Перейти к публикации

Скругление вершины?


Рекомендованные сообщения

Чего-то раньше не задумывался, а тут нужно было сделать именно скругление вершины большим радиусом чем рёбра..

Вот пример, похож, но не то - нет радиуса...

Чисто визуально, радиус есть, но на чертеже как радиус не берётся...

А вообще Солид может скруглять такие углы???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот пример, похож, но не то - нет радиуса...

Чисто визуально, радиус есть, но на чертеже как радиус не берётся...

В скруглении как на вашей каритинке вершина скруглена переменным радиусом (потому и не берется).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скруглении как на вашей каритинке вершина скруглена переменным радиусом (потому и не берется).

В моём скрине только пример, что должно быть в итоге, а не способ...

Мне нужно - что бы вершина была скруглена сферой 10 (там где кружок), а грани радиусом 4...

И это хотелось бы в тв.теле - в итоге, это будет мет.уголок на ящик...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сферой нужного радиуса отсечь три поверхности.

Остатки сферы удалить.

Ребра скруглить нужным R4.

Все сшить.

Сделать твердое тело утолщением.

Думаю, должно получиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема именно в этом?

Проблема в том, что бы можно было скруглять отдельно углы, как ребра и грани (чего Солид не может, как выяснилось) - ну и естессно их правильное отображение на чертеже (без доп.построений разных радиусов)...

Вот без этого (в центре) - т.е., нужно скругление нормальной сферой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что бы можно было скруглять отдельно углы, как ребра и грани (чего Солид не может, как выяснилось) - ну и естессно их правильное отображение на чертеже (без доп.построений разных радиусов)...

Вот без этого (в центре) - т.е., нужно скругление нормальной сферой

Всё там правильно скругляется. Вы лучше представьте как можно скруглить вершину. Постройте шарик, привяжите его касательностью к трём граням. И что дальше?...Как Вы это себе представляете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы это себе представляете?

Как я себе это представляю - уже сказал...

И что дальше?...

Дальше, то же сказал - чертёж...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я себе это представляю - уже сказал...

Дальше, то же сказал - чертёж...

Ну не скруглить вершину сферой. Всегда будут переходные радиусы. Или Вы про те три ребра, которые будь то бы должы быть одной сферой. А там точно получается (должна получаться) правильная сфера без переходов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот без этого (в центре) - т.е., нужно скругление нормальной сферой

Скругление вершины сферой дает результат как на картинке в сообщении #2 (Сфе́ра — замкнутая поверхность, геометрическое место точек в пространстве, равноудалённых от данной точки, называемой центром сферы).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем (для пояснения) - делаю уголок для упаковочного ящика (по типу чемоданного)...

И вопрос был не в том, как сделать, а в том - можно ли в Солиде (вообще) сделать скругление угла...

Сферой, радиусом, напильником, лобзиком - мне по-барабану...

Главное, что бы на чертеже не пришлось дорисовывать дугу, что бы поставить размер радиуса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вопрос был не в том, как сделать, а в том - можно ли в Солиде (вообще) сделать скругление угла...

Сферой, радиусом, напильником, лобзиком - мне по-барабану...

Главное, что бы на чертеже не пришлось дорисовывать дугу, что бы поставить размер радиуса...

В таком скруглении придется дорисовывать ручками, т.к. радиус переменный, и SW тут ни при чем. :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем (для пояснения) - делаю уголок для упаковочного ящика (по типу чемоданного)...

И вопрос был не в том, как сделать, а в том - можно ли в Солиде (вообще) сделать скругление угла...

Сферой, радиусом, напильником, лобзиком - мне по-барабану...

Главное, что бы на чертеже не пришлось дорисовывать дугу, что бы поставить размер радиуса...

Ещё раз повторяю - НЕЛЬЗЯ СКРУГЛИТЬ ВЕРШИНУ ПОСТОЯННЫМ РАДИУСОМ, то есть сферой. НЕЛЬЗЯ.

SolidWorks работает в Евклидовой геометрии, а не в геометрии Римана или Лобачевского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторяю - НЕЛЬЗЯ СКРУГЛИТЬ ВЕРШИНУ ПОСТОЯННЫМ РАДИУСОМ, то есть сферой. НЕЛЬЗЯ.

Так я об этом и говорил, что Солид такого не может (и даже сожалел об этом, наверное вскользь)...

Думал, может кто подскажет более простой способ построения подобного (а как сделать сложно (или по возможностям Солида) я знаю)...

Вообщем - ВСЕМ СПАСИБО за участие и соучастие...

Думаю тему можно закрыть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я об этом и говорил, что Солид такого не может (и даже сожалел об этом, наверное вскользь)...

Думал, может кто подскажет более простой способ построения подобного (а как сделать сложно (или по возможностям Солида) я знаю)...

Вообщем - ВСЕМ СПАСИБО за участие и соучастие...

Думаю тему можно закрыть...

SW здесь ни причём. Виноват Евклид.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW здесь ни причём. Виноват Евклид.

Причем тут этот старик???

Он дал теорию, а практика - это SW...

Чего проще (в идеале) - вдавил сферу (или радиус) в угол (до касательной с гранями) и распространил это на ближайшие грани (но уже с другим скруглением)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего проще (в идеале) - вдавил сферу (или радиус) в угол (до касательной с гранями) и распространил это на ближайшие грани (но уже с другим скруглением)...

... И получится скругление вершины подобное рис.1 в сообщении #2. :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я об этом и говорил, что Солид такого не может (и даже сожалел об этом, наверное вскользь)...

Думал, может кто подскажет более простой способ построения подобного (а как сделать сложно (или по возможностям Солида) я знаю)...

Вообщем - ВСЕМ СПАСИБО за участие и соучастие...

Думаю тему можно закрыть...

SERoz

Так ведь всё получается :blink:

post-23322-1308651452_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю переменным радиусом сделать можно, но не просто. Точек скругления нужно больше, да еще выщипывать...

Такой ( <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?act=Attach&a...st&id=37314</noindex> ) чемодан сложно получить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой ( <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?act=Attach&a...st&id=37314</noindex> ) чемодан сложно получить..

Такой, как раз не сложно (если правильно понял метод), как грится - пару кликов...

Уже приводил подобный пример, да и JohnsonN то же...

Вот еще попробую методу S-chest - у меня немного другой результат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...