Перейти к публикации

Vericut 5.3


Гость Gutt

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Может кто-нибудь пробовал?

Реально-ли возросла производительность системы,

как рекламировалось, поддержка OpenGL?

А-то более старый Vericut 4.4 большие файлы *.stl (~200Mb)

обрабатывает крайне долго.

Спасибо

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вообще-то официального релиза 5.3 еще не было.

Да и OpenGL к обработке управляющих программ не имеет отношения. Поддержка OpenGL ускорит манипулирование с моделями (вращение, перемещение по экрану ...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Уважаемые господа!

Проверяю в Vericut52 пятиосевую обработку. Проверка программы занимает около 3х часов, при этом в протоколе верикат пишет что обработка на станке занимает 58 мин.Хотя комп вроде неслабый.Мне честно больше нравился PredatorVirtualCNC, но я к сожалению не нашел нигде и не сумел сам поднастроить из существующих реверсивный постпроцессор под свою стойку Heidenhain TNC430 с поворотными осями А и С. Проверял он намного быстрее. Может у кого-нибудь есть реверсивный постпроцессор под пятиосевой хайденхайн для Хищника. Интересно в Vericut53 скорость верификации существенно увеличили или так 3-5%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивали производительность версий 5,2 и 5,3 <noindex>здесь</noindex>

:sport_box:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konst

Если работа не секретная, пришлите файлы Vericut - прогоню на 5.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа не секретная, файлы отправить могу, только не знаю как к форумовской почте их подцепить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 konst

Я отправил Вам письмо с адресом электропочты, куда можно скинуть файлы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 konst

Я сравнил скорость обработки Ваших файлов на версиях VERICUT 5.2 и 5.3:

УП (G-код) черновой и чистовой обработки пуансона на 5-ти координатном станке Micron (стойка Heidenhain430)

Обработка буртика по периметру детали - в 5-ти координатах.

Изображение

v5.2:

3х координатка: 2 ч. 13 мин.

5ти координатка: 1 ч. 14 мин.

общее время: 3 ч. 27 мин.

v5.3:

3х координатка: 1 ч. 29 мин.

5ти координатка: 1 ч. 10 мин.

общее время: 2 ч. 39 мин.

ускорение при обработке в 3х координатах 33%,

в 5-ти координатке ускорение небольшое: ~5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же хочется получить ответ на вопрос, заданный в начале топика.

Vericut в новой версии по-прежнему не использует OpenGL?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Varg

Да и OpenGL к обработке управляющих программ не имеет отношения. Поддержка OpenGL ускорит манипулирование с моделями (вращение, перемещение по экрану ...)

1)Ну и VERICUT по большому счету к процедуре генерации УП отношения не имеет. Это модуль постконтроля.

2)Вполне понятно, откуда у VERICUT такое непомерное желание отъедать кучу памяти и так медленно прожовывать модели. Все, что так изящно и легко делается при помощи OpenGL разработчики VERICUT делают "руками", отсюда низкая скорость отображения, вращения, а про качество отображения(возьми лупой мелкие фрагменты - сплошь зазубрины) я вообще молчу.

3)Сравнение stl модели с "реальной" деталью - суть векторный анализ над треугольниками. Здесь, конечно, OpenGl не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 sapr2000

Vericut в новой версии по-прежнему не использует OpenGL?

Поддержка OpenGL включена в новой версии, но пока только в окне с отображением перемещений органов станка, которое ранее тормозило весь процесс.

Ну и VERICUT по большому счету к процедуре генерации УП отношения не имеет. Это модуль постконтроля.

Кто-то утверждал обратное?

а про качество отображения(возьми лупой мелкие фрагменты - сплошь зазубрины) я вообще молчу.

Это увеличение участка детали, приведенной выше. Обработка велась фрезой со сферой R0.8. Величину шага представьте сами: :g:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скорость зуммирования (расчет и отрисовка) такого фрагмента приемлимая?

Какие требования к компутеру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу особо малого размера инструмента

Вот примерчик токарной болванки.

Изображение

Вот увеличенно фрагмент обработки "канавочным резцом" 0.5 и 0.25 мм.

Изображение

Все шоты получены на софте, написанном на OpenGL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 sapr2000

А скорость зуммирования (расчет и отрисовка) такого фрагмента приемлимая?

5 сек. (PIII 866, 256Mb)

Какие требования к компутеру?

Системные требования для v5.3 <noindex>здесь</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Мне честно больше нравился PredatorVirtualCNC, но я к сожалению не нашел нигде и не сумел сам поднастроить из существующих реверсивный постпроцессор под свою стойку Heidenhain TNC430 с поворотными осями А и С. Проверял он намного быстрее. Может у кого-нибудь есть реверсивный постпроцессор под пятиосевой хайденхайн для Хищника. Интересно в Vericut53 скорость верификации существенно увеличили или так 3-5%

konst

Представилась возможность погонять PredatorVirtualCNC5.0 и вот что я прояитал там насчет скорости:

Depending on the part shape, part size, machine type and tool motion very

large jobs that might have taken days to simulate now process in minutes. A recent 5-axis

benchmark of a 140 meg G code program took 27 minutes to process in v5.0 vs. 7

days with v4.1.

Присылаи тот же фаил что и Varg устроим соревнования

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Александр!

Большое спасибо за внимание к моей теме.

Вообще если то что написано правда, то это практически революция. Файлы могу послать, только у меня там все (заготовочки и станочек) сделаны в верикате. Если конечно есть желание поковыряться и переташить рабочую зону станка в Предатор. Я бы с удовольствием сделал это сам, но у меня к сожалению нет 5-го Предатора.

Кстати я наконец - то принес Job, только там не то, чтоя отправлял г-ну Vargu для тестирования, а нечто намного более простое(т.к. ранее вопрос стоял не в скорости, а в принципе).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A recent 5-axis

benchmark of a 140 meg G code program took 27 minutes to process in v5.0 vs. 7

days with v4.1.

Впечатляет конечно изменение скорости на тестовом примере. Хотя в принципе ниочем не говорит. Может раньше тормоза были из-за чтения огромного файла в основном.

Представилась возможность погонять PredatorVirtualCNC5.0 и вот что я прояитал там насчет скорости:

А на своих примерах (менее 140мег :smile: ), более приближенных к жизни, еще не пробовали? Интересно как там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогнал 1.7 МВ в 3-Д разницы существенной не заметил около 4-5 мин в обеих версиях. Так что возможно опять очередной рекламный ход

Кстати UAV вся надежда на вас по обновлению версии :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ak762

Насколько ограничена демо-версия Predator v5 ? Возможна в ней отработка программ-примеров с имитацией перемещений органов станка? загрузки своих программ? создание модели станка?

Очень хочется потестить софтинку после таких заявлений :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Борман
      z - это и есть результат решения модальника (прямая, обратная и без прецессии) k - это особенность твоей конкретной задачи. Например если у тебя со стороны статора есть направляющие лопатки, которых 10 штук, то за один оборот вала он испытает 10 воздействий потока, т.е. вал крутиться на частоте n, а воздействие на частоте 10n, Вот и ищут опасные обороты как пересечение с этим лучем. 
    • Povar1
      Паписанием спец поста на основе языка программирования C++. 
    • maxx2000
      Я не работаю в SW, эти приёмы общие для всех CAD   Можно построить коническую спираль как кривую по уравнению
    • g687
      Спасибо за совет!   Судя по всему Вы каким то инструментом прямо спроецровали. Скажите пожалуйста - что это за инструмент ? (у меня SW 20222, но могу и SW 2024 поставить)
    • maxx2000
      если не проецирует, то  протягиванием по этой спирали отрезка получить поверхность получить линию пересечения конуса и поверхности   Таким способом можно построить спираль любой формы   Не знаю начиная с какой версии SW, но для спирали уже  добавили возможность задавать угол этой самой спирали. В 2018 вроде ещё не было.
    • Av-eng
    • g687
      На всякий случай приложил сам файл (SW 2022) конический шнек2.SLDPRT
    • Shura762
      И тоже в пиратских (как же себя не похвалить)   даже мысли нет у комментатора почему чел вынужден делать такие расчеты. У @Ветерок  есть самый лучший расчет корпуса корабля.
    • gudstartup
      может  вам надо направление сигнала обратной связи изменить иначе при неправильном сигнале система будет отрубаться при включении слежения приводов? MP1040 %xxxxxx?x (If the axis runs away, he should be replaced 0 -> 1 or 1 -> 0) или вы неверно задаете параметр 331 332
    • g687
      Построил сваю, сделал шнек из листового металла, получил его развертку, далее на развертке сделал вырез Но почему то когда я развертку сворачиваю - то вижу по прежнему прямой край.   Я раньше так делал и все было ок.   Подскажите пожалуйста - как правильно внести изменения в развертку чтобы увидеть изменения в 3D модели?
×
×
  • Создать...