Перейти к публикации

Конструктивные элементы и мастер-процессы.


turta

Рекомендованные сообщения

Кто расскажет, как в UG NX реализовано расспознавание

конструктивных элементов. И кто пояснит, что значат слова г. Мелуса:

"UG NX базируется на технологии автоматизации, описанной на языке

инженерных знаний, включает мастер-процессы (облегчающие проектирование

изделий) и предоставляет заказчику возможность в процессе разработки

сложного изделия накапливать и использовать собственные ноу-хау"

Только интересует все сказанное приминительно к технологической части.

Большое спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вопрос конечно насыщеный. По второй части ситуация такова.

Язык инженерных знаний это KF, то есть Knowlege Fusion или База Знаний. В двух словах конечно сложно объяснить, но основная идея этой технологии состоит в том, что теперь любые действия в UG можно увязать с некоторой структурой, очень похожей на программу написанную на каком-либо объектно-ориентированном языке. Действовать тут можно двояко выпукло либо по модели получать структуру, либо наоборот по структуре получать модель. Структура описывает модель и в какой-то мере напоминает дерево построения, но на более низком уровне. Все объекты UG входят в состав определённых классов, а каждый класс имеет определённый набор свойств и т.п. и как раз их совокупность и используются для описания. Вся фишка в том, что полученная структура хотя и напоминает программу, но для её формирования не надо обладать специальными знаниями по программированию, а её наличие позволяет творить некоторые вещи которые раньше могли быть по зубам для UG Open. Возможности KF очень широки и с её помощью можно не только увязывать объекты в рамках модели, но и обеспечивать связь различных вещей между модулями и т.п. Например, рисуем что-то в Modeling и считаем его в Structures. Можно выходные данные в Structures связать с параметрами модели в Modeling и организовать её оптимизацию с помощью итерационого цикла, то есть пока на выходе не так меняй параметры и считай снова. Ну или известный пример с моделью автомобильного прицепа, когда его длина становится больше какой-то у модели появляется дополнительная пара колёс.

Что касается мастер-процессов, то речь идёт о многочисленных диалогах шаг за шагом ведущих пользователя к получению нужного результата. Они все конечно разные по сложности, но идёя одна. К ним можно отнести, например моделирование процессов штамповки, литья, редукторов, кузова автомобиля и т.п. Самый простой пример Strength Vizard. Он по шагам говорит: Покажи мне модель, Как будем грузить ?, Чего будем делать ? и т.п Сам генерит сеточку, считает и выводит результаты. В результате человек незнакомый с прочностью за несколько щелчков может легко прикинуть характеристики модели и сделать выводы. Или кузов автомобиля. Напимер делаем дверь. Он говорит: Толщина ? Контур ? ... В результате получается готовая автомобильная дверь со учётом всех особенностней конструкции. То есть резюмируя, мастер-процессы как бы хранят в себе некоторые знания присущие той или иной области и позволяют гораздо эффективно получать модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Но все же хотелось бы послушать ответ для технологической

части. И если можно по конструкторско-технологическим элементам,

как реализовано их распознавание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...