Перейти к публикации

Как убрать связь между телами при разделении тела?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

У меня есть тело, которое я разделаю поверхностью с помощью кнопки "разделить" Изображение. Все проходит успешно. Но появляется проблема - тела "склеены" между собой. Что мне надо сделать, чтобы переместить одно тело относительно другого, чтобы при действии силы на одно тело, это не отражалось на другом?

За ранее спасибо :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У меня есть тело, которое я разделаю поверхностью с помощью кнопки "разделить" Но появляется проблема - тела "склеены" между собой. Что мне надо сделать, чтобы переместить одно тело относительно другого, чтобы при действии силы на одно тело, это не отражалось на другом?

Не совсем понятно про силу. Можно сохранить тела как отдельные детали. Затем в сборке делайте с ними что хотите. :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сохранить тела как отдельные детали.

Или создать несколько конфигураций в одной детали, в которых "лишние" тела удалить, например, с использованием "Удалить тело"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас объясню подробнее :ph34r:

1) У меня есть тело, которое я разделяю плоскостью:

<noindex>Изображение</noindex>

2) Получаются два тела:

<noindex>Изображение</noindex>

3) Закрепляю нижнюю грань нижнего тела, а к верхнему телу прикладываю силу:

<noindex>Изображение</noindex>

4) Выходит вот такой результат:

<noindex>Изображение</noindex>

Но результат вышел не тот который мне нужен для двух тел:

Судя по результату, оба тела "склеены" между собой, так как при действии силы на одно тело, второе тоже деформируется. Как "разлепить" тела? Так же на бедующее хотел узнать как "склеить" тела? :surrender:

Если использовать "Переместить/Скопировать" и переместить одно тело относительно другого, то анализ выдает ошибку:

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

Установите правильные свойства контакта двух тел в симулейшене.

Вкладка Контакты компонентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы не могли объяснить по подробнее?

Я нашел кнопку "Контакты компонентов", но что дальше и какие параметры выбрать?

<noindex>Изображение</noindex>

Еще в древе "Контакты компонентов" при создании нового исследования всегда есть "Глобальный контакт":

<noindex>Изображение</noindex>

Эксперементируя с параметрами "Контакты компонентов" у меня ничего не вышло:

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор не понимаю как сделать :wallbash:

Для добрых и отзывчивых залил проект (в архиве сборка и две детали): <noindex>http://zalil.ru/30996067</noindex>. Попробуйте сделать так чтобы тела не были "склеины", и расскажите мне как :beer:

Изменено пользователем T-O-R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор не понимаю как сделать :wallbash:

Для добрых и отзывчивых:beer:

Еще бы уточнить версию SW, которой должен обладать добрый и отзывчатый (не ниже SW xxxx Pro, ниже Kosmos многотельные детали и сборки не считает). :drinks_drunk: Изменено пользователем JohnsonN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня SolidWorks Premium 2011 SP0.0. К сожалению не нашел как пересохранить проект, чтобы открывалось и в более ранних версиях солида, а у вас 2008ой :sad:

Просто я не думал что разные версии принципиально отличаются, мне кажется что и в 2008ом при разделении тела на два тела, они будут "склеины". И это представляет проблему при анализе деформаций, результат выходит такой как если бы ту же силу приложили на тот же участок, только у цельного тела. То что подсказали мне смотреть "Контакты компонентов" я поюзал, но похоже не то чтото делаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не нашел как пересохранить проект, чтобы открывалось и в более ранних версиях солида

Файл .sldprt никак. Можно только через Parasolid. Кроме того что у меня SW2008, так еще и доступен только COSMOSXpress, а он не считает многотельные детали и сборки. :angel_sadangel:

результат выходит такой как если бы ту же силу приложили на тот же участок, только у цельного тела

Если вам нужна подвижность тел относительно друг друга, то почему не считать их в контексте сборки? :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем вроде вышло с помощью "Переместить/Скопировать" :smile:

Разъединил тела, а в анализе обоим телам сделал опорную поверхность (фиксированная геометрия):

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Александр 36
      Как это узнать есть он там?SRAM0_5A.FDB
    • Viktor2004
      Только если в архиве бэкапа есть файл PMC1.000 А файл SRAM_BAK.001 тут не поможет
    • ivanK
      Единственный момент я чет не соображу нужно ли забивать корректор на длину инструмента в таблицу для этой проверки (длину от торца шпинделя до кончика индикатора)  Потому что команда G43.4 подаётся вместе с корректором H.  Допустим в шпинделе инструмент номер 3 тогда команда включения tcpm: G43.4 H3.    Попробуйте аккуратно сначала с нулевым корректором. 
    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
×
×
  • Создать...