Перейти к публикации

Как разгладить моржевые складки?


Alexander Pavlov

Рекомендованные сообщения

Нужно уточнить какой Swept, а именно Swept Along Guide из Form Feature или Swept из Free Form Feature. Я так понял, что второй. Если так, то это случай с одной направляющей и одним сечением, соответственно ориентация сечения в процессе движения, по умолчанию, определяется формой направляющей кривой, а именно касательной к ней. Если необходимо чтобы сечение двигалось плоскопараллельно нужно добавить ещё условие, например ввести опорную кривую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Твой случай, кстати, очень напоминает один пример из CAST. Если есть CAST посмотри, если нет, то так объясняю.

Представь себе спираль, стоящую на одном из торцов, и что ось Z системы координат, направлена вверх, вдоль её оси. На конце самого нижнего витка расположен обыкновенный квадрат, лежащий в плоскости, перпендикулярной к касательной, в конечной точке этого витка.

Спираль - направляющая, квадрат - сечение.

В случае если ориентацию сечения не задавать принудительно то получается, что он как бы крутится в процессе движения и рёбра на теле заворачиваются. Параметры операции в этом случае Aligment=Parametr, Tolerance=0.0, Orientation=Fixed, Scale=1.

Eсли же задать ориентацию сечения вдоль вектора и задать его вдоль оси Z, то тогда сечение остаётся параллельным самому себе и рёбра на теле не заворачиваются. Параметры операции в этом случае Aligment=Parametr, Tolerance=0.0, Orientation=Vector Direction, Scale=1.

Полагаю что складки у тебя возникают прежде всего из-за того, что сечение не перпендиклярно к направляющей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...