Перейти к публикации

Анимация относительно объекта/плоскости


Рекомендованные сообщения

Возможно ли сделать анимацию относительно объекта/плоскости? Допустим у меня есть обект_1 и объект_2, которые находятся на одной оси. Как сделать так, чтобы объект_1 двигался до объекта_2? Но «сервопривод» и «последовательность ключевых кадров» не подойдут, так как при изменении положения объекта_2, объект_1 не будет доезжать до объекта_2 или будет переезжать его. Придется менять настройки сервопривода (скорость или ускорение движения, или время сервопривода) или изменить ключевой кадр. А как сделать так, чтобы при изменении положения объекта_2, объект_1 автоматически доезжал до него?

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В ПроЕ вообще возможно делать анимацию передвижения привязываясь к телу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно воспользоваться модулем механизма, а не Анимации.

1. Есть например тип сопряжения кулачок. Есть контроль столкновений.

2. Если в сопряжении первого элемента, задавать диапазон перемещения относительно второго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае конечно уместно восопльзоваться и первым способом, но это подходит только конкретно для этого случая. А вот если ненмого изменить задачу, пусть объект_2 находится рядом с осью Ох (то есть объекты не могут соприкаснуться) и объект_1 должен поравняться с ним, то как быть?

Можете поподробнее рассказать о "в сопряжении первого элемента, задавать диапазон перемещения относительно второго"? Где задается диапазон перемещения? :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В размещении компонента, помимо обычных привязок есть закрепления механизма.

У них у каждого из закреплений механизма, есть расширенный набор ограничений.

Например Цилиндрическое закрепление имеет расширение Ось перемещения, где можно задать не только текущее смещение, но и ограничить максимальное и минимальное значение.

п.к. Компонент к которому привязан, должен быть полностью размещен.

post-1055-1308634564_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял про что вы говорили, но к сожалению это тоже не подойдет, так как "п.к. Компонент к которому привязан, должен быть полностью размещен". Моя вина, не конкретно поставил задачу.

Допустим объект_1 доезжает до объекта_2, и возвращается назад (на рис. №1). Но потом либо объект_2 нужно отодвинуть как-нибудь (расстояние между объектами другое; на рис. №2), либо менять определения объекта_1 относительного нового объекта_2 (но это исключено в анимации; на рис. №3).

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или скажем так, как проще всего реализовать такую задачу? Объект_1 должен поравняться с объектом_2, вернуться назад, поравняться с объектом_3 и снова вернуться назад. С помощью «сервопривода», узнавать расстояние между объектами, задаваться скоростью и вычислять время сервопривода? Нету ли других вариантов?

Изображение

Изменено пользователем T-O-R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно нужно: анимация или анализ движения?

Если нужно просто изобразить движение, то можно сделать двумя способами:

1. В модуле механизм можно сделать настройку нескольких приводов, которые включаются по времени.

Изображение

2. В модуле анимация вы просто делаете ключевые кадры. Для каждого кадра вы размещаете объекты так, как вам надо. В этом случае у вас будет 4 кадра:

объект 1 и 2 в исходном положении

объект 2 в исходном положении, объект 1 рядом

объект 2 (или 3) в новом положении, объект 1 в исходном

объект 2 (или 3) в новом положении, объект 1 рядом

Размещаете кадры на линии времени и анимация готова.

Надеюсь я правильно понял задачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor-K вы не уловили сути. Конечно, можно «сервоприводом» или «ключевыми кадрами» сделать такую анимацию (я об этом выше писал). Но как быть если объекты (объект_2 или объект_3) изменят свое место расположение (станут ближе или дальше к объекту_1)?

Если делать «сервоприводом» то объект_1 будет останавливаться не на против нужного объекта, а будет либо переезжать (если объект приблизили к объекту_1) его или не доезжать (если объект отдалили от объекта_1). Придется устанавливать новое время действия сервопривода или менять его параметры. А если делать ключевыми кадрами, также история, придется заново делать все кадры. Так возможно ли параметризировать процесс передвижения объекта_1 к нужному месту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вещи я делал через модуль анимации. Сначала делал разнесенные виды с упрощенными представлениями как мне надо, и в модуле анимации по ним двигался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shraibicus, не могли бы вы рассказать по подробнее? Каким образом вы добились "параметризации"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно воспользоваться модулем механизма, а не Анимации.

1. Есть например тип сопряжения кулачок. Есть контроль столкновений.

2. Если в сопряжении первого элемента, задавать диапазон перемещения относительно второго.

а можно поподробней о контроле столкновений ?

в режиме сборки есть разные типы закреплений но в их параметрах есть только ограницения (угла вращения, линейного перемещения) , не магу найти контроль столкновений =(

....

ок нашел где включается контроль столкновений

Инструменты > настройки сборки > настройка обнаружения столкновений

(дополнительно в конфиге прописываю enable_advance_collision "yes")

появляются 3 дополнительные "необязательные настройки"

Одна из них как раз то что мне надо "Остановить при столкновении"

включаю "Глобальное обнаружение столкновений", а также "Остановить при столкновении" ...

пробую сталкивать

До

Изображение

после

Изображение

кто нить может объяснить, что я делаю неправильно?

Изменено пользователем moovi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shraibicus, не могли бы вы рассказать по подробнее? Каким образом вы добились "параметризации"?

Надеюсь я вас правильно понял.

В модуле анимации все действия привязываются к шкале времени. Следовательно от одного разнесенного представления к другому можно двигаться по данной шкале. Данные передвижения я использовал только для презентации, так как ни какого анализа на столкновение не произвести.

Выкладываю видеозахват из модуля анимации. Какой нибудь простенький пример с вашими кубиками сделаю попозже.

пример.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, спасибо за помощь. Но все оказалось довольно прозаично - делал снимки, но не просто двигал объект курсором, а пользовался вкладкой "закрепления". Эффект тот который нужен! Не знаю почему, но при нажатии "повторно соединить, используя только закрепления" у меня кадр не перестраивался, переустановил ПроЕ и все работает. :biggrin:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...