Перейти к публикации

Мятая поерность


Рекомендованные сообщения

Кто нибудь может объяснить почему здесь, заминаются края поверхности. Если нельзя исправить, то я хотя бы хочу понять.

post-20462-1309440371_thumb.jpg

Ведь кривизна всех граней ровная!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Привет, файл в студию пожайлуста. Постараемся исправить конкретный скетч.

И постарайся описать какую именно поверхность ты хочеш получить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал уже вот так

post-20462-1309506938_thumb.jpg

без боковых кривых и касательно под углом к дополнительно построенной поверхности, вроде в итоге гладко.

post-20462-1309506955_thumb.jpg

Но все равно интересно, что было не так. Получалась четкая вмятина по краю поверхности. Все таки не всегда можно обойтись без боковых кривых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки не всегда можно обойтись без боковых кривых.

Имеет место некий анахронизм проверхностного моделирования. Посмотри кривизну боковых кривых, обрати внимание на направление векторов кривизны, от них зависит мятость поверхности на краях.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет место некий анахронизм проверхностного моделирования. Посмотри кривизну боковых кривых, обрати внимание на направление векторов кривизны, от них зависит мятость поверхности на краях.

Я считаю так, если я не понимаю, значит совет компетентный :))) Что такое вектор кривизны, и о какой из трех картинок идет речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю так, если я не понимаю, значит совет компетентный :)))

Упс ... Понял. Извини. Не на том языке. Снимаю свой ответ. Не обращай на него внимание.

У меня сейчас на компе временно нет SW, поэтому не могу показать в картинках. Может быть в другой раз. Я имел ввиду первую картинку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс ... Понял. Извини. Не на том языке. Снимаю свой ответ. Не обращай на него внимание.

У меня сейчас на компе временно нет SW, поэтому не могу показать в картинках. Может быть в другой раз. Я имел ввиду первую картинку.

А ИМХО и на том:

- "DIRECT 3D" "Секртеты программирования 3-х мерной графики , Найджел Томпосон. Есть реализациии и на "DIRECT 3D"и на есть и "OpenGL"

- "OpenGL, Игорь Тарасов

- " DirectX и C++ Искусство программирования.djvu, Фленов :

<noindex>http://www.samouchka.net</noindex>

и т.д. => тут вроде мусор какой-то..., но есть и полезное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс ... Понял. Извини. Не на том языке. Снимаю свой ответ. Не обращай на него внимание.

У меня сейчас на компе временно нет SW, поэтому не могу показать в картинках. Может быть в другой раз. Я имел ввиду первую картинку.

Честно говоря меня больше заинтриговало слово анахронизм :)

А ИМХО и на том:

- "DIRECT 3D" "Секртеты программирования 3-х мерной графики , Найджел Томпосон. Есть реализациии и на "DIRECT 3D"и на есть и "OpenGL"

- "OpenGL, Игорь Тарасов

- " DirectX и C++ Искусство программирования.djvu, Фленов :

<noindex>http://www.samouchka.net</noindex>

и т.д. => тут вроде мусор какой-то..., но есть и полезное...

Не понимаю причем здесь "DIRECT 3D", и "OpenGL", это же только представление во вьюпортах, не имеющее отношение к "настоящей"геометрии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря меня больше заинтриговало слово анахронизм :)

Не понимаю причем здесь "DIRECT 3D", и "OpenGL", это же только представление во вьюпортах, не имеющее отношение к "настоящей"геометрии.

А что такое геометрия? В каких таких "вьюпортах"? Что начально-то?

Может стоило и почитать/просмотреть указанные книги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое геометрия? В каких таких "вьюпортах"? Что начально-то?

Может стоило и почитать/просмотреть указанные книги?

Возможно, но на 100 процентов уверен, что геометрия зависит от кадовского движка, в данном случае парасолид, и ни какого отношения ни к "DIRECT 3D", ни к "OpenGL" не имеют указатели кривизны :) Возможно мы говорим с вами о разных вещах? На первой картинке зеленый частокол полосок, резко меняет свою высоту, в средних рядах, на краях поверхности, которая строится, в крайних при этом изменение высоты остается равномерным, что говорит о том что в этом месте поверхность заминается, в дальнейшем при анализе кривизны, видно что это и в правду так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но на 100 процентов уверен, что геометрия зависит от кадовского движка, в данном случае парасолид, и ни какого отношения ни к "DIRECT 3D", ни к "OpenGL" не имеют указатели кривизны :) Возможно мы говорим с вами о разных вещах? На первой картинке зеленый частокол полосок, резко меняет свою высоту, в средних рядах, на краях поверхности, которая строится, в крайних при этом изменение высоты остается равномерным, что говорит о том что в этом месте поверхность заминается, в дальнейшем при анализе кривизны, видно что это и в правду так.

"Найджел Томпосн"

Введение

Эта книга посвящена компьютерной графике, а именно тому, как использовать OpenGL в Delphi.

OpenGL - не отдельная программа, а часть операционной системы. Это означает, что откомпилированное приложение, использующее OpenGL, не нуждается ни в каких дополнительных программах и модулях, кроме стандартных, содержащихся на любом компьютере с установленной операционной системой Windows.

OpenGL - это стандартная библиотека для всех 32-разрядных операционных систем, в том числе и для операционной системы Windows. А OpenGL - есть часть ОС, причем, движки?

Читаем 2-ю строчку: ключевое слово - графика. Что есть графика? - некоторая часть геоиетрии, т.е. -математики и т.д. Вам вообще-то знакомо такое понятие, как топология?

ИМХО Вы заблуждаетесть, говоря о кадовскмх движках", имея в виду именно геоиетрию.

Геоиетрия бывает разная: Эвклида, Риманова.и т.д. И при чем тут "кадовские движки"???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геоиетрия бывает разная: Эвклида, Риманова.и т.д. И при чем тут "кадовские движки"???

Кто бы третий вписался нас рассудить

Каждый кадовский движок хранит геометрию (линии, поверхности точки) по своему, а отображает на экране с помощью директикс или опенжл, не хотите же вы сказать, что переключении драйвера в программе, это как то влияет на содержимое файла? Вот открытый КАД движок <noindex>http://www.opencascade.org/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы третий вписался нас рассудить

Попробую.

"DIRECT 3D", "OpenGL"

Так глубоко копать не надо, это уже совсем другая специальность. В данном случае достаточно знать принципы построения NURBS поверхностей. Под анахронизмом я имел в виду методы построения поверхностей в прогах Alias и Icem Surf. Там присутствовал эффект заворачивания краев в зависимости от кривизны направляющих и были ручки для управления этим гимором. Как там с этим сейчас не знаю, может исправили. Т.е это фича программы, и думаю что ядро тут ни при чем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...методы построения поверхностей в прогах Alias и Icem Surf. Там присутствовал эффект заворачивания краев в зависимости от кривизны направляющих и были ручки для управления этим гимором.

Не имел опыта работы с поверхностями ни где, кроме солида, а он такие мятые края создает с завидной регулярностью. Не ужели меня ждет очередная миграция? Что бы выбрать :))))?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • fenics555
      Работа проделана конечно немаленькая, но русские буквы мешают (((
    • sikor
      Ребята, подскажите, кто какой стратегией пользуется при обработке фасок в отверстиях? и если фаски глубокие, за один раз не обработать, то как?, вот я допустим использую ZLEVEL_PROFILE, вроде как удобно, но допустим плита 1,5 метра, выбрал фаски, задал глубину, сгенер. прогнал постом и блин фаску сделала допустим х-600 мм, потом побежала +600,, т.е. не смог найти по короткому пути, это 1-ый момент, 2-ой, если фаска допустим 3х45 мм, хочу разбить за 3 раза, только припуском сыграл, а вот чтобы как-то опустился на всю глубину и боком подходил типа по спирали, такого не нашел, пробовал PLANAR_MILL, неудобно, кривые выделять надо, ну вобщем прошу помощи, спасибо!
    • Сергей Кочев
      Здравствуйте Соединил все станки в сеть, создал IP адреса для каждого станка, поставил старенький ПК из бугалтерии как сервер. Установил на ПК все необходимые программы, теперь ПК работает как мини сервер. К любому станку могу подключиться через удалённый стол, хоть с домашнего ПК, хоть с ноутбуку, хоть с телефона. ПО VNC видно панель оператора станка, и какие ошибки. на пк ВСЕ СХЕМЫ, сразу эл. схему можно глянуть. Ноутбуком уже давно не пользуюсь.
    • maxx2000
      @gunilla а что не так с постоянной подачей на фрезерном? 1000мм\мин она и в Африке 1000мм\мин, хоть на дуге 10мм, хоть на дуге 1000мм. Всё зависит от ускорений и кривой разгона, т.е. успеет разогнаться или нет станок. Другое дело что имеется ли возможность  отдельно настроить ускорения для линейной подачи и круговой. Если тебе нужна прям вот чисто конкретная подача на круговой интерполяции, то в постпроцессоре можешь прям вот конкретно указать либо фиксированное значение подачи либо забиндив её через формулу в зависимости от диаметра инструмента.
    • Viktor2004
      Там частота кажется 33Мгц посмотрите кварц на процессорной плате И разве там не 48 ножек? То что вы скачали, это еще не файловая система. Представьте что вы побитно скопировали информацию с блинов фрагментированного жесткого диска. Все сектора там вразнобой и только родной контроллер знает как их собрать. На плате Фром это контроллер GBDrive 4 6 или 8. Все они различаются. Так что я сомневаюсь в успехе мероприятия
    • ДмитрийКм
      20 проводочков 0,1 сечения. думаю запустится
    • Viktor2004
      А вы видели какое там расстояние до другой платы? Влезет?
    • gunilla
      Не понял, при чем тут скорость резанья на токарном станке, когда я спрашивал про подачу на фрезерном...
    • ДмитрийКм
      завтра адаптер спаяю чтоб без пайки подкидывать микросхемы можно было - проверю все варианты. можно будет потом файлы накидывать и подразобраться в устройстве расположения файлов
    • Viktor2004
      Прежле чем шить иикросхему проверили бы сначала будет работать на этом станке FROM с другого станка. Для этого надо вынуть плату FROM с одного станка и вставить в другой
×
×
  • Создать...