Перейти к публикации

вращение модели ..


Рекомендованные сообщения

здравствуйте уважаемые форумчане ... очень понравилась программа solidworks второй день изучаю... все понятно и удобно как 2 копейки .. раньше работал в 3д максе сейчас понадобилось точное моделирование ... но для меня возникала очень большая проблемма это метод вращения 3д модели в окне SolidWorks... я зажимаю скролл и вращяю но вращение идет по другому принципу

в Autodesk Inventor это называется Free Orbit Изображение

а мне нужна Constrained Orbit Изображение

я попытался найти в настройках но без успешно .... помогите пожалуйста возможно ли решить эту проблемму или придется привыкать к данному методу вращения ....

Изменено пользователем Mirvays
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


если выбрать грань или кромку/точку (лкм) один раз нажать скролл потом зажать его и вращать то вращение будет относительно этого объекта, простое вращение вокруг осей из заданным в настройках шагом осуществляется клавишами вперед/влево итд, вращение просто зажатым скроллом осуществляется относительно точки в которой находится курсор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если выбрать грань или кромку/точку (лкм) один раз нажать скролл потом зажать его и вращать то вращение будет относительно этого объекта

этот вариант то что нужно но там нельзя вращать вверх/вниз только влево/вправо .... других вариантов получается в программе нету ? (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот вариант то что нужно но там нельзя вращать вверх/вниз только влево/вправо .... других вариантов получается в программе нету ? (((

Ну как всегда для начала - какой Солид???

Чёт вааще не понял вопроса, Вам что нужно - свободное вращение или что???

Если свободное вращение - тыркаете мышкой в любое место рабочего поля и вращаете (просто перемещение мышки)....

Ежели выбрать что-нить (точку, грань и т.п.) - то и вращение будет относительно этого объехта...

Ежели и это не нравится - можно жмакнуть по кнопке вращения вида, стрелочки кружком (условия те же - либо относительно чего-нит, либо свободное)...

Читайте хелп - там всё подробно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SolidWorks 2011 x64 Edition

да мне нужно свободное вращение но есть 2 вида свободного вращения ... как же обьяснить вот в 3д максе в inventor fusion и Maya такой метод вращения используется .... там как бы относительно пола вращается .. а в SolidWorks модель в воздухе висит и вращяется неудобно не чувствую веса ... а в Inventor / 3d max / Maya там есть пол(grid) и относительно его вращяется модель и чувствуется пол ... хелп я смотрел не нашел по этому пишу сюда на форум .. извините пожалуста за такие глупые вопросы ... но я в отчаянии незнаю уже что делать ...

а все понял как обьяснить вот стоит пол и на нем модель и я с камерой вращяюсь в пространстве вокруг модели, а модель стоит на полу и не двигается .... а в SolidWorks я с камерой стою на месте, а модель вращается в воздухе ....

вот скрин

Изображение

Изменено пользователем Mirvays
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну включите нужную плоскость (одну или несколько основных - в дереве, пр.кл. ВКЛ. или очочки) или можно построить доп. плоскость для видимости вращения и будет Вам как в Инверторе...

Кстати для удобства, в Солиде, есть такое понятие как тень (на полу) - довольно показательно в части положения модели относительно плоскости ХZ (вроде)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в двух плоскостях можешь повращать просто стрелочками на клавиатуре.

А в принципе, на то и расчитано, чтобы не сильно привязывать модель к полу.

Она ведь потом хз каким боком встанет в сборку. Или там потребуете новый пол?

Тут немного другая идеалогия, и с ней нужно согласиться и просто привыкнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в принципе, на то и расчитано, чтобы не сильно привязывать модель к полу.

Она ведь потом хз каким боком встанет в сборку. Или там потребуете новый пол?

Тут немного другая идеалогия, и с ней нужно согласиться и просто привыкнуть.

ну 6 лет в 3д максе собирал моделировал все вставало правильно в сборе ... нет зачем новый пол есть такое понятие Rotate,Move .... насчет идеологии да придется привыкать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выберите плоскость "сверху" которая есть в дереве построения считайте что это "пол" стройте деталь только вверх от нее и вращайте методом который я указал выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в принципе, на то и расчитано, чтобы не сильно привязывать модель к полу.

Она ведь потом хз каким боком встанет в сборку. Или там потребуете новый пол?

Тут немного другая идеалогия, и с ней нужно согласиться и просто привыкнуть.

ну 6 лет в 3д максе собирал моделировал все вставало правильно в сборе ... нет зачем новый пол есть такое понятие Rotate,Move .... насчет идеологии да придется привыкать...

"Облёта" модели в SW нет. А пол можно сделать или вращать вокруг оси (перпендикулярно полу).

Средней кнопкой мыши жмём на пол (или на ось), отпускаем. Курсор мыши преобразуется в знак вращения. Снова жмём среднюю кнопку мыши, держим и вращаем модель относительно пола (или оси).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Облёта" модели в SW нет. А пол можно сделать или вращать вокруг оси (перпендикулярно полу).

Средней кнопкой мыши жмём на пол (или на ось), отпускаем. Курсор мыши преобразуется в знак вращения. Снова жмём среднюю кнопку мыши, держим и вращаем модель относительно пола (или оси).

...

ИМХО тут или неточность или error-чик:

- Облёт камерой модели в SW делается а анимации(при этом надо в новом окне текущ.документа или разделить окна. И это окно должно называться "Camera01"). При этом мы наблюдаем объект ИЗ камеры! Но этот инструмент скорее для презентации, чем для ориентации.

- пол вот совсем не нужен(я за 10 лет им пользовался раза 4). Но при желании можно и создать :rolleyes: Тут есть некоторая разница с вращением точки зрения на модель: сделано немного по-другому, чем в 3DS MAX - я сам с этим столкнулся, потом привык. Вообще, в разных 3D-программах способы ориентации иногда довольно сильно отличаются.

В SW я бы посоветовал так:

- как уже описывалось - привязываться к вершине/ребру/грани объекта и потом вращать

- я лично очень редко привязываюсь: просто тыкаю мышкой ЛКМ и не отпуская, начинаю двигать мышку по столу кругообразными движениями. Причем, тут имеет значение какие именно эти движения: по часовой стрелке или против. Результат м.б. неоднозначен!

Еще: в SW есть ДВЕ похожие комманды: "Вращать вид" и "Прокрутить". Судя по Вашим симптомам, Вы пользуетесь коммандой "Прокрутить" (я ей вообще не пользуюсь).

Вот, взгляните:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

 

А в принципе, на то и расчитано, чтобы не сильно привязывать модель к полу.

Она ведь потом хз каким боком встанет в сборку. Или там потребуете новый пол?

Тут немного другая идеалогия, и с ней нужно согласиться и просто привыкнуть.

ну 6 лет в 3д максе собирал моделировал все вставало правильно в сборе ... нет зачем новый пол есть такое понятие Rotate,Move .... насчет идеологии да придется привыкать...

"Облёта" модели в SW нет. А пол можно сделать или вращать вокруг оси (перпендикулярно полу).

Средней кнопкой мыши жмём на пол (или на ось), отпускаем. Курсор мыши преобразуется в знак вращения. Снова жмём среднюю кнопку мыши, держим и вращаем модель относительно пола (или оси).

attachicon.gif1.JPG

 

 

Скажите пожалуйста, возможно данная проблема вращения поменялась в версии 2015?

Изменено пользователем Xabraxabra
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уловил разницы между просто вращением и вращением относительно пола сцены. Можно ещё зажимать Альт+колесо, чтобы поворот делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Если Вы ещё работаете в Солиде, зайдите в вкладку "Вид" на панели инструментов, затем "Изменить" и "вращать вокруг пола сцены". Вуаля.
Пишу тем, кто ещё сталкнётся с проблемой кривого вращения вида, инверсии вращения камеры и т.д.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Очень нужна функция вращения относительно пола в Компас 3d. Подскажите, пожалуйста, если кто то сталкивался с этим вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Ninja
      Вот, типичная дилетантская точка зрения! А хрен ли тут делать? Тяп-ляп и готово ... @GalielO ты сам много таких "китайских фонариков" фрезеровал? Все внутренние полости, поднутрения и прочее? Я думаю что ни одного...   таак, это уже ни в какие рамки не влазит... Пупсик, ты мне напоминаешь того парня, который в 30 лет заявляет что у него 20 лет опыта...   мляяя, пруфы ГДЕ??? Щёлкает у него... где щёлкает, между ног? Займись с Галей ( @GalielO ) любовью штоль   @KurillOff  сделай себе уже OFF   так, Горыныч, начну из далека, слушай:   @Горыныч  я думал тебе профи нужны, а ты похоже так, погулять вышел...   @zerganalizer  а почему ты не сказал, что тут ничего сложного нет? А, у тебя же Catia...
    • mr_Voden
      @goschusikПодпрограмма для пересчета нуля в зависимости от углов стола вместо 68.2. И поворот вручную как писали выше. 
    • vanek77777
      Вы уверены, что у вас на стойке активна G68.2? Нам поставили Akira с глобусным столом с возможностью программировать обе поворотные оси и изначально G68.2 для автоматического пересчета не была в поставке. После небольшой доплаты нам её активировали и трансформация системы координат и автоматический пересчет начали работать. До активации предлагали использовать отдельные базы на каждый поворот, геморой несусветный. Но боюсь вам придется идти именно по этому пути. Если ошибаюсь, прошу поправить меня, может есть другие способы. А так да, как написал maxx2000 через М00.
    • Горыныч
      Так 6-10 или 2-3?   Я ж написал, что меньшее количество станков не прокормит предприятие, если это классический machine shop.   Ну и таки да, в предприятии ВСЕ элементы важны: и производственные фонды, и кадровый резерв, и денежные средства, и система менеджмента, и многое другое. Тут вообще спорить не о чем, мы все за всё хорошее :)
    • Горыныч
      Полное. Включая подробные ФИО, где, когда родился и т.п. Для проверки службой безопасности.   Ну и портфолио с проектами посмотреть нелишне, т.к. для меня совсем неочевидно где, когда и что вы делали. Не обучен мыслечтению.
    • zerganalizer
      Это советские станки и пенсионеры? Повидал такого, но оно недолговечно: помрут станки, как и пенсионеры, а купить новые станки и нанять новых работников будет не на что: недостаточны доходы от таких дореволюционных производств, балансирующих на грани окупаемости. Моё рабочее место 3 года назад - оно и есть. Станки 16А20/НЦ31 + ГФ2171.)))
    • KurillOff
      По хорошему так и надо делать. У  @Dmi3y   странная ситуация, ему нужно обработать зону за пределами заготовки
    • KurillOff
      @Горыныч  Не вздумайте брать не работу ниндзю, замучаетесь потом выковыривать, знаем таких, проходили
    • maxx2000
      Для операции нельзя задать деталь, а не заготовку как граничное условие? Почему сразу не сделать заготовку требуемой формы?
    • KurillOff
      Так и есть. Заготовкой в текущей операции является результат обработки всех предыдущих операций. Но, задавая рабочую зону за пределами заготовки траекторию  там не получите, там нет "мяса"  не чего выбирать. Но если есть такая необходимость можно сформировать там  дополнительно заготовку и траектория появится  
×
×
  • Создать...