.25=0.6775х1000=678 Во второй строке цикла G76 вы должны указать X - диаметр резьбы по дну впадины, P678, Q - глубина первого прохода в мкм, допустим 0.3 мм тогда Q300, конечная координата Z и подача на оборот  F1.25
    • mannul
      Глубина  метрической резьбы по ГОСТ 24705-2004 рассчитывается как (5/8)*H, где H=0.866*P, где P - это шаг резьбы, а H - это высота исходного треугольника, тоесть то что вы в солиде строите. В общем-то вам выше уже написали коэффициент. Глубина резьбы на фануке указывается в микрометрах.
    • g687
      Все равно непонятно :) Для шага 1,5 (умножил его на 1000) сделал чертеж в Solidworks 1.5 * 0.542 *1000= 813   @alex0800 в своей программе пишет 920   Полная высота треугольника составляет 1299     Если я правильно понимаю определение (в том числе исходя из рисунка Fanuc) - высота резтбы равна 1299       Какое значение надо записывать в параметр P для шага 1,5 и где его взять /вычислить? Для нарезания резьбы радиус резца на конце должен быть не более шаг резьбы/8 - т.е не более 0,18   Судя по картинке, представленной @A_1 фанук берет высоту резьбы и опускает резец за несколько проходов с высоты X+высота резьбы, заданная параметром P ее до высоты X   ГОСТ пишет высота профиля H1 =0.812 (для шага 1,5)   Нигде мне не удалось найти чертеж резца для резьбы полного профиля - он представляет из себя трапецию - или треугольник с очень маленьким радиусом ? Помогите пожалуйста до конца прояснить какое значени ставить в P ?       @A_1 Вашему курсу уже больше 3 лет, планируете ли Вы в него добавить остальные циклы нарезания резьбы : G92 - Простой цикл нарезания резьбы Позволяет программировать глубину каждого прохода Дает полный контроль над диаметром X для каждого прохода G32 - Цикл нарезания резьбы Не является стандартным циклом, а скорее модальной операцией Позволяет задавать шаг резьбы Требует программирования каждого прохода отдельно G33 - Цикл нарезания резьбы (аналогичен G32) Используется для синхронизации вращения шпинделя с перемещением по оси
×
×
  • Создать...