Перейти к публикации

Выбор между Pro\TOOLMAKER PowerMill & ProE NC


Рекомендованные сообщения

Всем привет,

хотелось бы узнать какое из перечисленных приложений более подходит для деревообработки фрезером (3-х координатный станок)

Мои мысли:

1. ProE NC - можно делать все, есть возможность задавать любой инструмент (даже произвольной формы через скетчер).

минус - не оптимальная обработка по времени. Встроенный G-POST.

2. Pro\TOOLMAKER - более быстрый и более продвинутый CAM чем PROE, открывает файлы ProE. Встроенный G-POST.

НО:

1. Не нашел способ задания своего инструмента (фрезы сложной формы)

2. Не нашел как создать нужную мне заготовку и как задать поверхности безопасности (не поверхность отвода инструмена).

3. PowerMill - мало что про нее знаю но выглядит с наскока неплохо. Хотелось бы более менее развернутого сравнения с 1 и 2 пунктом.

Спасибо всем отписавшимся

Просьба всем ответы давать не в виде - я работаю в том то и он крут а именно в сравнении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Просьба всем ответы давать не в виде - я работаю в том то и он крут а именно в сравнении

Просьба малореальная, работают-то люди в чем-то одном и это знают и, как правило, хвалят.

Покажите, что за задачи - как задается геометрия моделей, серийность изделий, часто ли идут модификации, что за изделия, собственно, число координат обработки. Больше информации - лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индивидуальное изготовление дверных накладных панелей:

1. Фрезеровка по контурам профильными фрезами.

2. 3D фрезеровка вставок на эти панели с достаточно сложным декором и т.п.

Геометрия модели - подоснова в ProE. Вставки через STL (из арткама или 3D Max)

Изменено пользователем Frezerok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Фрезеровка по контурам профильными фрезами.
Это, имхо, лучше в Про.

Геометрия модели - подоснова в ProE. Вставки через STL (из арткама или 3D Max)
эти вставки ваши
1. ProE NC и 2. Pro\TOOLMAKER
могут обрабатывать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, имхо, лучше в Про.

эти вставки вашимогут обрабатывать?

Могут но есть с TOOLMAKER определенные проблемы что я описал выше, а у ProE NC неоптимальные траектории и время обработки соответственно (где то читал что

одну и ту же модель TOOLMAKER и POWERMILL обрабатывают в 3 раза быстрее - имеется ввиду реальное время станка затраченное на фрезеровку а не время расчета траектории в программе).

Изменено пользователем Frezerok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У PowerMill хорошие стратегии и куча способов оптимизации. Еще он очень непридирчив к полученным данным на предмет зазоров/щелей/нахлестов. Все это за счет специфической (фасетной) математики. Но:

1) эта же математика начинает несколько буксовать на 2,5D((. То есть я вот практически уверен, что если взять кромку из 3-4 дуг/отрезком да еще и с поднутрениями, то автоматом прогнать по ней фасонную фрезу такого же профиля - не удастся. Хотя, впрочем, ичто не мешает сгенерить контур и прогнать по нему фрезу, но это уже будет неавтоматический расчет и зарезы/недорезы надо будет контролировать вручную.

2) При изменениях постоянно придется импортировать-экспортировать модели, а автоматически траектории пересчитываться не будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "ProE NC - можно делать все" - это из рекламного, реально по сравнению с PowerMill бледненько, особенно насчёт редактирования и оптимизации.

2. ToolMaker - IMHO сделан равняясь на PowerMill, работает быстрее и качественнее хозяина (особенно заметно в черновой обработке), но от Милла отстаёт, опять же IMHO, года на 4-5.

3. Милл в 3d +++, с 2.5 контурами не всё гладко, но решаемо. Фасеты и модели ПроЕ экспортирует.

Из возможных + ПроЕ: если обработки в 3D достаточно несложные и однотипные, достаточно просто автоматизируется. (Хотя в Милле тоже, но не на так глубоко).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть для параметризованных контуров и фрезеровка по ним профильными фрезами я использую ProE.

А Powermill будет более правильно использовать для 3D фрезеровки вставок.

Один минус этого всего - постпроцессор нужно будет делать и там и там. Для TOOLMAKER пост писать было бы не нужно - он родной G-POST.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...