Перейти к публикации

Перенос отверстий из сборки в деталировку.


Рекомендованные сообщения

Помогите, пожалуйста, упростить процесс расчета координат отверстий для крепежа.

Я имею множество деталей в виде алюминиевых профилей. Эти профили должны быть собраны с помощью болтов. Профили собираются под разным углом, и некоторые из них вложены в друг друга. Традиционный (долгий) способ получения координат всех отверстий – это расчет с привлечением тригонометрии. Другой способ, который я бы хотел применить, - это собрать все детали (профили) в солидовской сборке, с помощью ”Hole Wizard” просверлить весь пакет в нескольких местах и получить эти отверстия на деталировках. Все хорошо, но происходит заминка с последним (и получить эти отверстия на деталировках) пунктом. На сборке все просверлено как надо, а деталировка совсем не меняется.

Как отверстия сделанные на сборке с помощью ”Hole Wizard” получить (перенести) на деталировке?

Заранее благодарю!

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1. Находясь в сборке создать эскиз для будущих отверстий (т.н. скелетон).

2. Активизировать деталь в которой требуется выполнить те или иные отверстия. После активизации все операции (вырезы, выдавливания и т.д.) будут принадлежать активизированной детали.

3. По ранее созданному скелетону выполнить требуемые отверстия.

4. Активизировать следующую деталь и т.д.

......

n. Не забыть сохраниться :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Находясь в сборке создать эскиз для будущих отверстий (т.н. скелетон).

2. Активизировать деталь в которой требуется выполнить те или иные отверстия. После активизации все операции (вырезы, выдавливания и т.д.) будут принадлежать активизированной детали.

3. По ранее созданному скелетону выполнить требуемые отверстия.

4. Активизировать следующую деталь и т.д.

Спасибо за ответ, Graal!

У меня версия английская, «т.н. скелетон» будет ”sketch”, «Активизировать деталь» будет “Edit Part”. Да, такой вариант работает, и он быстрее того, который я назвал «Традиционный (долгий)», но если надо просверлить несколько одинаковых отверстий под болты с потайной головкой, то применение ”Hole Wizard” для всего пакета убыстряет процесс сверления во много-много раз. Вопрос - как это сделать?

:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, проблема нешуточная. В ПроЕ сборочные отверстия можно было распространить на детали, поставив галочку part level. Будет ли когда-нибудь такая функция в Солиде? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, проблема нешуточная. В ПроЕ сборочные отверстия можно было распространить на детали, поставив галочку part level. Будет ли когда-нибудь такая функция в Солиде?

А скажи, пожалуйста, S-Vertal, сложен ли переход с Солида на ПроЕ? Предъявляет ли ПроЕ более высокие требования к «железу» по сравнению с SW 2005? :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложен ли переход с Солида на ПроЕ? Предъявляет ли ПроЕ более высокие требования к «железу» по сравнению с SW 2005?

Скорее более высокие требования к конструктору... Если SW можно довольно быстро освоить самостоятельно по help'у, то с ProE ситуация не так проста.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда. Я перешёл наоборот, с ПроЕ2001 (поработав несколько месяцев) на СВ2004. Прое осваивал туго, только с помощью опытных коллег. СВ самостоятельно, причём очень быстро. Помог очень удобный интерфейс+грамотный хелп. По железу скорее наоборот, прое2001 менее требователен, чем СВ2004, про WF не знаю.

Учитывая темпы локализации СВ и разработку интегрированных приложений под него, я не слезаю с СВ в пользу ПроЕ даже вопреки желанию начальства и матёрых коллег (щас они это увидят :bleh: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leonidnk

Опыт коллег в освоении различных систем конечно интересен, но каждый человек индивидуален... Тем более когда говорят об освоении системы за неделю или две. Такие знатоки у меня всегда вызывают сомнение (бывают конечно и исключения). Просто надо разделять - освоение интерфейса и освоение системы. Второе требует значительного времени, большой личной практики или квалифицированного консультанта.

Мой последний личный опыт в обучении конструкторов с нулевого уровня (некоторые с кульмана перебрались): Wildfire 1 с русским интерфейсом после 4-х месяцев обучения (200 учебных часов) выполняют проектирование деталей, узлов, оснастки с оформлением чертежей по ЕСКД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как отверстия сделанные на сборке с помощью ”Hole Wizard” получить (перенести) на деталировке?

Если в ”Hole Wizard” использовать закладку "Группа отверстий" - то сами отверстия создаются на уровне деталей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помог очень удобный интерфейс+грамотный хелп.

Хелп на русском конечно много удобней, это неоспоримо!!! Но и у РТС есть возможность получить первоначальный навык из первых рук - пошаговые инструкции. Доступны такие <noindex>ПРИМЕРЫ</noindex>

Так что даже нелицензионный пользователь может получить полезную помощь и самостоятельно изучить продукт. Посмотрите, может это прибавит вам оптимизма :smile:

А про отверстия очень дельный совет был дан - используйте концептуальную модель. И в SW и в Pro/E это наверное лучшее из возможных решений.

Изменено пользователем SAS_17
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про отверстия очень дельный совет был дан - используйте концептуальную модель. И в SW и в Pro/E это наверное лучшее из возможных решений.

Извиняюсь за навязчивость, SAS_17, а нельзя ли чуть более подробно объяснить, что такое «концептуальная модель»? И как эта «концептуальная модель» помогает в рассматриваемом случае? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обычная модель (деталь) в которой можно смоделировать элементы сборки с нужной степенью детализации (обычно используют поверхности). Определить размеры деталей, их взаимное расположение, интерфейсные элементы (наметить положение отверстий). При создании отдельных деталей делаются ссылки на геометрию из концептуальной модели. В итоге концептуальная модель управляет геометрией всех компонентов сборки. Гарантируется собираемость и легко проводятся изменения в сборке - нужно только поменять размеры в концептуальной модели и провести регенерацию сборки.

В Pro/E концептуальную модель можно помещать в сборку (это называется СКЕЛЕТОН) или можно не помещать (это МАСТЕР-МОДЕЛЬ), на ваш выбор и вкус. Думаю аналогично делается и в SW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To SAS_17

Спасибо за разъяснение, SAS_17, но все равно я не получил ответ на начальный вопрос. А я хочу одним махом (в сборке) с помощью ”Hole Wizard” просверлить несколько деталей и получить эти отверстия в деталировках.

:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To arsen

Если в ”Hole Wizard” использовать закладку "Группа отверстий" - то сами отверстия создаются на уровне деталей

Извини, пожалуйста, arsen, не нашел я закладку "Группа отверстий". Солид у меня английский, но в закладках нет ничего похожего.

Пожалуйста, объясни поподробнее или картинку помести.

:sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, arsen и ak762. Про эту закладку я знал, просто она называется "Hole", а не "Hole series".

Но это не меняет дела, отверстия со сборки не переносятся в деталировку.

Если в ”Hole Wizard” использовать закладку "Группа отверстий" - то сами отверстия создаются на уровне деталей

Этого не происходит.

:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос интересный, но на данный момент похоже нет инструмента для отражения в детали элемента созданного в контексте сборки (А жаль)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...