Перейти к публикации

Обработка матрицы


Рекомендованные сообщения

Обрабатываю матрицу в NX6 у которой одна стенка вертикальная ,а другая имеет наклон 3 грд. Обработка ccontour-surface area по спирали от центра к периферии. Так вот ,со стороны где на стеке есть уклон траектория отличная ,а там где его нет очень значительные зубцы.Подача станка очень высокая,такое не допускается. Подскажите как от этого избавиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Задал метод управления -граница и проблема решилась. Тут же возникла другая-см.картинку.Нужно как-то избавиться от подьёмов вдоль вертикальной стенки. Какой параметр за это отвечает?

разрывы.tif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал метод управления -граница и проблема решилась. Тут же возникла другая-см.картинку.Нужно как-то избавиться от подьёмов вдоль вертикальной стенки. Какой параметр за это отвечает?

Тут надо от автоматических отходов-врезаний отказываться и назначать что-то типа "под углом к траектории" в горизонтальной плоскости 90град, а в вертикальной 45. А то уж больно кучерявые врезания и отходы автомат назначает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал метод управления -граница и проблема решилась. Тут же возникла другая-см.картинку.Нужно как-то избавиться от подьёмов вдоль вертикальной стенки. Какой параметр за это отвечает?

трудно по картинке судить, если можно, то скинь файл
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел я на обработку FIXED CONTOUR и проблема исчезла,хотя неплохо бы иметь понимание в чём причина. Попробую воспроизвести то что делал и скину файл в личку.

Ещё нужен совет: надо обработать выступ в центре матрицы по форме напоминающий усеченный конус основание которого наклонная поверхность. Не нашёл способа обработать стенки конуса от верха до низа неприривно по спирали. Каким типом обработки это можно сделать? Z-LEVEL не подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел я на обработку FIXED CONTOUR и проблема исчезла,хотя неплохо бы иметь понимание в чём причина.

По первому вопросу самый оптимальный ИМХО это CONTOUR_AREA

Причина неудач с CONTOUR_SURFACE_AREA скорее всего из за стенок, если немного сместить область резания, хотя бы на 0,2% (от стенок), то все будет ОК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё нужен совет: надо обработать выступ в центре матрицы по форме напоминающий усеченный конус основание которого наклонная поверхность. Не нашёл способа обработать стенки конуса от верха до низа неприривно по спирали. Каким типом обработки это можно сделать? Z-LEVEL не подходит.

Можно попробовать STREAMLINE

post-9003-1306582523_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.Если можете скиньте пример. Сходу не получилось воспроизвести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина неудач с CONTOUR_SURFACE_AREA скорее всего из за стенок, если немного сместить область резания, хотя бы на 0,2% (от стенок), то все будет ОК

Походу в данном случае смещение раницы помогает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.Если можете скиньте пример. Сходу не получилось воспроизвести.

Вот, но это пример высосанный из пальца

sample_streamline.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...