Перейти к публикации

На каких самолетах можно летать, а на каких нельзя.


Рекомендованные сообщения

У меня давно была машина тойота виста 86 года и ей тогда было гораздо больше 10ти и страшно никогда не было...

Сейчас (ещё не продал, хоть и взял новую) есть тойота калдина 97года и на ней тоже не страшно.

А жигули кстати гораздо легче (и дещевле) ремонтируются. Хотя если руки золотые, неважно откуда они растут...

У меня есть лендкрузер LJ72 1987 года с 3L. Не самая лучшая комплектация. Покупал этот раритет как временный вариант, однако поездил и оставил. На нем не страшно.

А на жигулях отъезжать далеко от дома страшно даже на новых. На трассе добрая половина стоящих на обочине машин - ВАЗовская классика с выдранной нижней шаровой. И так уже не первый десяток лет. И даже не второй.

А теперь давайте сравним Ту-134/154 с каким-нибудь современным самолётом. Думаю, что управлять старьём гораздо сложнее, чем приличным самолётом.

Думаю, управлять Ту-154 гораздо сложнее, чем любым другим, даже современным ему пассажирским самолетом. Ну, за исключением может быть B-727.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А у меня вилисапед, так что, мне теперь на любых самолетах летать не страшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вилисапед, так что, мне теперь на любых самолетах летать не страшно.

Лисапет если на работе намечается фуршет, хотя по времени что и на машине (15мин), но даже при неторопливой езде потею, не айс... Да и обгоняющие по дороге фуры удовольствия не доставляют.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

Я что говорю...

Летайте вилисапедами Аэрофлота, и ничего не бойтесь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кавасаки "нинджа" - самый лучший тестер.

Сотня по междурядью машин. А лучше открутите его до 250 к/ч, и приподнимите переднее колесо.

Если не усретесь то смело катайтесь и летайте на чем хотите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кавасаки "нинджа" - самый лучший тестер.

Сотня по междурядью машин. А лучше открутите его до 250 к/ч, и приподнимите переднее колесо.

Если не усретесь то смело катайтесь и летайте на чем хотите.

В Сибири мото сезон не более 6 мес... Как то неоправлано. Хотя по юности на юпитере дважды грузовики таранил... Пробовал сизуки бандит, страшно и непривычно узкий руль. А вот летать всё таки боюсь, особенно видя как крылья гнутся-вибрируют.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не боисЬ, где то читал у аэрбаса на тестах гнут до 5 метров прежде чем ломаться начинают

предлагаю запустить ролики про мат. часть в салоне вместо демонстрации одевания жилеток и масок, глядишь и народ посмелее будет :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то любой самолет проходит стат. испытания, на которых его ломают.

Есть отдельные экземпляры, которые проходят стат. испытания на ресурс в процессе эксплуатации этой модели.

Но все равно у Аирбаса непривычно тонкие крылья, особенно на концах, поэтому понятно страшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не боисЬ, где то читал у аэрбаса на тестах гнут до 5 метров прежде чем ломаться начинают

Да мозг то это понимает, а вот очко...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще <noindex>Airbus широко использует композиты</noindex>, поэтому звуки издаваемые даже фюзеляжем несколько необычны.

Как то он необычно весь поскрипывает и прогибается, зараза.

Не летайте на нем. :rolleyes:

Больше места свободного будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у них там порядок в Европе!

А вот у нас, на самолёте МС-21 будут технические решения того же уровня, что и на устаревшем Ту-204, т.е. наш самолёт 21-го века будет примерно на уровне 70-х годов прошлого века.

Вот помню, когда мне приходилось над ним работать, получал я где-то 1000 р. в месяц. Поэтому было не до технических решений. Надо было кое-как побыстрее чего-нибудь нарисовать, и ехать таксовать, чтобы не умереть от голода. :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же <noindex>Аэрокомпозит</noindex>?

Чем тогда МС-21 будет отличаться?

Хотя <noindex>Ту-204 хорошая машина</noindex>, в аэропортах реально красивая, и по расходу топлива у нее неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему летать (ездить, плавть) можно на любой технике, если она нормально обслуживается. И будет ни разу не страшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя <noindex>Ту-204 хорошая машина</noindex>, в аэропортах реально красивая, и по расходу топлива у нее неплохо.

Заменить в 204 авионику и движки на человеческие - и будет вполне годная машина.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это уже давно делается на Ту-204-120, например.

Наши умеют проектировать и системы управления неплохо, но на базе западно-китайских комплектующих.

Машина конца 80-х с весьма продвинутой аэродинамикой (как и Ил-96), отличными ЛТХ и управляемостью.

Конец 80-х вообще характеризуется лебединой песней российской аэродинамики (..., Миг-29, Су-27, X-90, ...).

Ил-96 садился на Центральный аэродром имени Фрунзе (<noindex>Ходынское поле</noindex>) с пробегом при посадке где-то менее половины длины ВВП.

Можно было бы в принципе возобновить авиарейсы Ил-96-300 и Ил-114 от ст. метро "Аэропорт". :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец 80-х вообще характеризуется лебединой песней российской аэродинамики (..., Миг-29, Су-27, X-90, ...).

Да не. Эти девайсы это аэродинамика 70гг.

Вихревые системы вскрыли когда еще Ту-144 лепили и тогда дуть начали активно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ил-96 садился на Центральный аэродром имени Фрунзе

А я при этом присутствовал. Фестиваль, 85-й год, мы на этом поле тренировались. Фон так называемый. 4000 студентов и 5000 зольдатен. И вот нам дают команду, что, типа, тренировка прекращается, и куда-то нас всех отводят. Далее, ТЭЦ там какая-то есть, 4 трубы, и мы глядим, за этими трубами летит аэроплан со здоровенным креном. После чего он же заходит на посадку со стороны т.н. спорткомплекса ЦСКА, проходит над деревьями, причём их качнуло нехило, и садится на полосу, а пробежав не так уж много, останавливается. Действительно, половина полосы где-то.

Изменено пользователем Zjuzelenn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не. Эти девайсы это аэродинамика 70гг.

Вихревые системы вскрыли когда еще Ту-144 лепили и тогда дуть начали активно.

Да да. Наплывы, трипланы это время 80-х и натурной трубы Т-128.

Однако, как говорят эксперты, качество потока в Т-128 самое высокое - за счет равномерности, низкой турбулентности и возможности изменения скорости и плотности потока. <noindex>Труба была построена в 1983 году</noindex>, и в сегодняшних ценах ее создание обошлось бы в 1 миллиард долларов.

Трансзвуковая аэродинамическая труба Т-128, с помощью которой исследуются модели летательных аппаратов и ракет. В ней, в частности, исследовались модели <noindex>таких самолетов как "Сухой суперджет 100", МС-21, Ту-204, а также военные Су-27, МиГ-29 и самолет пятого поколения Т-50</noindex>. Кроме того, здесь же проводились исследования ряда зарубежных самолетов, в частности, модели Boeing и Airbus.

<noindex>Удар молнии в поезд привел к десяткам жертв</noindex>!

Летайте самолетами аэрофлота. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да. Наплывы, трипланы это время 80-х и натурной трубы Т-128.

Мы с МиГ-29 одногодки. Первый взлет конец 1977 года.

Соответственно продувки шли еще раньше усиленными темпами.

Первые практические приложения по вихрям появились аж на МиГ-23, где на ПВД ставили генератор вихря в виде пластины. Кстати, есть байка на эту тему, когда в одной продувке в трубе получили улучшение харакетристик. Выяснилось, что забыли какую-то тряпку снять с носового обтекателя. Ну и т.п.

Так что это не 80е гг. Это конец 60х гг.

Кстати, и статья была давно на эту тему, где соотносились даты реализованных в серии решений по аэродинамике и даты исследований в ЦАГИ. Так вот все, что летало в конце 80 гг продувалось у цагов начиная с середины 60х гг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

У меня одного паранойя или кому-то еще кажется невероятным совпадением открытие МПФ и крушение "Локомотива" в Ярославле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Их вероятно нет в природе, потому что Fanuc не выпускает никакие револьверные головы.
    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • Nekyyy
      Я создал чертежи по коробке скоростей станка 1А616, а именно свертку и развертку коробки скоростей, мне необходимо узнать все недочеты и неточности, буду рад любой аргументированной критике.   https://disk.yandex.ru/d/iNSbWsrSYJQJLw
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
×
×
  • Создать...