Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Возник детский спор на работе.

Что как говорится круче в плане моделирования.

Сошлись на том что проведем блиц тест по моделированию между двумя специалистами на какой-нибудь задаче.

Был удивлен набором функций в PRoe. Сам в NX работаю 4 года и для меня лучше системы нет.

Ваше мнение. Чем выгоднее моделирование в NX перед Pro/e(CREO)

Аппонент давит на то что массивы лучше реализованы в Pro/e а поверхности в NX.

Сложно было спорить так как в проешке не работал и считал единственным достойным конкурентом только CATIA

Неужели в Pro/e настолько хорошо реализованы функции моделирования, анализа что может поставить на одну ступень с NX????Кто работал и там и там???ваши ощущения????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1. Ощущения норм,

2. Тему перенести в "выбор и сравнение" (пожалуйста),

3. Простите, вам на работе, похоже, заняться нечем,

С уважением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C NX не работал, знаком только чуть чуть.

Первое с чего надо начать, так это с базы. Базовые основы и идеология у программ разные.

NX - нет сборок как отдельного элемента (файла). Очень своеобразная технология работы с линками, которые нужны для многих операций и то чего нет в ПроЕ. Мне кажется перемудрили... (имхо)

То что массив развит в ПроЕ, это действительно так, следующий по возможностям наверное T-flex в этом плане. И фичер массива в ПроЕ один (одна функция), но с опциями вариантов размножения.

Что касается поверхностей, то не думаю что уж так сильно превосходство. Хотя некоторые говорят что в области сглаживания по G2 и G3 лучше NX.

CATIA, NX, ProE это программы сквозного проектирования начиная от идеи, кончая изготовлением изделия в рамках одной системы. Именно за это их называю высокого уровня.

Базовое твердотельное моделирование можно поставить на одну ступень. Но лучше рассматривать по каждой операции по отдельности.