Перейти к публикации

Резьба в Solidworks 2005


Рекомендованные сообщения

Резьба в SolidWorks 2005

:wallbash: Подскажите кто-нибудь, а то я забыл, как сделать в детали или сборке отображение резьбы не условное, а чтобы отображалась сама спираль. Т.е. чтобы было выно саме резьбу на 3D модели. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а оно тебе надо?

если тебе это требуется для красивой картинки - сделай повернутый вырез на 360 градусов с профилем резьбы (в количестве 1 штука), а потом размножь массивом. от настоящей не отличишь. :rolleyes:

однако, если тебе нужна реальная модель резьбы (а это оправдано лишь в том случае, когда ты, например, проектируешь саму резьбу, что вряд ли) - тогда вырез - по траектории. исходный эскиз - профиль резьбы, траектория - спираль с твоим шагом резьбы. потом к этому добавишь фаску и сбег.

p.s. тогда не удивляйся размеру файла :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niesovietuju tiebie dielat riezbu.

kak i skazal delphin - neudievliaisia razmierom faila, no jiest jiescio odna probliema:

jiesli u tebia bolsoje assembly - t budet bolsijie probliemi so skorostju raboty snim.

Eti vsiakijie riezbi i spirali o4en tormozit kompiutier.

Moi licnij soviet: niedielaj etovo jiesli tiebie nie nado.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, если нужно, что б резьба отображалась на 3D-детали без геометрии резьбы, а только визуально, можно вставить текстуру на поверхность(в SW2005 и SW2004).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если издалека, то нормально...

Инструменты -> Параметры -> Свойства документа -> Отображение примечаний поставить галку на "Закрашивать условное отображение резьбы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При проектировании пластмассовых деталей, литьевые формы которых изготавливаются выжиганием, иногда приходится прорисовывать резьбу в объёме. Тем более резьба тогда может быть нестандартной, со своим профилем и шагом. Строил так как рассказал DelfiNN - ничего страшного. Со скруглением углов геморрой покруче бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял оттенок первоначального вопроса Zavik'а - нужно не смоделировать резьбу, а просто сделать, "шоб было красиво" :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вы видно резьбу не учили что ли ... проще построить нет дела ... и какие фаски??? если все это строится сначала в самом эскизе ... потом дается путь по спирали и вот тебе и резьба :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 dinu

да вы видно резьбу не учили что ли ... проще построить нет дела ... и какие фаски???

здрасте, приехали! вы болтик в руку возьмите и посмотрите, какая фаска. заходная! кстати, никогда сами резьбу не делали? :wink:

сначала фаска делается, потом плашка наворачивается (или метчик вворачивается). это, конечно справедливо и для резьб, которые по другим технологиям выполняются.

видать вы сами чего-то там не доучили! :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж чтоб совсем правильно было, если нет занижения диаметра дл я выхода инструмента, нужно еще и сбег изобразить. А его просто по спирали

не выполнишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извращенцы!

Щас еще вспомним, что и профиль резьбы не совсем треугольник....

<{POST_SNAPBACK}>

Пан явно никогда не работал с прессформами :wink:

Там каждый чих описывать надо, иначе работоспособную пластмассовую деталь фиг получишь :wallbash:

Работать надо над собой, панове, работать!!! :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще подеритесь, как те горячие украинские парни! :doctor:

Чувак уже забыл чо спрашивал.

Изменено пользователем Анаконда
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я напомню! :wink:

Так как нарисовать резьбу?

Еще варианты есть?

Может еще и микрорельеф поверхности сбацаем? (это же тоже очень важно) :smile:

Изменено пользователем eklmn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как нарисовать резьбу?

Еще варианты есть?

ох, неужели этого мало?!.. :rolleyes:

тогда еще вариант. рисуешь цилиндр. потом от него аккуратненько, по спирали откалываешь маленькие кусочки, пока не получится резьба. как микеланжелло. типа, взять кусок камня и отсечь все лишнее. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @vanek77777 если знать что искать, то абсолютно всё равно в какой системе ты работаешь. В справке по NX такого конечно нет. Но это не точно.  
    • Александр 36
      Спасибо огромное 9927 бит 4 поставил 1 и все  работает. А можно как то еще что бы внизу отображалось текущее положение револьвера Т0101 на пример?
    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
×
×
  • Создать...