Перейти к публикации

Как убрать связь между телами при разделении тела?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

У меня есть тело, которое я разделаю поверхностью с помощью кнопки "разделить" Изображение. Все проходит успешно. Но появляется проблема - тела "склеены" между собой. Что мне надо сделать, чтобы переместить одно тело относительно другого, чтобы при действии силы на одно тело, это не отражалось на другом?

За ранее спасибо :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У меня есть тело, которое я разделаю поверхностью с помощью кнопки "разделить" Но появляется проблема - тела "склеены" между собой. Что мне надо сделать, чтобы переместить одно тело относительно другого, чтобы при действии силы на одно тело, это не отражалось на другом?

Не совсем понятно про силу. Можно сохранить тела как отдельные детали. Затем в сборке делайте с ними что хотите. :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сохранить тела как отдельные детали.

Или создать несколько конфигураций в одной детали, в которых "лишние" тела удалить, например, с использованием "Удалить тело"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас объясню подробнее :ph34r:

1) У меня есть тело, которое я разделяю плоскостью:

<noindex>Изображение</noindex>

2) Получаются два тела:

<noindex>Изображение</noindex>

3) Закрепляю нижнюю грань нижнего тела, а к верхнему телу прикладываю силу:

<noindex>Изображение</noindex>

4) Выходит вот такой результат:

<noindex>Изображение</noindex>

Но результат вышел не тот который мне нужен для двух тел:

Судя по результату, оба тела "склеены" между собой, так как при действии силы на одно тело, второе тоже деформируется. Как "разлепить" тела? Так же на бедующее хотел узнать как "склеить" тела? :surrender:

Если использовать "Переместить/Скопировать" и переместить одно тело относительно другого, то анализ выдает ошибку:

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

Установите правильные свойства контакта двух тел в симулейшене.

Вкладка Контакты компонентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы не могли объяснить по подробнее?

Я нашел кнопку "Контакты компонентов", но что дальше и какие параметры выбрать?

<noindex>Изображение</noindex>

Еще в древе "Контакты компонентов" при создании нового исследования всегда есть "Глобальный контакт":

<noindex>Изображение</noindex>

Эксперементируя с параметрами "Контакты компонентов" у меня ничего не вышло:

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор не понимаю как сделать :wallbash:

Для добрых и отзывчивых залил проект (в архиве сборка и две детали): <noindex>http://zalil.ru/30996067</noindex>. Попробуйте сделать так чтобы тела не были "склеины", и расскажите мне как :beer:

Изменено пользователем T-O-R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор не понимаю как сделать :wallbash:

Для добрых и отзывчивых:beer:

Еще бы уточнить версию SW, которой должен обладать добрый и отзывчатый (не ниже SW xxxx Pro, ниже Kosmos многотельные детали и сборки не считает). :drinks_drunk: Изменено пользователем JohnsonN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня SolidWorks Premium 2011 SP0.0. К сожалению не нашел как пересохранить проект, чтобы открывалось и в более ранних версиях солида, а у вас 2008ой :sad:

Просто я не думал что разные версии принципиально отличаются, мне кажется что и в 2008ом при разделении тела на два тела, они будут "склеины". И это представляет проблему при анализе деформаций, результат выходит такой как если бы ту же силу приложили на тот же участок, только у цельного тела. То что подсказали мне смотреть "Контакты компонентов" я поюзал, но похоже не то чтото делаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не нашел как пересохранить проект, чтобы открывалось и в более ранних версиях солида

Файл .sldprt никак. Можно только через Parasolid. Кроме того что у меня SW2008, так еще и доступен только COSMOSXpress, а он не считает многотельные детали и сборки. :angel_sadangel:

результат выходит такой как если бы ту же силу приложили на тот же участок, только у цельного тела

Если вам нужна подвижность тел относительно друг друга, то почему не считать их в контексте сборки? :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем вроде вышло с помощью "Переместить/Скопировать" :smile:

Разъединил тела, а в анализе обоим телам сделал опорную поверхность (фиксированная геометрия):

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...