Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В эксплуатации неудобные и хрупкие (штангенциркуль развалился через 5 дней щадящей эксплуатации).

Предлагаемые в настоящее время методики со штангенциркулем в руках - пустая трата времени

А вот это

контакт с мертвой тканью (кости все же мертвого человека, бактерий там - мама не горюй!) желательно органичить

КИМ-у пофиг, железка же

Предложил лишь основываясь на предыдущих сообщениях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Немного влезу со своим вопросом.

Нужно отсканировать человека. Зачем не пытайье не скажу :biggrin:

Я, то есть мои ноги использовались для проведения эксперемента. Скан не получился, не удается стоять неподвижно, все равно присутствуют какие то колебания и сканер (ATOS) не берет точки.

Может у кого есть аналогичный опыт?

По поводу использования контактных КИМ для создания 3D моделей деталей, по опыту скажу дело долгое и неточное.

Изменено пользователем Tanua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно отсканировать человека.

Уже писАл - фирма Artec специализируется на сканировании человеков. Лицо сканируется и идентифицируется по базе за секунды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, то есть мои ноги использовались для проведения эксперемента. Скан не получился, не удается стоять неподвижно, все равно присутствуют какие то колебания и сканер (ATOS) не берет точки.

А вы полежите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Немного влезу со своим вопросом.

Нужно отсканировать человека. Зачем не пытайье не скажу :biggrin:

Я, то есть мои ноги использовались для проведения эксперемента. Скан не получился, не удается стоять неподвижно, все равно присутствуют какие то колебания и сканер (ATOS) не берет точки.

Может у кого есть аналогичный опыт?

По поводу использования контактных КИМ для создания 3D моделей деталей, по опыту скажу дело долгое и неточное.

Добрый день!

Сканируем ноги, тело, лица, голову, спины и другие части тела :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Есть опыт сканирования черепа и других частей скелета со структурой и точностью 0.02 мм (формат ply хранит цветные структуры). Но больше занимался зубами - автоматизация измерений медиками без специальных знаний. Задача решаема смогими способами за скромный бюджет. ИМХО - артек рекламируемый Гольфстримом пустая трата денег.

При ограниченном бюджете посмотрите на www.4ddynamics.com/3d-scanners/picoscan (или 2 десятка его аналогов).

за 2000 евро у вас будет и 3D сканер и цифровая камера и проектор

А можно и наоборот собрать из этих подобных компонентов сканер, точность десятую милиметра получите.

Есть и другой вариант. Close range photogrametry. Поворотный столик + фотокамера + спец ПО + образцовая модель черепа деформируемая под ваше облако точек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть опыт сканирования черепа и других частей скелета со структурой и точностью 0.02 мм (формат ply хранит цветные структуры).

А каким образом сшиваете цветные сканы?

Есть и другой вариант. Close range photogrametry. Поворотный столик + фотокамера + спец ПО + образцовая модель черепа деформируемая под ваше облако точек.

А кто-то предлагает готовое решение? Или вы имеете ввиду поворотный стололик, который надо вращать руками?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом сшиваете цветные сканы?

А кто-то предлагает готовое решение? Или вы имеете ввиду поворотный стололик, который надо вращать руками?

1. Optocat - ПО сканера Breuckmann сшивает цветные сканы автоматически.

2. Вместо поворотного столика используется подложка с рисунком, для автоматического определения позиций сканера или камеры. На метод пассивной фотограмметрии есть своя математика и 2 патента. Если бы дошли руки... было бы достаточно обработки простого видео для получения достаточно точной 3D модели объекта без подсвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
×
×
  • Создать...