Перейти к публикации

Как соединить два тела третьим?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток :rolleyes:

Как соединить два тела третьим? У меня есть деталь, в которой есть два тела имеющие расстояние между друг другом. И есть другая деталь - скобка, которая должна одним концом войти в одно тело, а другим во второе.

<noindex>Изображение</noindex>

В итоге я бы хотел посмотреть как будут выглядеть нагрузки с этой скобкой. Ниже приведет рисунок БЕЗ скобки:

<noindex>Изображение</noindex>

Далее изложу как я пробовал делать, но у меня ничего путного не вышло:

Наверно в детали (где имеются два тела) нужно сделать дырки, куда будет вставлена скрепка.

В файл детали (с двумя телами) я вставил скрепку ("Вставка"-"Деталь.."), чтобы дальше "вонзить" в два тела и сделать вычитание ("Вставка"-"Элементы"-"Скомбинировать тела"). Но уж очень не удобно скрепку вонзить в нужное место, это делается с помощью "Вставка"- "Элементы"-"Переместить/Скопировать"!

А вот если сделать файл сборки и в него вставить эти две детали, то скрепку довольно легко поставить в любое место, но тут уже не работает "Скомбинировать тела"!

Собственно тут я и застрял :helpsmilie:

Как правильно делать, две детали вставлять в сборку и там уже делать дырки и соединять их, или наоборот все делать в детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В файл детали (с двумя телами) я вставил скрепку ("Вставка"-"Деталь.."), чтобы дальше "вонзить" в два тела и сделать вычитание ("Вставка"-"Элементы"-"Скомбинировать тела"). Но уж очень не удобно скрепку вонзить в нужное место, это делается с помощью "Вставка"- "Элементы"-"Переместить/Скопировать"!

А вот если сделать файл сборки и в него вставить эти две детали, то скрепку довольно легко поставить в любое место, но тут уже не работает "Скомбинировать тела"!

Собственно тут я и застрял :helpsmilie:

Как правильно делать, две детали вставлять в сборку и там уже делать дырки и соединять их, или наоборот все делать в детали?

Вашу скобу проще сделать непосредственно в файле детали, а затем вычесть например с помощью инструмента "Отступ" ("Вставка" - "Элементы" - "Отступ"). Но если по какой либо причине вы хотите сделать скобу отдельной деталью, то какой смысл переводить это все в сборку, производить вычитание, а затем вновь преобразовывать в деталь? Инструмент "Переместить/копировать" имеет вкладки "Ограничение" и "Преобразовать/вращать", и этого вполне достаточно для установки скобы в нужную позицию (можно ведь использовать справочные эскизы для сопряжения) :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде чтото вырисовывается :lamo:

<noindex>Изображение</noindex>

Инструмент "Переместить/копировать" имеет вкладки "Ограничение" и "Преобразовать/вращать", и этого вполне достаточно для установки скобы в нужную позицию (можно ведь использовать справочные эскизы для сопряжения)

Спасибо, я не заметил "Преобразовать/вращать" :biggrin: . "можно ведь использовать справочные эскизы для сопряжения" - не знаю что это, но мне кажется это примерно то что делаю я:

Я сделал встороне небольшой прямоугольник, относительного него выставил точное положение скобы. Благодаря этому я выстовил скобу чтобы ее вычесть из объектов, а потом чтобы установить скобу (именно в тоже самое место, откуда недавно вычел), она вошла именно в эти дырочки. Сам знаю что звучит глупо, но пока обладаю "опытом" в солиде = 1 неделю :biggrin:

Вторую вашу тему читаю и никак не пойму - зачем вы мучаетесь с многотельными деталями?

Не можете сделать сборку из трех деталей и ее посчитать?

Подскажите пожалуйста как примерно это сделать :happy:. В файл сборки я вставлю два прямоугольных тела (которые у меня на превой картинке), но как их установить точно друг на другом? Или как скобу точно в дырки поместить? А как "склеить" эти тела (мне дальше это надо будет), но чтобы они не становились одним сплошным телом? :ninja:

Хотя переместить в сборки не проблема :doh: . Но возможно ли будет сделать такой же анализ как у меня на предыдущей картинке?

Но как в сборке сделать вычитание? Мне же надо для точго чтобы вставить скобу, сделать сначала для нее дырки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал встороне небольшой прямоугольник и относительного него выставил точное положение скобы. Благодаря этому я выстовил скобу чтобы ее вычесть из объектов, а потом чтобы установить скобу (именно в тоже самое место, откуда недавно вычел), она вошла именно в эти дырочки.

А что сделать по другому низя - тока вычитанием???

Совместить Вашу скобу с телами и сделать "обычный" вырез, т.е. вставить в сборку доп.деталь и сделать отв. вырезом (эскиз можно сделать на торцевой грани Вашей скобы и с неё же сделать окружность)...

В файл сборки я вставлю два прямоугольных тела (которые у меня на превой картинке), но как их установить точно друг на другом? Или как скобу точно в дырки поместить? А как "склеить" эти тела (мне дальше это надо будет), но чтобы они не становились одним сплошным телом? ninja.gif

А что привязки уже не действуют - те же совпадения, расстояния, соосности и т.п.???

А после совмещения деталей (с привязками) их можно зафиксировать (и не будет одним телом)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T-O-R

И что вы мучаетесь с SW?

У вас в САПРах такая замечательная программа написана.

В том то и дело, то что просят именно в SW сделать это :boxed:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...