Перейти к публикации

Расчет герметизирующей прокладки корпуса


Рекомендованные сообщения



Можно посмотреть любой пластиковый подводный бокс для фотоаппарата для примера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие обиды, вы абсолютно правы, точнее узнавал у технологов пока наш потолок порядка 50 ед по Шору А.

механик

вальцевать не обязательно, есть силиконы которые не вальцуются. Но твердость в 10 ед на сколько меня просветили не получится достичь.

Понятие "вальцуемые резины" относится к определенному классу резин. Твердость 10 ед. можно получить при использовании жидких силиконовых резин. Однако для работы с ними требуется специфическое оборубование.

При Вашей конструкции корпуса, а именно, расположение стяжных отверстий, добиться герметичности будет невозможно."Я так думаю!" :=))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!

Решение, на мой взгляд в следующем:

1) У вас слишком большое расстояние между винтами, попробуйте его уменьшить - если хотите давить силиконовую прокладку твердостью 30 по Шору, попробуйте руководствоваться - расстояние между винтами = диаметр винта * 10,

т.е. для винта М3 = 30 - 35 мм, не более.

2) Если вы заливаете винты герметиком, то подразумевается, что его нигде кроме как в сервисном центре и т.д. разбирать не будут... Может тогда стоит посмотреть в сторону заливки паза силиконовым герметиком? Нужно только подобрать герметик, который можно при ремонте демонтировать... Как вариант - герметик ф. Абро, ну или наш Эласил (его демонтировать сложнее) Предварительно, шип - паз можно обработать каким-нибудь составом, чтобы герметик легче отделялся при ремонте.

Кстати - есть технологи? Каким составом лучше обрабатывать, чтоб силиконовый герметик не прилипал намертво к стенкам пластмассового корпуса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Решение, на мой взгляд в следующем:

1) У вас слишком большое расстояние между винтами, попробуйте его уменьшить - если хотите давить силиконовую прокладку твердостью 30 по Шору, попробуйте руководствоваться - расстояние между винтами = диаметр винта * 10,

т.е. для винта М3 = 30 - 35 мм, не более.

2) Если вы заливаете винты герметиком, то подразумевается, что его нигде кроме как в сервисном центре и т.д. разбирать не будут... Может тогда стоит посмотреть в сторону заливки паза силиконовым герметиком? Нужно только подобрать герметик, который можно при ремонте демонтировать... Как вариант - герметик ф. Абро, ну или наш Эласил (его демонтировать сложнее) Предварительно, шип - паз можно обработать каким-нибудь составом, чтобы герметик легче отделялся при ремонте.

Кстати - есть технологи? Каким составом лучше обрабатывать, чтоб силиконовый герметик не прилипал намертво к стенкам пластмассового корпуса?

1 - проблематично

2 - если герметик имеет плохую адгезию в корпусу, то и герметичность будет непонятная. Опять же как определить насколько сильно или слабо он должен прилирпть, чтобы можно было разобрать и при этом корпус не дал течь. Кстати у пенты есть средство для снятия силик.герметиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут стоит подумать над тем, что бы прокладка сама уплотнялась при воздействии на неё воды, либо хитрый материал, либо хитрый профиль уплотнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же как определить насколько сильно или слабо он должен прилирпть, чтобы можно было разобрать и при этом корпус не дал течь - это только путем экспериментов.

Вообще говоря - сам пробовал герметик ф.Абро, не особо то он сильно и прилипает - без всяких покрытий, вполне таки ремонтопригодно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по чертежу уплотняющий элемент сжимается на 42%

Я обычно на аналогичных вещах делаю прижим 25-30% максимум.

Скорее всего ,как говорилась ранее, вам нге хватает усилия создаваемого винтами.

Либо их количество надо увеличить либо профиль какой то пустотелый применить.

Паз необходимо увеличить-куда то должен деться обьем резины которую вы выдаливаете.( это во всех српавочник по конструированю написано)

<noindex>http://masters.donntu.edu.ua/2006/mech/orl...y/article01.htm</noindex>

можете посмотреть всякие виды уплотнений вкратце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...