Перейти к публикации

уроки расчета сопротивления катера


admiral77

Рекомендованные сообщения

кто может предложить дать уроки расчета сопротивления катера в ансис 11 версии..жду предложений о стоимости и форме уроков yf контактный адрес euroliner_8@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Обычно он сам появляется (как снег мне на голову, мне на голову упал снег), но в этот раз куда-то запропастился.

Даже удивительно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши инженеры могут решить такую задачу и написать учебно-методическое пособие

обучением занимаемся лишь в крайнем случае

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батюшки родненькие.... свят свят свят...

да ладно..цены все равно у про кае сисемз космические..студентам не по карману у ни
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Студенту могу календарик с катамараном подарить.

:)

..у них самих много календариков)))..а ни одной лабы по моделированию сопротивления тела нету(((..по прочности книг тьма..а по гидромеханике-ноль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит не в ходу. Есть же свои доморощенные методики, заточенные 3Д пакеты... и FlowVision.

Flying_boat.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

..у них самих много календариков)))..а ни одной лабы по моделированию сопротивления тела нету(((

А будет -- станет легче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо огромное..но тут версия 13 если я не ошибаюсь?

Методика должна сработать в любой версии. В архиве нету файла сетки и udf-файла. По поводу последних -- в личку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методика должна сработать в любой версии. В архиве нету файла сетки и udf-файла. По поводу последних -- в личку.

ясно..спасибо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Там же есть пункт меню Card to NC 
    • maxxx-ON
      Так и я уже заказал себе такие, в ютубе только такими и фрезеруют. https://www.youtube.com/watch?v=MNBx91mrc5A В описании написана используемая фреза.  
    • Kelny
      Для программы/макроса маловато - не заработает.  
    • Guhl
      Так это и так все знают. Типовая схема А раньше фанук делал рекуператор в приводе шпинделя на тиристорном мосте.
    • Alexey8107
      Теперь то я понимаю, а до этого никто ничего не сказал :)
    • salawey
      Проблемма решена.  Надо было установить параметры. 9071=91 9072=40. Предварительно сделать бэкап. Спасибо всем за помошющь.  
    • Guhl
      Рекуператор плюс PFC
    • maxx2000
      принципиально это тот же CLData. Предположу что сменить ему расширение и Обработать файл CL постпроцессором
    • lem_on
      Нее, рабочий я точно не буду разбирать!  На Авито ))
    • Alexey8107
      Вобщем снял и вскрыл вновь PSM. Вобщем пробел в понимании для чего IGBT транзисторы там устранен. Я задавался вопросом, если это управляемый 3 фазный выпрямитель на IGBT, нафиг он там нужен? К тому же зачем плавный пуск для зарядки конденсаторов? Проблема в том, что в любом IGBT есть паразитный диод и именно на таких и подобных транзисторах с паразитным диодом просто напросто не построить управляемый 3 фазный выпрямитель, мешается именно этот диод. Оказалось все куда прозаичнее. Выпрямитель действительно построен на IGBT модулях, НО! По схеме инвертора! Это классический 3 фазный выпрямитель на диодах, тех самых, что паразитные. Именно они и работают на выпрямление. А вот сами транзисторы уже работают именно на рекуперацию, когда на шине DC напряжение начинает повышаться(тогда уже классический инвертор в SPM начинает работать как трехфазный выпрямитель от сервомотора, который переходит на генерацию). Именно в этот момент модуль PSM через свой инвертор скидывает эти излишки прямиком в сеть, чем и тормозит двигатель. Если в схему подставить IGBT, то получим это: Левая часть это PSM, правая SPM, А значит во всех режимах кроме торможения шпинделя, левая часть выпрямитель, правая инвертор. На торможении правая выпрямитель, левая инвертор.
×
×
  • Создать...