Перейти к публикации

Помогите с моделированием - батарейный отсек


Рекомендованные сообщения

Смоделировал корпус устройства в него теперь нужно вставить батарейный отсек на 2 АА батарейки с крышкой. Подскажите есть ли чтото похожее в тулбоксе или гдето в библиотеках чтобы можно было вставить в свой корпус???

Изменено пользователем toor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подскажите есть ли чтото похожее в тулбоксе или гдето в библиотеках чтобы можно было вставить в свой корпус???

Задача чисто индивидуальная - думаю что ничего подобного нет (может где-то в нете найдётся)...

Попробуйте воспользоваться инструментом Оболочка - в хелпе есть примеры подобные Вашей задачи...

Останется только придать нужную форму...

В хелпе, например, тема "Отступ - Обзор и параметры"...

Или вот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы чтото с общей помощю выходит :-)

Подскажите выдавил я батарейный отсек а как теперь сделать для него крышку чтобы она туда вошла?

И как тело которым я выдавил отсек правильно позиционировать относительно корпуса ато я его сделал сбоку а потом перетащил на корпус на глазок :confused_1: :confused_1: :confused_1:

post-31582-1304981680_thumb.jpg

Изменено пользователем toor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите выдавил я батарейный отсек а как теперь сделать для него крышку чтобы она туда вошла?

Сделать из Вашей детали сборку и вставить новую деталь (крышка), "Редактировать деталь" и эскиз крышки сделать по Вашей детали (в смысле выбрать грань и можно преобразовывать грани в эскиз)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше все общие поверхности брать с одной модели и использовать в отдельных деталях.

И не забывать про литейные уклоны с самого начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше все общие поверхности брать с одной модели и использовать в отдельных деталях.

И не забывать про литейные уклоны с самого начала.

Всем спасибо за подсказки и рекомендации...

Возникают вопросы по алгоритму создания модели для литейной формы:

Создал я например корпус чем его потом разрезать на 2 части ? (думаю ето можно сделать инструментом "Вытянутый вырез" + потом "Оболочка")

Я так понимаю ети 2 части потом нужно разнести по разным файлам чтобы потом сделать с них сборку а если в конце будет нужно изменить например высоту корпуса потом что?

И как потом сделать крепежные бобышки с учетом платы которая туда должна войти?

Про литейные уклоны в курсе но как их контролировать не знаю читал статью с учебника там есть инструмент чтобы посмотреть уклоны но с чем их едят до конца так и не понял :confused_1:

Изменено пользователем toor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше все общие поверхности брать с одной модели и использовать в отдельных деталях.

Абсолютно правильно.

Я для этий целей пользую отдельную модель - чисто дизайнерские сюрфы. Их потом и выдергиваю в детали (способов масса).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал я например корпус чем его потом разрезать на 2 части ? (думаю ето можно сделать инструментом "Вытянутый вырез" + потом "Оболочка")

Вообще-то можно резать и плоскостью...

А лучше - сразу создавать разные детали (если конечно это удобно)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите поверхность модели должна быть не гладкой а шероховатой (фактурной) как такое реализовать? :confused_1: :confused_1: :confused_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наложить текстуру - на модель или на грани...

Не знаю какая у Вас версия, в 2010-2011 ткнуть в модель появится менюшка, где крайняя\справа будут кнопочка (цветной шарик) - вот туда и надо...

Или тоже - в дереве пр.кл. и наверху\справа менюшки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наложить текстуру - на модель или на грани...

Не знаю какая у Вас версия, в 2010-2011 ткнуть в модель появится менюшка, где крайняя\справа будут кнопочка (цветной шарик) - вот туда и надо...

Или тоже - в дереве пр.кл. и наверху\справа менюшки...

Меня интересует не текстура это просто сделать - мне нужно чтобы сама поверхность была фактурной, знаете как корпуса у разных устройств бывают не гладкими а с такой фактурой.

Просто хочу сделать прототип модели (на 3д принтере) которую сделал и я так понимаю модель которую я им дам должна уже быть полностью готова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует не текстура это просто сделать - мне нужно чтобы сама поверхность была фактурной, знаете как корпуса у разных устройств бывают не гладкими а с такой фактурой.

Просто хочу сделать прототип модели (на 3д принтере) которую сделал и я так понимаю модель которую я им дам должна уже быть полностью готова.

Вот была <noindex>тема</noindex>

ИМХО там был дан правильный ответ, что в модели это делать неправильно. Во всяком случае, если это и можно сделать (через заднее колено), то результат будет далёк от того, какой получают "традиционными" методами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...