Перейти к публикации

Криволинейная интерполяция


Рекомендованные сообщения

2 doob

Насчет конической фрезы не знаю, наверное правда проблематично, а что вас в торовой и концевой фрезе смутило? Там-то как раз все просто, если говорить о 3D-обработке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Чистый оффсет возможен только для сферической фрезы. А для цилиндрической нужно взять вектор номали от конкретной точки, спроецировать его на горизонтальную плоскость, затем отложить радиус фрезы в указанном направлении. Получим точку служебной поверхности. На традиционный оффсет непохоже. К тому же во всех экстремумах по Z (макушки и впадины) будет разрыв или нахлест служебной поверхности. Здесь простым сечением не обойтись - нужна хорошая логика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

from doob: А мне кажется, что все преобразования можно выполнить в постпроцессоре. Проектировать УП в линейной интерполяции, а пропуская через постпроцессор получить нужный вид. Нужно знать синтаксис и возможно математику для сплайнов.

Не достаточно. Если Вы хорошо изучите "синтаксис и возможно математику для сплайнов", то у Вас пропадет желание аппроксимировать сплайнами "УП после линейной интерполяции". Вот, верю, с СЛДАТА-ой от конкретной системы утилитка той же системы может что-либо сделать, если эта система каким-то определённым образом "метит" гладкость траектории.

Если нет разметки по гладкости исходных данных, ЭТУ ГЛАДКОСТЬ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ НЕ ВОССТАНОВИТЬ по точкам. Это даже есть теорема, я у кого-то забугорного математика по сплайнам читал.

В частных случаях, когда эта информация о гладкости может быть получена априорно, например, обрабатывается крыло строчками с выходом на ХХ. Можно по ХХ выделить строчку и заменить сплайном.

Т.е. я вижу, что это задача полу-автоматическая: выделяешь из УП набор точек, которые, возможно или приблизительно можно заменить сплайном, и утилитка реально заменяет эти точки сплайном. Вот эта замена реальна, и досконально изучена.

Но предложить утилиту по сглаживанию произвольных данных с 100% гарантией ?  :wink: См. выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote: from Guest on 16:16 - 14 Фев., 2002

from doob: А мне кажется, что все преобразования можно выполнить в постпроцессоре. Проектировать УП в линейной интерполяции, а пропуская через постпроцессор получить нужный вид. Нужно знать синтаксис и возможно математику для сплайнов.

Не претендуя на глубокое знание математики и т.д. полагаю, что Вамисказанное справедливо лишь для NURBS сплайнов, Безье ИМХО можно курочить в пределах заданного допуска автоматически, правда не очень представляю себе, какие именно сплайны поддерживают стойки ;(...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...