Перейти к публикации

У кого есть 3D модели катеров


karapeta1985

Рекомендованные сообщения



Спасибо.

Спасибо за что?

За ссылку, за книжку, или за твёрдое тело?

Вы уж уточните, кому лавры-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За твёрдое тело!Вы по большей части профи в программе солид(Учасники форума).А на форуме Катера и яхты люди Обсуждают совковские модели.Для построение которых нужен только молоток,гвозди и фанера.Да и то,большенство не имеют опыта строительства даже таких ботиков.По этому я и спрашиваю у вас совета в пректировки.

После создание модели дна хочу сделать макет 1:10.Раскидать по модели вес и посмотреть баланс.Разные типы топливных баков,двигателя,баласт и т.д.Надо ещё нарисовать реданы.Вся фишка в правильном глиссирующим дне,если етого у меня не получится и катер не будет выходить на глиссер на 25км,то тогда откажусь от затеи!

Если бы мне попались нормальные чертежи катера,я тогда бы не заморачивался.Облазил почти всё(на наших и забугорных тематических сайтах).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы по большей части профи в программе солид(Учасники форума).

Программа (любая) - это всего лишь инструмент. Мало владеть инструментом, прежде всего нужно понимать суть проектирования.

Если я научусь владеть бормашинкой, я ещё не стану зубным врачом.

.А на форуме Катера и яхты люди Обсуждают совковские модели.

Там люди обсуждают самые разные модели. Некоторые из них являются профессиональными корабелами, которые и проектируют лодки и строят их.

Во всяком случае вопрос "каковы должны быть обводы, чтобы лодка вышла на глиссирование на 25км/ч?" лучше задать там, а не здесь. И не забыть указать мощность двигателя. Именно с этого вопроса надо начинать работу над корпусом, а не наоборот.

После создание модели дна хочу сделать макет 1:10.Раскидать по модели вес и посмотреть баланс.

Для определения нагрузки и расчёта посадки с этой нагрузкой модель не нужна в принципе. Всё это делается в компьютере. Есть специализированный судостроительный софт, но просто нагрузку можно посчитать и в том же Солиде.

Если бы мне попались нормальные чертежи катера

Там Вам могут порекомендовать и "нормальные чертежи" и уже готовые варианты.

если етого у меня не получится и катер не будет выходить на глиссер на 25км

А как Вы собираетесь это проверять до начала постройки?

В общем, предлагаю теоретические вопросы проектирования обсуждать там, а здесь ограничиться только вопросами использования софта.

И просто вопрос на засыпку. На модели в масштабе 1:10 каким весом Вы будете имитировать вес человека, массой 100 килограмм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы.Вопросы по кораблестроению буду спрашивать на форуме катера и яхты.Получил твердотельную модель.За советы спасибо

post-32289-1312629118_thumb.jpg

дно2.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы.Вопросы по кораблестроению буду спрашивать на форуме катера и яхты.

Вопросы по моделированию там тоже можно задавать.

Там Вам на них ответят не хуже, чем здесь.

Там тоже профи по САПРам есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарисовал дно в одном 3д.Начал строить плоскость по сечениям.За сечения взял сплайны,а направляющие шпангоуты.Не получается построить оболочку по сечениям.Пробывали на оборот,но поверхность не достраивается,а вытянуть её не получается.Я в тупике!Подскажите где ошибка?СПАСИБО!

post-32289-1313066978_thumb.jpg

Новая_папка.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету Павлухи разбил сплайны и всё получилось.СПАСИБО ПАВЛУХЕ! Теперь надо в Freeship прикинуть гидродинамику.Буду искать информацию и литературу.

post-32289-1313144165_thumb.jpg

post-32289-1313144172_thumb.jpg

Изменено пользователем karapeta1985
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету Павлухи разбил сплайны и всё получилось.СПАСИБО ПАВЛУХЕ! Теперь надо в Freeship прикинуть гидродинамику.Буду искать информацию и литературу.

Сначала во Фришипе гидростатика считается, а уж потом...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 лет спустя...
В 22.07.2011 в 15:14, Jim Shark сказал:

У меня есть модель навесного двигателя Verado Mercury 300 в SolidWorks, если нужно могу выложить.

post-12448-1311333226_thumb.jpg

литесь плизз моПделью моторчика, буду премного длагодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
    • maxx2000
      охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?   а спину вареньем не намазать?   Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.   Алаверды Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.  
    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
×
×
  • Создать...