Перейти к публикации

Преобразование детали в сборку


Рекомендованные сообщения

по обмерам помещения и готового каркаса лестницы необходимо было построить модель лестницы с деревянными деталями, чтобы получить в результате чертежи или модельки отдельных деталей.

создал деталь в ней построил каркас, потом в ней же стены и перекрытие (в виде плоскостей), потом в этой же детали начал строить зашивку и ту вот все случилось: часть тел не высвечивается (вернее высвечивается, но после редактирования или других операций снова "тухнет") (на картинке в дереве построения видно)

так вот вопрос: как с минимумом "трудозатрат" превратить деталь в сборку , так чтобы часть тел (мет. каркас) была в одной детали, а остальные тела (детали зашивки)- каждые в отдельной и все взаимосвязи остались?

и какие мои основные ошибки и ваши рекомендации на будущее

(опыт работы в солиде - первая модель имеющая практическую пользу (не из уроков), взялся за нее ради того чтобы на реальной задаче научиться работать в Солидворксе)

post-30641-1308554022_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


так вот вопрос: как с минимумом "трудозатрат" превратить деталь в сборку , так чтобы часть тел (мет. каркас) была в одной детали, а остальные тела (детали зашивки)- каждые в отдельной и все взаимосвязи остались?

Я бы в данном случае создал в детали несколько конфигураций, в которых оставил бы нужные элементы, а остальные погасил и удалил (командой "удали", не путать с простым удалением). Потом из этой детали и собрал сборку.

че то помнится тут было подобное <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=33...mp;#entry306091</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё так. В дереве построения в папке "Твердые тела" правой кнопкой на твердом теле (по очереди) -> в контекстном меню "Вставить в новую деталь" -> создается файл детали с выбранным твердым телом, связь геометрии остается -> из полученных файлов собрать новую сборку, причем детали будут с координатами исходного файла многотельной детали и сборка соберется без сопряжений на ура.

post-5188-1308557162_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё так. В дереве построения в папке "Твердые тела" правой кнопкой на твердом теле (по очереди) -> в контекстном меню "Вставить в новую деталь" -> создается файл детали с выбранным твердым телом, связь геометрии остается -> из полученных файлов собрать новую сборку, причем детали будут с координатами исходного файла многотельной детали и сборка соберется без сопряжений на ура.

Сохранять каждую деталь не имеет смысла. В папке "Список вырезов" автоматически отсортированны одинаковые тела, и сохранить можно одно из тел (остальные поставить массивом или ручками в сборке). Перед сохранением Я советую присвоить телам в папке "Список вырезов" номера будующих деталей. :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё так. В дереве построения в папке "Твердые тела" правой кнопкой на твердом теле (по очереди) -> в контекстном меню "Вставить в новую деталь" -> создается файл детали с выбранным твердым телом, связь геометрии остается -> из полученных файлов собрать новую сборку, причем детали будут с координатами исходного файла многотельной детали и сборка соберется без сопряжений на ура.

post-5188-1308557162_thumb.jpg

спасибо

получилось именно так как вы сказали, но вот вопрос:

все привязки и взаимное расположение находится в исходной детали и есди ее удалить то все полетит "шкереберть"?

я так понимаю можно продолжать выполнять построения в исходной детали и перекидывать отдельные тела в новые детали для созданой сборки, но вот незадача - некоторые элементы не высвечиваются (и соответственно отсутствуют в списке вырезов?) - почему?

и плюс ко всему при редактировании эскизов, например постановка размера солид "долго думает" (одинаково: что на ноутбуке, что на компе: комп - 8 Гб озу, проц. IntelCore2Quad 2.8 Гц, Vista Ultimate x64, Soidworks 2011 x64; ноут - 4 Гб озу, проц. IntelCore i5 2.4 Гц, Win7 Premium x64, Soidworks 2011 x64; в моделе больше 150 тел) - вчем здесь основная причина?

Сохранять каждую деталь не имеет смысла. В папке "Список вырезов" автоматически отсортированны одинаковые тела, и сохранить можно одно из тел (остальные поставить массивом или ручками в сборке). Перед сохранением Я советую присвоить телам в папке "Список вырезов" номера будующих деталей. :drinks_drunk:

совет по поводу номеров пригодился, спасибо, нот по поводу одинаковых деталей ничего не получится т.к. все кривое и косое - основанием для построений были обмеры и если метал. каркас так сказать ровный, то стены...((
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все привязки и взаимное расположение находится в исходной детали и есди ее удалить то все полетит "шкереберть"?

А зачем удалять исходную модель? Можно конечно разорвать ссылки и удалить модель, но отредактировать исходную геометриию импортированных тел будет нельзя.

я так понимаю можно продолжать выполнять построения в исходной детали и перекидывать отдельные тела в новые детали для созданой сборки, но вот незадача - некоторые элементы не высвечиваются (и соответственно отсутствуют в списке вырезов?) - почему?

и плюс ко всему при редактировании эскизов, например постановка размера солид "долго думает" (одинаково: что на ноутбуке, что на компе: комп - 8 Гб озу, проц. IntelCore2Quad 2.8 Гц, Vista Ultimate x64, Soidworks 2011 x64; ноут - 4 Гб озу, проц. IntelCore i5 2.4 Гц, Win7 Premium x64, Soidworks 2011 x64; в моделе больше 150 тел) - вчем здесь основная причина?

Если элемент погашен, то тело не будет высвечиваться в списке вырезов. Почему погашен и не высвечивается тот или иной элемент, Вам виднее. Если не сможете разобраться, выкладывайте модель, люди помогут (если модель в SW2008 и младше, может и я на что сгожусь). Такое количество тел, достаточно простой формы не должны подтормаживать машину (аналогичная конфигурация без труда жует многотельную деталь с количеством тел более 400) :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю можно продолжать выполнять построения в исходной детали и перекидывать отдельные тела в новые детали для созданой сборки

Можно так, а можно дорисовывать в уже созданной сборке, не трогая уже исходный файл детали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какие мои основные ошибки и ваши рекомендации на будущее

Проектирую лестницы в Inventor'е. В начале пробовал делать проекты по такой же методике, как и в Вашем файле, но потом пришёл к выводу, что лучше сделать базу с деталями и чертежами, а затем таскать оттуда необходимые для конкретного проекта элементы.

Для каждого проекта создаю мастер-деталь, в которой находятся эскизы и глобальные переменные (углы, расстояния) нужные для определения размеров лестницы. Дальше в основную сборку вставляю мастер-деталь, входящие в неё переменные и начинаю наполнять деталями из своей "библиотеки" (в кавычках, т.к. детали сами по себе никакие не библиотечные, а лишь берутся из папки с заготовками и сохраняются под новыми именами в папку с проектом). По завершению модели из "библиотеки" набираются чертежи, в них заменяются ссылки и вуаля - деталировка почти готова! Остаётся "причесать" чертежи деталей, оформить сборочный чертеж и специю.

Имхо, для единичного случая Ваш метод подходит, но жёсткая привязка к исходному файлу убивает гибкость дальнейшего использования сделанных единожды наработок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

так вот вопрос: как с минимумом "трудозатрат" превратить деталь в сборку , так чтобы часть тел (мет. каркас) была в одной детали, а остальные тела (детали зашивки)- каждые в отдельной и все взаимосвязи остались?

Чтобы сохранить тела из многотельных деталей:

1. Выберите Вставка, Элементы, Сохранить тела.

2. Выберите тела, которые необходимо сохранить, в графической области или в разделе в поле Конечные детали.

В условных обозначениях отображаются путь по умолчанию, имена файлов и месторасположение многотельной детали.

3.В поле Конечные детали дважды нажмите на каждое имя файла в разделе Файл, чтобы открыть диалоговое окно Сохранить как. Можно выбрать новое местоположение и имя файла для каждой детали. Можно также выбрать параметр Авто-назначение имен, чтобы выделить все тела и присвоить им имена.

4. Чтобы создать сборку, в разделе Создать сборку нажмите кнопку Обзор и выберите папку, чтобы сохранить сборку как тип SplitAssembly (*.sldasm), а затем введите имя файла.

5. Нажмите OK .

Источник: <noindex>http://help.solidworks.com/2010/russian/so...save_bodies.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Не могу провести операцию преобразования детали в сборку. По отдельности через папку твердых тел->вставка в новую деталь тела можно поотдельности сохранить, как детали(но если тел много - будет ооочень долго и нудно) а потом из них лепить сборку ручную, а все вместе через ф-цию разделить/создать сборку нет. Выпадает сообщение:

Невозможно опознать отсеченные части с помощью сохраненной информации.

Что за...? В чем загвоздка? Для простоты брал простейшую деталь из 4-х тел Изменено пользователем Nesnakomez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за...? В чем загвоздка? Для простоты брал простейшую деталь из 4-х тел

"Что за.." - не понимание сути моделирования (вероятно)...

"В чём загвоздка?" - принять (наконец) решение или многотел или сборка. И если сборка - то и алгоритмы работы должны быть соответствующие (или снизу\вверх (от деталей к сборке), или сверху\вниз (от модели сборки к деталям))...

Это всё подробно описано в справке, да и на форуме неоднократно...

"Для простоты брал простейшую деталь из 4-х тел" - для простоты можно было сразу делать 4 детали, а затем сборку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу провести операцию преобразования детали в сборку. По отдельности через папку твердых тел->вставка в новую деталь тела можно поотдельности сохранить, как детали(но если тел много - будет ооочень долго и нудно) а потом из них лепить сборку ручную, а все вместе через ф-цию разделить/создать сборку нет.

Вам конечно виднее, но если в конечном итоге нужна полноценная сборка, а тел будет много, то в любом случае будет "долго" и "нудно". Если при этом еще и сохранять все тела (в том числе идентичные), то будет еще "дольше" и не менее "нудно". Да и после сохранения тел через элемент "Разделить", я бы не рекомендовал перестраивать многотельную деталь (да и вообще воздержался от сколько-нибудь серьезного ее изменения).

Что за...? В чем загвоздка?

Вероятнее всего, какие либо из Ваших действий ошибочные. Если каждое из тел можно сохранить, то и сборка из многотельной детали должна получиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...