Перейти к публикации

БОБЫШКА ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО NURBS SURFACE


SNOW_OF_THE_SAHARA

Рекомендованные сообщения

NX

А при чём здесь это? Я тоже в ПроЕ могу много чего нарисовать.

Кроме того, на картинке обычный массив по поверхности, во-первых.

Во-вторых, там обычные цилиндры, все одинаковые. А надо чтобы были вообще не цилиндры, а бобышки, у которых боковые стенки нормальны поверхности.

Хотя, зачем это условие для подошвы обуви абсолютно не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


NX -> Свободные формы????

NX->Execute->NX OPEN

Я могу сделать там все, что потребуется - и бобышки по нормали к поверхности и как-то по другому.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в моём примере в солиде как это замутить то? Вон чуть выше подошва с эскизом в архиве. Ну гуру солида, сэйв май эсс ! ;-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же уклоны, которых быть не должно?

Уклоны? все боковые грани построены по нормали к исходной поверхности. тогда получается все боковые грани должны быть параллельны между собой? а направление выбрано автоматически по нормали средне-потолочной (или -диалектически, если желаете) точки на поверхности?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо за то время что вы здесь потеряли...вы бы уже несколько раз вытянули бы эти несчастные 10 бобышек по нормали к поверхности...

Это так к слову...Лень как говорится двигатель прогресса...

Я бы сделал либо бобышками каждую отдельно...либо по примеру поста №15 с последующей обрезкой ненужных уклонов...Хотя по мне так уклоны как раз таки нужны...только внутрь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я параллельо делаю ща кое что другое. Теперь у меня совсем что - то мысль пропала....;-)) ЭСКИЗ не проецируется на пов-и. - см файл из поста 19

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки не совсем понятно, что нужно автору.

Во первых.

P.S.: Линии разъёма удалаять нельзя! Здесь я их для примера привёл, в моей модели они и так есть в импортирвоанной геометрии и слить их никак как выяснилось нельзя.....

Это не совсем так, ибо это решается командой заполнить (автору об этом было говорено).

Во вторых.

А надо так, чтоб каждый из кружков на пов-и вытягивался перпендикулярно поверхности.....

А как же уклоны, которых быть не должно? Точнее даже лучше что их можно было регулировать ибо подошва в итоге с уклонами в прессформе должна быть, только с уклонами в другую сторону ;-))

И, как правильно заметил Vadim_ryb_, автор не корректно формулирует задачу по вытягиванию бобышек..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SNOW_OF_THE_SAHARA

Попробуйте так:

1. спроецировать эскиз на Вашу пов-ть...

2. сделать эквидистанту к Вашей пов-ти...

3. вытянуть бобышки (наверное лучше указать области) до пов-ти (эквидистанты)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор не хочет ни перестроить вручную поверхность, что займет минут 10-15 ни построить, 10-15 бобышек вручную что времени тоже много не займет, автор только может упрекать солид - делайте в той программе в которой можно, а потом импортируйте, раз так нужен солид, но выход есть это волшебная кнопка "занести денег"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение по теме: <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=240552</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз тот случай, когда пишется спецмакрос/прога.

примерный черновой алгоритм:

задается цикл, отыскивающий примитивы эскиза

1 отыскивается примитив.

2 если примитив не замкнут - замыкается.

3 отыскивается центр тяжести замкнутого контура

4 из найденного центра строится нормаль

5 вытягивается контур в направлении нормали

следующий примитив

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз тот случай, когда пишется спецмакрос/прога.

примерный черновой алгоритм:

задается цикл, отыскивающий примитивы эскиза

1 отыскивается примитив.

2 если примитив не замкнут - замыкается.

3 отыскивается центр тяжести замкнутого контура

4 из найденного центра строится нормаль

5 вытягивается контур в направлении нормали

следующий примитив

Это справедливо только для одной единственной точки эскиза. Траектории(вектор "вытягивания") остальных точек эскиза не будут совпадать(или параллельны) с нормалью к начальной поверхности в других точках.

Получится так :

Можно даже всего этого не строить, а просто создать сплайн и включить режим "Отобразить кривизну".

Это, есснно, при условии отсутствии строго прямолинейных или симметричных участков: на этих участках нормали в любой точке будут параллельны.

PS. хотя, при небольшой величине выдавливания это будет мало заметно...

И дело тут не в конкретном САПР, а в математике. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это справедливо только для одной единственной точки эскиза. Траектории(вектор "вытягивания") остальных точек эскиза не будут совпадать(или параллельны) с нормалью к начальной поверхности в других точках.

Странно, что многие этого не понимают.

Только повторю ещё раз: для обуви это абсолютно не нужно. Это личная фантазия автора. Иными словами, отсебятина.

Во-первых, чисто теоретически по взаимодействию грунта и грунтозацепов это не нужно.

Во-вторых, чисто практически деталь с подобным рельефом будет весьма проблематично вынимать из формы (если форма не силиконовая). Вероятно, автор об этом даже не думал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssv22

ТС напротив желает, чтобы направляющие вытягивания граней были параллельны между собой, и перпендикулярны поверхности только в одной точке. Цилиндроид те.

Построение с гранями, направления вытягивания которых перпендикулярны исходной поверхности в точке "откель они растут" #15 ТС забраковал. GOLF_stream в принципе - это правильно, хотя подошва обуви редко чугунное литье, а обычно более элластичный материал :biggrin: .

Построение в #15 сделано было на основе не вполне корректно поставленной в начале задачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС напротив желает, чтобы направляющие вытягивания граней были параллельны между собой, и перпендикулярны поверхности только в одной точке. Цилиндроид те.

Ты не прав. Вот что в исходной задаче:

чтоб какждый вектор в пов-и толщины бобышек был перпендикулярен базовой пов-ти?

С параллельными гранями или даже с гранями с постоянным заданным уклоном от какой-либо плоскости проблем нет.

Да и с данной задачей проблем не так уж много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я тебя правильно понял, то тебе надо так!?

К сожалению SW не NX и получается почти ручная работа....

Изображение

SW2010

pattern.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это правильно, хотя подошва обуви редко чугунное литье,

а фрезеровать как?

Строится все с уклонами и не по нормали, а в направлении разъема + уклон. Если подошва имеет элементы протектора по нормали, то либо она изогнута при приклеивании на верх обуви, либо форма на нее сделана литьем по силиконово-гибсовой технологии (кроссовки так любят делать). Если речь о маньячной конторе типа nike то те да, моделят в PowerShape + режут на 5 осях. SW тут не в тему, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Если речь о маньячной конторе типа nike то те да, моделят в PowerShape + режут на 5 осях. SW тут не в тему, конечно.

Да, ты прав. Солид - гавно ещё то. Элементарных вещей зделать не может, зато ресурсов компьютера жрёт как мамонт.(ну как и многие тупо коммерчиские программы спецом проц притормаживают, чтоб компы новые покупал пипол, а продавцы компов за это им ганарары суют).

Выбор окончательно пал на DELCAM: CRISPIN LastMaker + ShoeDesigner + PowerShape. SolidWorks всё же в топку - совершенно дурацкая программа...и чё я так долго на нём сидель........

Изменено пользователем SNOW_OF_THE_SAHARA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за офтоп

Солид - гавно ещё то. Элементарных вещей зделать не может, зато ресурсов компьютера жрёт как мамонт.(ну как и многие тупо коммерчиские программы спецом проц притормаживают, чтоб компы новые покупал пипол, а продавцы компов за это им ганарары суют).

... это лишь только ваше субъективное мнение ...... :g: Изменено пользователем veritas_lite
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...