Перейти к публикации

На каких самолетах можно летать, а на каких нельзя.


Рекомендованные сообщения

У меня давно была машина тойота виста 86 года и ей тогда было гораздо больше 10ти и страшно никогда не было...

Сейчас (ещё не продал, хоть и взял новую) есть тойота калдина 97года и на ней тоже не страшно.

А жигули кстати гораздо легче (и дещевле) ремонтируются. Хотя если руки золотые, неважно откуда они растут...

У меня есть лендкрузер LJ72 1987 года с 3L. Не самая лучшая комплектация. Покупал этот раритет как временный вариант, однако поездил и оставил. На нем не страшно.

А на жигулях отъезжать далеко от дома страшно даже на новых. На трассе добрая половина стоящих на обочине машин - ВАЗовская классика с выдранной нижней шаровой. И так уже не первый десяток лет. И даже не второй.

А теперь давайте сравним Ту-134/154 с каким-нибудь современным самолётом. Думаю, что управлять старьём гораздо сложнее, чем приличным самолётом.

Думаю, управлять Ту-154 гораздо сложнее, чем любым другим, даже современным ему пассажирским самолетом. Ну, за исключением может быть B-727.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А у меня вилисапед, так что, мне теперь на любых самолетах летать не страшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вилисапед, так что, мне теперь на любых самолетах летать не страшно.

Лисапет если на работе намечается фуршет, хотя по времени что и на машине (15мин), но даже при неторопливой езде потею, не айс... Да и обгоняющие по дороге фуры удовольствия не доставляют.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

Я что говорю...

Летайте вилисапедами Аэрофлота, и ничего не бойтесь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кавасаки "нинджа" - самый лучший тестер.

Сотня по междурядью машин. А лучше открутите его до 250 к/ч, и приподнимите переднее колесо.

Если не усретесь то смело катайтесь и летайте на чем хотите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кавасаки "нинджа" - самый лучший тестер.

Сотня по междурядью машин. А лучше открутите его до 250 к/ч, и приподнимите переднее колесо.

Если не усретесь то смело катайтесь и летайте на чем хотите.

В Сибири мото сезон не более 6 мес... Как то неоправлано. Хотя по юности на юпитере дважды грузовики таранил... Пробовал сизуки бандит, страшно и непривычно узкий руль. А вот летать всё таки боюсь, особенно видя как крылья гнутся-вибрируют.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не боисЬ, где то читал у аэрбаса на тестах гнут до 5 метров прежде чем ломаться начинают

предлагаю запустить ролики про мат. часть в салоне вместо демонстрации одевания жилеток и масок, глядишь и народ посмелее будет :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то любой самолет проходит стат. испытания, на которых его ломают.

Есть отдельные экземпляры, которые проходят стат. испытания на ресурс в процессе эксплуатации этой модели.

Но все равно у Аирбаса непривычно тонкие крылья, особенно на концах, поэтому понятно страшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не боисЬ, где то читал у аэрбаса на тестах гнут до 5 метров прежде чем ломаться начинают

Да мозг то это понимает, а вот очко...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще <noindex>Airbus широко использует композиты</noindex>, поэтому звуки издаваемые даже фюзеляжем несколько необычны.

Как то он необычно весь поскрипывает и прогибается, зараза.

Не летайте на нем. :rolleyes:

Больше места свободного будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у них там порядок в Европе!

А вот у нас, на самолёте МС-21 будут технические решения того же уровня, что и на устаревшем Ту-204, т.е. наш самолёт 21-го века будет примерно на уровне 70-х годов прошлого века.

Вот помню, когда мне приходилось над ним работать, получал я где-то 1000 р. в месяц. Поэтому было не до технических решений. Надо было кое-как побыстрее чего-нибудь нарисовать, и ехать таксовать, чтобы не умереть от голода. :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же <noindex>Аэрокомпозит</noindex>?

Чем тогда МС-21 будет отличаться?

Хотя <noindex>Ту-204 хорошая машина</noindex>, в аэропортах реально красивая, и по расходу топлива у нее неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему летать (ездить, плавть) можно на любой технике, если она нормально обслуживается. И будет ни разу не страшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя <noindex>Ту-204 хорошая машина</noindex>, в аэропортах реально красивая, и по расходу топлива у нее неплохо.

Заменить в 204 авионику и движки на человеческие - и будет вполне годная машина.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это уже давно делается на Ту-204-120, например.

Наши умеют проектировать и системы управления неплохо, но на базе западно-китайских комплектующих.

Машина конца 80-х с весьма продвинутой аэродинамикой (как и Ил-96), отличными ЛТХ и управляемостью.

Конец 80-х вообще характеризуется лебединой песней российской аэродинамики (..., Миг-29, Су-27, X-90, ...).

Ил-96 садился на Центральный аэродром имени Фрунзе (<noindex>Ходынское поле</noindex>) с пробегом при посадке где-то менее половины длины ВВП.

Можно было бы в принципе возобновить авиарейсы Ил-96-300 и Ил-114 от ст. метро "Аэропорт". :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец 80-х вообще характеризуется лебединой песней российской аэродинамики (..., Миг-29, Су-27, X-90, ...).

Да не. Эти девайсы это аэродинамика 70гг.

Вихревые системы вскрыли когда еще Ту-144 лепили и тогда дуть начали активно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ил-96 садился на Центральный аэродром имени Фрунзе

А я при этом присутствовал. Фестиваль, 85-й год, мы на этом поле тренировались. Фон так называемый. 4000 студентов и 5000 зольдатен. И вот нам дают команду, что, типа, тренировка прекращается, и куда-то нас всех отводят. Далее, ТЭЦ там какая-то есть, 4 трубы, и мы глядим, за этими трубами летит аэроплан со здоровенным креном. После чего он же заходит на посадку со стороны т.н. спорткомплекса ЦСКА, проходит над деревьями, причём их качнуло нехило, и садится на полосу, а пробежав не так уж много, останавливается. Действительно, половина полосы где-то.

Изменено пользователем Zjuzelenn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не. Эти девайсы это аэродинамика 70гг.

Вихревые системы вскрыли когда еще Ту-144 лепили и тогда дуть начали активно.

Да да. Наплывы, трипланы это время 80-х и натурной трубы Т-128.

Однако, как говорят эксперты, качество потока в Т-128 самое высокое - за счет равномерности, низкой турбулентности и возможности изменения скорости и плотности потока. <noindex>Труба была построена в 1983 году</noindex>, и в сегодняшних ценах ее создание обошлось бы в 1 миллиард долларов.

Трансзвуковая аэродинамическая труба Т-128, с помощью которой исследуются модели летательных аппаратов и ракет. В ней, в частности, исследовались модели <noindex>таких самолетов как "Сухой суперджет 100", МС-21, Ту-204, а также военные Су-27, МиГ-29 и самолет пятого поколения Т-50</noindex>. Кроме того, здесь же проводились исследования ряда зарубежных самолетов, в частности, модели Boeing и Airbus.

<noindex>Удар молнии в поезд привел к десяткам жертв</noindex>!

Летайте самолетами аэрофлота. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да. Наплывы, трипланы это время 80-х и натурной трубы Т-128.

Мы с МиГ-29 одногодки. Первый взлет конец 1977 года.

Соответственно продувки шли еще раньше усиленными темпами.

Первые практические приложения по вихрям появились аж на МиГ-23, где на ПВД ставили генератор вихря в виде пластины. Кстати, есть байка на эту тему, когда в одной продувке в трубе получили улучшение харакетристик. Выяснилось, что забыли какую-то тряпку снять с носового обтекателя. Ну и т.п.

Так что это не 80е гг. Это конец 60х гг.

Кстати, и статья была давно на эту тему, где соотносились даты реализованных в серии решений по аэродинамике и даты исследований в ЦАГИ. Так вот все, что летало в конце 80 гг продувалось у цагов начиная с середины 60х гг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

У меня одного паранойя или кому-то еще кажется невероятным совпадением открытие МПФ и крушение "Локомотива" в Ярославле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ART
      Ну не скажите симуляция вещь нужная. У вас в этих местах (синим я показал) будет порозия причем - сквозная. Давление у вас не высокое сдавить порозию не удастся. Знак вы ваш не охлаждаете. Порозия будет и внутри и снаружи. Я бы это место бы охладил, чтобы отодвинуть порозию от стенок. Странно, вообще это этот вывод давно сделали и немцы и американцы и даже австралийцы.     Вот здесь у вас тоже островки остаются. Что не есть хорошо. Ну и насчет длинного знака - он поперек его будет горячий расплав вымывать соответственно на нем будут раковины и его будет все время ломать.  На картинке посмотрите.  
    • Михаил Орёл
      Огромная благодарность тебе, добрый человек! Очень выручил!
    • Viktor2004
    • Михаил Орёл
      Нигде не могу найти данный мануал на русском языке. Помню, что был он, когда еще на заводе работал, на флешке шёл. Сейчас там местные ребята всё протеряли, выслать не могут, а в интернете не могу найти. Может у кого-то есть, скиньте пожалуйста. Файл должен быть типа такого названия b-64513ru.
    • gudstartup
      не занимайтесь ерундой. в результате неравномерного износа швп вам не удасться подобрать новые шарики без доп шлифовки винта (а этого никто вам не сделает) иначе в зоне износа они будут работать а там где он меньше вызывать излишнюю  нагрузку могут даже подклинивать. швп разборные но не регулируемые. помогает нормально только замена и швп и опорных блоков.
    • Evgeni_Techno
      Да, спасибо. Не так картинку вставил.  Но это меньшая из моих проблем:) 
    • Av-eng
      У кого то был опыт замены шариков на гайке швп или на dmu они не разборные ?
    • Dordenis
      Спасибо. У меня по формулам получилось , что давление обжима металла моего значка 6500 кг/см кв. Я так понимаю, чтобы его извлечь с металла мне надо с запасом создать усилие 6.5 т. Возьму поршень диаметром 100.  Давление в системе машины 14 мПа. Мне выдает что минимальный диаметр поршня должен быть 76 мм.   Я делал симуляцию в NovaFlow. Могу сбросить на почту, показать если интересно. Ну , а что мне симуляция покажет? Всё на опыте: если проблемы возникают то начинаем увеличивать питатель, промовники и т.д. Я на счет этого не переживаю- похожие детали я делал, только с ГЦ не приходилось  делать форму.   Вот мой питатель. Раньше кстати делали один широкий канал, но пришли к выводу что разводить в несколько потоков лучше для заливки. Снизу рассекатель.  
    • david1920
      Я думаю так удобнее будет
    • vik_q
      Я так понимаю, что лопатки ротора сами по себе в равномерном потоке с постоянным полями давления и скорости не очень то переменную возмущающую силу создают. А когда равномерному распределению параметров начинает мешать спрямляющий аппарат/направляющие лопатки - тут и получается импульс дополнительный - когда лопатка ротора проходит мимо лопатки статора. Поэтому одна из частот воздействия кратна не числу лопаток ротора*n а произведению числа лопаток ротора на число лопаток статора *n.
×
×
  • Создать...