Перейти к публикации

Как соединить два тела третьим?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток :rolleyes:

Как соединить два тела третьим? У меня есть деталь, в которой есть два тела имеющие расстояние между друг другом. И есть другая деталь - скобка, которая должна одним концом войти в одно тело, а другим во второе.

<noindex>Изображение</noindex>

В итоге я бы хотел посмотреть как будут выглядеть нагрузки с этой скобкой. Ниже приведет рисунок БЕЗ скобки:

<noindex>Изображение</noindex>

Далее изложу как я пробовал делать, но у меня ничего путного не вышло:

Наверно в детали (где имеются два тела) нужно сделать дырки, куда будет вставлена скрепка.

В файл детали (с двумя телами) я вставил скрепку ("Вставка"-"Деталь.."), чтобы дальше "вонзить" в два тела и сделать вычитание ("Вставка"-"Элементы"-"Скомбинировать тела"). Но уж очень не удобно скрепку вонзить в нужное место, это делается с помощью "Вставка"- "Элементы"-"Переместить/Скопировать"!

А вот если сделать файл сборки и в него вставить эти две детали, то скрепку довольно легко поставить в любое место, но тут уже не работает "Скомбинировать тела"!

Собственно тут я и застрял :helpsmilie:

Как правильно делать, две детали вставлять в сборку и там уже делать дырки и соединять их, или наоборот все делать в детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В файл детали (с двумя телами) я вставил скрепку ("Вставка"-"Деталь.."), чтобы дальше "вонзить" в два тела и сделать вычитание ("Вставка"-"Элементы"-"Скомбинировать тела"). Но уж очень не удобно скрепку вонзить в нужное место, это делается с помощью "Вставка"- "Элементы"-"Переместить/Скопировать"!

А вот если сделать файл сборки и в него вставить эти две детали, то скрепку довольно легко поставить в любое место, но тут уже не работает "Скомбинировать тела"!

Собственно тут я и застрял :helpsmilie:

Как правильно делать, две детали вставлять в сборку и там уже делать дырки и соединять их, или наоборот все делать в детали?

Вашу скобу проще сделать непосредственно в файле детали, а затем вычесть например с помощью инструмента "Отступ" ("Вставка" - "Элементы" - "Отступ"). Но если по какой либо причине вы хотите сделать скобу отдельной деталью, то какой смысл переводить это все в сборку, производить вычитание, а затем вновь преобразовывать в деталь? Инструмент "Переместить/копировать" имеет вкладки "Ограничение" и "Преобразовать/вращать", и этого вполне достаточно для установки скобы в нужную позицию (можно ведь использовать справочные эскизы для сопряжения) :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде чтото вырисовывается :lamo:

<noindex>Изображение</noindex>

Инструмент "Переместить/копировать" имеет вкладки "Ограничение" и "Преобразовать/вращать", и этого вполне достаточно для установки скобы в нужную позицию (можно ведь использовать справочные эскизы для сопряжения)

Спасибо, я не заметил "Преобразовать/вращать" :biggrin: . "можно ведь использовать справочные эскизы для сопряжения" - не знаю что это, но мне кажется это примерно то что делаю я:

Я сделал встороне небольшой прямоугольник, относительного него выставил точное положение скобы. Благодаря этому я выстовил скобу чтобы ее вычесть из объектов, а потом чтобы установить скобу (именно в тоже самое место, откуда недавно вычел), она вошла именно в эти дырочки. Сам знаю что звучит глупо, но пока обладаю "опытом" в солиде = 1 неделю :biggrin:

Вторую вашу тему читаю и никак не пойму - зачем вы мучаетесь с многотельными деталями?

Не можете сделать сборку из трех деталей и ее посчитать?

Подскажите пожалуйста как примерно это сделать :happy:. В файл сборки я вставлю два прямоугольных тела (которые у меня на превой картинке), но как их установить точно друг на другом? Или как скобу точно в дырки поместить? А как "склеить" эти тела (мне дальше это надо будет), но чтобы они не становились одним сплошным телом? :ninja:

Хотя переместить в сборки не проблема :doh: . Но возможно ли будет сделать такой же анализ как у меня на предыдущей картинке?

Но как в сборке сделать вычитание? Мне же надо для точго чтобы вставить скобу, сделать сначала для нее дырки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал встороне небольшой прямоугольник и относительного него выставил точное положение скобы. Благодаря этому я выстовил скобу чтобы ее вычесть из объектов, а потом чтобы установить скобу (именно в тоже самое место, откуда недавно вычел), она вошла именно в эти дырочки.

А что сделать по другому низя - тока вычитанием???

Совместить Вашу скобу с телами и сделать "обычный" вырез, т.е. вставить в сборку доп.деталь и сделать отв. вырезом (эскиз можно сделать на торцевой грани Вашей скобы и с неё же сделать окружность)...

В файл сборки я вставлю два прямоугольных тела (которые у меня на превой картинке), но как их установить точно друг на другом? Или как скобу точно в дырки поместить? А как "склеить" эти тела (мне дальше это надо будет), но чтобы они не становились одним сплошным телом? ninja.gif

А что привязки уже не действуют - те же совпадения, расстояния, соосности и т.п.???

А после совмещения деталей (с привязками) их можно зафиксировать (и не будет одним телом)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T-O-R

И что вы мучаетесь с SW?

У вас в САПРах такая замечательная программа написана.

В том то и дело, то что просят именно в SW сделать это :boxed:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Александр 36
      Как это узнать есть он там?SRAM0_5A.FDB
    • Viktor2004
      Только если в архиве бэкапа есть файл PMC1.000 А файл SRAM_BAK.001 тут не поможет
    • ivanK
      Единственный момент я чет не соображу нужно ли забивать корректор на длину инструмента в таблицу для этой проверки (длину от торца шпинделя до кончика индикатора)  Потому что команда G43.4 подаётся вместе с корректором H.  Допустим в шпинделе инструмент номер 3 тогда команда включения tcpm: G43.4 H3.    Попробуйте аккуратно сначала с нулевым корректором. 
    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
×
×
  • Создать...