Перейти к публикации

Кто возьмется реализовать проект катера под АМГ


Рекомендованные сообщения

У меня таких много, я их из интернета тырю, и всем показываю, что я "делать умею" :music_serenade:

Нормально. Тоже сойдёт. Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нормально. Тоже сойдёт.

Кто ж спорит!!! Молодец!!! :biggrin:

успел отредактировать Павлуха, я как бы и не в тему ответил :clap_1:

Изменено пользователем Sedigor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работы как всегда меньше чем желаюших заработать. :biggrin:

Разработка (проектирование) изделия как правило дороже стоимости одного экземпляра (иногда в тысячи раз), но об этом у нас пока никто не знает. :biggrin: А чтобы окупить затраты надо выпустить N изделий по соответствующей цене - тоже секрет Полишинеля. :lighten:

Вот это да!!! аж в 1000 раз ну это наверно только проект картопа может стоить в 1000 раз дороже изделия.

Ну ладно в несколько раз. Потому как этих картопов будет построено как минимум 10 000, ну что бы как- то проект оправдать.

Представляю судно стоимость постройки 500 000 000 баксов, и его проект столько же стоит!!! Уж про 1000 раз промолчу.

Да конечно если всё так, то я не в теме.

Стоимость проекта такая же полноправная часть сметы, как и стоимость алюминия, двигателя и т.д. Сэкономить на проекте все равно что сэкономить на фундаменте при строительстве здания - дом может получиться красивый, но, увы, упадет после постройки.

Вот здесь соглашусь.

Что проект является основополагающей частью предприятия, но так же могу предположить что в некоторых случаях не нужен проект до последнего винтика.

Я удивляюсь иногда, а последнее время всё больше, как люди хотят делать как можно меньше, а получать всё больше, причём почти все, а потом хают наших "президентов". Как пример, подвели газ к частному дому, надо довести трубу до котла, расстояние 8 метров, работы на 2-3 часа, стоимость трубы... просят 40 000 руб.

Вот так - то!!! Учитесь жить конструкторы, или как сейчас модно яхтенные дизайнеры!! :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня таких много, я их из интернета тырю, и всем показываю, что я "делать умею" :music_serenade:

:clap_1::drinks_drunk::biggrin::biggrin::biggrin:

Молодец!

Да-а..., век живи - век учись! :g:

Вот это да!!! аж в 1000 раз ...

... если всё так, то я не в теме.

Эх, темнота, учись считать. Во сколько, например, обойдется разработка с нуля мобильного телефона, который в ларьке продают за 200 зелени? А какая его себестоимость?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня чуть прикололо мы тут "умничаем", а Барин уже давно понял с кем дело имеет, и свалил искать с "перламутровыми пуговицами" :tongue:

И правильно! :clap_1:

Спросил же он "кто может в компасе это.." и все давай я могу не не в этом, а в этом, ну можно потом экспортировать, кто- то давай обсуждать, кто такой "компас" и как с ним бороться и какой он хреновый. Вопрос был проще кто может сделать так и не иначе. А тут демагогия.

Вот смотрю на всех форумах примерно одно и то же... Кто- то вякнет что "я могу", всё топтать начинают...

Смешно!!!! :clap_1:

:clap_1::drinks_drunk::biggrin::biggrin::biggrin:

Молодец!

Да-а..., век живи - век учись! :g:

Эх, темнота, учись считать. Во сколько, например, обойдется разработка с нуля мобильного телефона, который в ларьке продают за 200 зелени? А какая его себестоимость?

Буду учится, разрабатывать сотовые, спасибо за подсказку, тама наверно в милион милионов проект дороже.

Речь здесь не о сотовых, мил человек, а о судах, лодках как Вам угодно будет.

Вы наверно корабел со стажем? Уж не один проект судна разработали в 1000 раз или даже несколько раз дороже чем само судно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня чуть прикололо мы тут "умничаем", а Барин уже давно понял с кем дело имеет, и свалил искать с "перламутровыми пуговицами" :tongue:

И правильно! :clap_1:

Да не переживай ты так, нет работы и это не работа.

На форуме уже мелькали похожие предложения: спроектировать морскую яхту за 20 тыщ зеленых, самолет, кажется за 50 тыров, интерьер автомобиля за 8 тыров, модель электровоза за 3 тыра и т.д., так что все равно ты тут не разбогатеешь. Безнадега! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ребят, весело тут у вас.. :smile:

По теме :

Я и не спорю про "фундамент" проекта, только ценники которые вы пишете не лезут ни в какие ворота, либо тут все Москвичи да Питерцы-Яхт-Дизайнеры-Карабелы.. Я не спорю, что такой проект стоит копейки , только не забывайте в какой мы стране мы живем, вроде не члены ЕВРОЗОНЫ еще ! Лодки и катера стоят у нас на несколько порядков дешевле "фирмачей". И не пирожки это , строит лодки, их не бывает так много как сотиков !

В общем поиск продолжается в сети......

С Уважениемп ко всем форумчанам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не переживай ты так, нет работы и это не работа.

На форуме уже мелькали похожие предложения: спроектировать морскую яхту за 20 тыщ зеленых, самолет, кажется за 50 тыров, интерьер автомобиля за 8 тыров, модель электровоза за 3 тыра и т.д., так что все равно ты тут не разбогатеешь. Безнадега! :biggrin:

Я не переживаю. Барин захочет, Барин сделает не зависимо от меня или нас. Мир не так хренов как кажется.

Не собирался быть богатым здесь.

Ну и кстати, на вопросы не ответили, Сер!

Раз ввязались со мной в демагогию, то уж извольте, к барьеру!!! :gun_guns:

Вопросы выше...

Да ребят, весело тут у вас.. :smile:

А то!!! Я уже здесь только повеселится!!! Не считая первого моего сообщения.

... И не пирожки это , строит лодки, их не бывает так много как сотиков !

С Уважениемп ко всем форумчанам...

Ну это ж понятно, но не для всех :music_serenade:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не пирожки это , строить лодки, их не бывает так много как сотиков !

Провести рекламно разьяснительную работу среди желающих приобрести такую лодку, собрать взносы, запустить в серию. Себестоимость серийного всегда дешевле индивидуального.

Раз ввязались со мной в демагогию, то уж извольте, к барьеру!!! :gun_guns: Вопросы выше...

Ага, щяз, вот только анкету заполню ..., ага, и вышлю, эта ..., по факсу. :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поиск продолжается в сети......

С Уважениемп ко всем форумчанам...

ИМХО:

Найти проект какого-либо катера для самостроя, а их много, пусть даже фанерного.

Оставить днищевую часть в покое, т.к. они все, как правило, посчитанные, палубу на своё усмотрение.

Заложить туда толщину листового материала, взяв, исходя из габаритов, с аналогичного серийного катера.

Сделать опытный вариант (я так думаю, штампы под детали никто не собирается делать, ибо изначально в задании требуются развёртки), оттестировать, если всё хорошо, то в серию.

Вот вам и проект за 20килоевро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодки и катера стоят у нас на несколько порядков дешевле "фирмачей".

"несколько порядков" - это в тысячи или десятки тысяч раз? Ой-ли.

Да и вообще как можно сравнивать несравнимое? Это всё равно что сравнивать стоимость Жгулей и Мерседеса или Ламборджини.

Ну не делают у нас ни автомобилей класса Ламборджини, ни лодок подобного класса. Клепают или консервные банки с моторчиком или пластиковые мыльницы. Пустые, как барабан!

И все потому что хотят как подешевле. Но получается всё равно дорого! Консервная банка с моторчиком по цене новой БМВ!

В общем. В очередной раз убедился в неадекватности дельцов от малого судостроения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть РАБОЧИЙ образец, то вообще не нужно ничего рассчитывать. Содрать 1:1 и все дела. Ну переделатьь то, что внушает серьёзные опасения.

ВСЁ!!!

Провести рекламно разьяснительную работу среди желающих приобрести такую лодку, собрать взносы, запустить в серию. Себестоимость серийного всегда дешевле индивидуального.

Нравятся мне такие заявления! Прям сразу чувствуется матёрый бизнесмен!

Сам хоть раз что-то подобное делал? Всё просто на словах, пока сам лбом не упрёшься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть РАБОЧИЙ образец, то вообще не нужно ничего рассчитывать. Содрать 1:1 и все дела.

Тем более. Перевернуть, отсканировать, и вперёд.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобный катер стоит в Канаде 60 т.$ привезти в Рашу со всеми "делами" и Таможней выйдет в 100 если не больше !

Вы будете "резать" такой катер ? А[ , ну да, его можно отсканировать 3D сканнером и делов то!

Нет, этот вариант не подходит однозначно ....

"несколько порядков" - это в тысячи или десятки тысяч раз? Ой-ли.

Проостите в несколько РАЗ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобный катер стоит в Канаде 60 т.$ привезти в Рашу со всеми "делами" и Таможней выйдет в 100 если не больше !

Вы будете "резать" такой катер ? А[ , ну да, его можно отсканировать 3D сканнером и делов то!

Нет, этот вариант не подходит однозначно ....

А что мешает купить проект?

У тех же американцев или немцев.

<noindex>Вот пример.</noindex>

Диск с мануалами и комплект картонных выкроек стоит 300 евро.

Далеко не 20000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен не Гламур и не Болид, тем более с подвесником, а экспедиционный катер для экстремальных походов в удаленной местности(тайга, тундра) по горным рекам, с порогами, мелкими перекатами от 10см,шеверами, каменистое дно,гравий, сальник, днише подшивается UHMW в 1 см , с запасом топлива не менее 200 л, обитаемый и "брутальный" не лишенный эстетики со стороны...

А вы пластик и дерево предлагаете ... Людям не бывшим в Сибири и не ходившим по таким рекам трудно судить о средстве передвижения в таких условиях...

post-31632-1305897653_thumb.jpg

post-31632-1305897665_thumb.jpg

post-31632-1305897716_thumb.jpg

post-31632-1305897730_thumb.jpg

post-31632-1305897768_thumb.jpg

post-31632-1305898008_thumb.jpg

Изменено пользователем Барин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы пластик и дерево предлагаете ... Людям не бывшим в Сибири и не ходившим по таким рекам трудно судить о средстве передвижения в таких условиях...

Блин а Шорцы то и не знают и ходят на всяком <noindex>"дерьме"</noindex>- <noindex>"дерьме"</noindex>-<noindex>"дерьме"</noindex> и эщё раз <noindex>"дерьме"</noindex>

Да и ЗЭКи раньше на лесосплаве почему то <noindex>Казанки</noindex> очень и очень не жаловали, а пользовались Шорскими...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин а Шорцы то и не знают и ходят на всяком <noindex>"дерьме"</noindex>- <noindex>"дерьме"</noindex>-<noindex>"дерьме"</noindex> и эщё раз <noindex>"дерьме"</noindex>

Да и ЗЭКи раньше на лесосплаве почему то <noindex>Казанки</noindex> очень и очень не жаловали, а пользовались Шорскими...

Я вам про КАТЕР со стац ДВС, а вы мне про "бударки" и "шаланды" с подвесником !

Казанки, Проги, Обяхи, Сарепты и т.д морально устарели, да и текут они как дуршлаг по заклепам, сам корпус и набор не "заточены" не под такие нагрузки ,ни под такую мощность как надо , да и как из "фольги" они , пробиваются на "раз"...

Изменено пользователем Барин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен не Гламур и не Болид...

Так я не про это.

Проекты же разные есть, и много из них продаётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
    • Irukanjii
      Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Прошу Вас рассмотреть возможность изготовления 5 комплектов изделий из стали 08Х18Н10 (материал предоставим). Всего необходимо изготовить 5 "мам" и 5 "пап". На производстве нам требуется высокая точность шлифовки, т.к. потом будем наносить хромирование.  По ссылке на мэил диск будут доступны чертежи каждой детали и 3d модели в SolidWorks (также прошу отнестись с пониманием, если какие-то детали будут не совсем точные, не долго работаю в SolidWorks, но постарался соблюсти все габариты) https://cloud.mail.ru/public/T72n/CS1Cc8Bnt   Ответ можно присылать на почту ned@bvbmail.ru, либо в этой теме. 
    • Александр1979
      Информация по номерам для заказа есть в руководстве "B-65515", также информация есть в руководствах "B-65302" и "B-65262"      
    • gudstartup
      а чего тут искать то первый это абсолютный на 1000000 имп\об bi типа второй ai инкрементальный xз но нав 4000000 имп\об разъем подключения описан в схеме. инфа передается по цифровому протоколу обмена. кое что есть тут   в старых описаниях таких датчиков у фанука нет  
    • anykeyto
      У нас AC. Так то я понимаю, что G108 это переключить режим шпинделя из оборотов в координату С. Но я почему про нее спросил, потому что в мануале к G07.1, в примере программки указывалось таким образом, что сначала включали G108 (хотя это может для токарки, а для фрезера и не надо совсем), а потом уже остальное.   G07.1 это как раз цилиндрическая интерполяция, то есть преобразование оси С из угла в миллиметры, то есть как бы разворачивает цилиндр в плоскость. Ну как я это понял. Проблема у меня встала в том, как именно программируются такие действия. Пробовал на основе примеров из мануала, стойка выдает ошибки. в чем проблема непонятно из-за китайской стойки и некорректного перевода. Ну и вообще хочется пощупать, как это вообще работает именно на фрезерном ОЦ.   Тут еще засада в том, что на 5-оснике из-за RTCP станок не дает одновременно перемещаться одновременно по осям XY и С например...  Я понимаю, что такое надо в САМ системах делать, но есть потребность в упрощенном варианте и со стойки писать, у нас с технологами проблема... G68.1, 68.2, 68.3  это преобразование характеристической СК, развороты короче координат G53.1, G53.2 - фактически активирование поворота стола с RTCP и без... 
    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
×
×
  • Создать...