Перейти к публикации

Помогите с моделированием - батарейный отсек


Рекомендованные сообщения

Смоделировал корпус устройства в него теперь нужно вставить батарейный отсек на 2 АА батарейки с крышкой. Подскажите есть ли чтото похожее в тулбоксе или гдето в библиотеках чтобы можно было вставить в свой корпус???

Изменено пользователем toor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подскажите есть ли чтото похожее в тулбоксе или гдето в библиотеках чтобы можно было вставить в свой корпус???

Задача чисто индивидуальная - думаю что ничего подобного нет (может где-то в нете найдётся)...

Попробуйте воспользоваться инструментом Оболочка - в хелпе есть примеры подобные Вашей задачи...

Останется только придать нужную форму...

В хелпе, например, тема "Отступ - Обзор и параметры"...

Или вот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы чтото с общей помощю выходит :-)

Подскажите выдавил я батарейный отсек а как теперь сделать для него крышку чтобы она туда вошла?

И как тело которым я выдавил отсек правильно позиционировать относительно корпуса ато я его сделал сбоку а потом перетащил на корпус на глазок :confused_1: :confused_1: :confused_1:

post-31582-1304981680_thumb.jpg

Изменено пользователем toor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите выдавил я батарейный отсек а как теперь сделать для него крышку чтобы она туда вошла?

Сделать из Вашей детали сборку и вставить новую деталь (крышка), "Редактировать деталь" и эскиз крышки сделать по Вашей детали (в смысле выбрать грань и можно преобразовывать грани в эскиз)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше все общие поверхности брать с одной модели и использовать в отдельных деталях.

И не забывать про литейные уклоны с самого начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше все общие поверхности брать с одной модели и использовать в отдельных деталях.

И не забывать про литейные уклоны с самого начала.

Всем спасибо за подсказки и рекомендации...

Возникают вопросы по алгоритму создания модели для литейной формы:

Создал я например корпус чем его потом разрезать на 2 части ? (думаю ето можно сделать инструментом "Вытянутый вырез" + потом "Оболочка")

Я так понимаю ети 2 части потом нужно разнести по разным файлам чтобы потом сделать с них сборку а если в конце будет нужно изменить например высоту корпуса потом что?

И как потом сделать крепежные бобышки с учетом платы которая туда должна войти?

Про литейные уклоны в курсе но как их контролировать не знаю читал статью с учебника там есть инструмент чтобы посмотреть уклоны но с чем их едят до конца так и не понял :confused_1:

Изменено пользователем toor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше все общие поверхности брать с одной модели и использовать в отдельных деталях.

Абсолютно правильно.

Я для этий целей пользую отдельную модель - чисто дизайнерские сюрфы. Их потом и выдергиваю в детали (способов масса).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал я например корпус чем его потом разрезать на 2 части ? (думаю ето можно сделать инструментом "Вытянутый вырез" + потом "Оболочка")

Вообще-то можно резать и плоскостью...

А лучше - сразу создавать разные детали (если конечно это удобно)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите поверхность модели должна быть не гладкой а шероховатой (фактурной) как такое реализовать? :confused_1: :confused_1: :confused_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наложить текстуру - на модель или на грани...

Не знаю какая у Вас версия, в 2010-2011 ткнуть в модель появится менюшка, где крайняя\справа будут кнопочка (цветной шарик) - вот туда и надо...

Или тоже - в дереве пр.кл. и наверху\справа менюшки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наложить текстуру - на модель или на грани...

Не знаю какая у Вас версия, в 2010-2011 ткнуть в модель появится менюшка, где крайняя\справа будут кнопочка (цветной шарик) - вот туда и надо...

Или тоже - в дереве пр.кл. и наверху\справа менюшки...

Меня интересует не текстура это просто сделать - мне нужно чтобы сама поверхность была фактурной, знаете как корпуса у разных устройств бывают не гладкими а с такой фактурой.

Просто хочу сделать прототип модели (на 3д принтере) которую сделал и я так понимаю модель которую я им дам должна уже быть полностью готова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует не текстура это просто сделать - мне нужно чтобы сама поверхность была фактурной, знаете как корпуса у разных устройств бывают не гладкими а с такой фактурой.

Просто хочу сделать прототип модели (на 3д принтере) которую сделал и я так понимаю модель которую я им дам должна уже быть полностью готова.

Вот была <noindex>тема</noindex>

ИМХО там был дан правильный ответ, что в модели это делать неправильно. Во всяком случае, если это и можно сделать (через заднее колено), то результат будет далёк от того, какой получают "традиционными" методами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Александр 36
      Как это узнать есть он там?SRAM0_5A.FDB
    • Viktor2004
      Только если в архиве бэкапа есть файл PMC1.000 А файл SRAM_BAK.001 тут не поможет
    • ivanK
      Единственный момент я чет не соображу нужно ли забивать корректор на длину инструмента в таблицу для этой проверки (длину от торца шпинделя до кончика индикатора)  Потому что команда G43.4 подаётся вместе с корректором H.  Допустим в шпинделе инструмент номер 3 тогда команда включения tcpm: G43.4 H3.    Попробуйте аккуратно сначала с нулевым корректором. 
    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
×
×
  • Создать...