Перейти к публикации

Photoworks


слален

Рекомендованные сообщения

Привет Всем !!!

Являюсь страстным поклонником SW :smile: На сей момент работаю в SW2004. :g: Форум просматриваю регулярно,нашел очень много для себя полезного :clap_1: Но есть вопросы на которые хотелось бы получить ответы :surrender:

Один из главных на сей момент вопросов состоит в следующем:

По порядку

1.Создаем деталь

2.Создаем сборку на основе этой детали (масив)

3.Создаем сборку на основе сборки п.2 (масив)

4.Получаем проект №1

5.Повторяем п.1-п.3

6.Получаем проект №2

7.Назначаем детали п.1 какой нибудь материал в проекте №1

8.Рендерим - все красиво !!!

9.Открываем проект №2 рендерим получаем кучу деталей п.1 с тем же материалом :unsure:

10.Переназначаем материал детали рендерим - опять красиво!

11.Открываем проект №1 рендерим - получаем детали с переназначенным

материалом :wallbash:

Как добится того чтобы имея библиотеку деталей (много)

собирать из них разные сборки с подсборками

и потом иметь возможность назначать материалы для деталей в этих сборках

но что бы они не переназначались в другие сборки

Уф чуть не запутался. Может сумбурно но проблема имеет быть!

Прошу просветить начинающего. :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Пользуйся конфигурациями детали 1 для разных типов материалов

Пример

конф №1 - сталь

конф №2 - медь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rich спасибо!

Если можно поподробнее

Как правильно назначить для допустим четырех одинаковых деталей из тридцати в сборке конфигурацию краска зеленая

и для пяти таких же деталей в этой же сборке краска синяя

причем изначально для детали по умолчанию назначен материал

базовый белый

И в результате получить сборку

4 зеленых, 5 синих, 21 белая

причем 2 зеленых и 2 синих

находятся в подсборке этой сборки

Как в школе pls тоесть в понимании термина "конфигурация" пробел :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфигурации это третья закладка в дереве конструирования.

Для того что бы создать конфигурацию. Правой кнопкой по названии детали и "Добавить конфигурацию" (использовать конфигурации лучше при незначительных изменениях в детали, пример в основной окошко есть, в 01 исполнении его погасить, тогда у тебя будет две детали). Для нашего случая конфигурации используем для задания материала. Если материал задаешь в SW тогда в самом низу задания материалов есть список конфигураций, выбираешь для какой и кокой материал. Если заешь материал в PhotoWorks. Задал материал в одной конфигурации. Перешел в другую задал там второй материал.

Все... :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку! Забыл про еще один важный вопрос.

Нужно создать святящуюся люминисцентную лампу

то есть светится должен вытянутый цилиндр

Источник света внутри тела ?

Как этого добится :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слален

Отвечаю по порядку.

1. Можно создавать конфигурацию детали и в сборке. Но для этого необходимо зайти в редактирование детали.

2. Ограничение по количеству конфигурациям я пока ни где не видел.

3. Копировать конфигурации прямым способом нельзя. Но как всегда есть обходной путь (правда не знаю как он работает с PhotoWorks) через таблицу параметров. Возможен еще один вариант, это если детали сильно друг от друга не отличаються тогда можно создавать Дет2 на основе Дет1 где уже существуют конфигурации.

4. Про люминисцентную лампу. По варийруй параметрами прозрачность, отражаемая поверхность (ну точно не помню). и вроде есть возможность задавать что источник света светит только на этот объект. Задай ему люмов побольше и вперед....

Кажись усе... :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rich спасибо!

Детали сильно не отличаются но к сожалению создавать заново

всю базу нет времени (база большая!) :sad:

Остается обходной путь через таблицу параметров

Где сие чудо искать и как все это сделать на практике ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы ... я тебя огорчу. Попробывал через таблицу параметров не получилось.

Но получилось следующим образом. Задал материал для детали в целом, создал конфигурации, сохранил как... , и в новой детали удалил всю геометрию и построил заново. Получинная деталь в конфигурациях имела теже материалы что я указывал для Дет1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огорчил это точно.

Остается вариант 1. ( Создавать конфигурацию детали и в сборке. Но для этого необходимо зайти в редактирование детали.)

Но не получается заходиш в режим редактирования детали вся сборка

в фоновом режиме но слева в дереве, конфигурации только для сборки

Может что то не так делаю? :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой деталь отдельно ... :clap_1: в чем проблемы. :clap_1: Зачем обязательно в контексте.

Для быстроты открытия. Указываешь деталь и правой кнопкой "открыть деталь". Это будет быстрее чем редактировать в контексте сборки.

слален ты случаем не дизайнером работешь... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так что и дизайнером тоже :dry:

По крайней мере приходится осваивать

А у меня интересная мысль появилась !

Если такая морока с назначением материалов в сборке

а можно ли создать в сборке ну как бы копию поверхности детали

к примеру указываем какуюто грань детали потом что то делаем

и получаем копию этой грани уже как деталь а ей уже назначаем

материал :unsure:

Хотя это по моему не мысль а полный бред :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что эт бред я согласен.

Посмотри на проблему в целом.

У тебя есть кучка деталей и ты каждой детали хочешь присвоить около 40 материалов. Как бы ты не крутил и в какой системе не работал, тебе необходимо затратить N-ное количество времени. Необходимо упростить процесс до минимума, т.е. сделать минималькое количество действий.

Я вижу решение твоей проблемы следующим образом:

1. Создаешь конфигурации с помощью таблицы параметров. (для создание 40 конфигураций это самый быстрый способ).

2. Указываешь для каждой конфигурации свой материал (кстати чем материалы между собой отличаються)

3. В сборке указываешь для детали необходимую конфигурацию.

4. Рендеришь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж :g:

Значит так, по материалам, цитирую:

"Материал с отображенной двухмерной текстурой. В основе Материала с отображенной двухмерной текстурой существует файл изображения. Этот материал можно растягивать и складывать до бесконечности."

Существует порядка сорока жепежек которые надо вбить в папку

custom в редакторе материалов это типа создать из файла

И так сорок раз! А нельзя ли этот процес ускорить?

Вдруг надо будет лепить базу на тысчу жепежек? :blink:

Кроме того использую и часть родных трехмерных текстур (процедурных)

как то стекло пластик краска и т.д.Это первое.

Второе. Rich опиши пожалуйста как создать эту таблицу параметров ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Прозрачный задний фон в photoworks

при импорте в какую-нибудь растравую прогу что-б одна моделька без фона была

может кто знает как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...