Перейти к публикации

вращение модели ..


Рекомендованные сообщения

здравствуйте уважаемые форумчане ... очень понравилась программа solidworks второй день изучаю... все понятно и удобно как 2 копейки .. раньше работал в 3д максе сейчас понадобилось точное моделирование ... но для меня возникала очень большая проблемма это метод вращения 3д модели в окне SolidWorks... я зажимаю скролл и вращяю но вращение идет по другому принципу

в Autodesk Inventor это называется Free Orbit Изображение

а мне нужна Constrained Orbit Изображение

я попытался найти в настройках но без успешно .... помогите пожалуйста возможно ли решить эту проблемму или придется привыкать к данному методу вращения ....

Изменено пользователем Mirvays
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


если выбрать грань или кромку/точку (лкм) один раз нажать скролл потом зажать его и вращать то вращение будет относительно этого объекта, простое вращение вокруг осей из заданным в настройках шагом осуществляется клавишами вперед/влево итд, вращение просто зажатым скроллом осуществляется относительно точки в которой находится курсор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если выбрать грань или кромку/точку (лкм) один раз нажать скролл потом зажать его и вращать то вращение будет относительно этого объекта

этот вариант то что нужно но там нельзя вращать вверх/вниз только влево/вправо .... других вариантов получается в программе нету ? (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот вариант то что нужно но там нельзя вращать вверх/вниз только влево/вправо .... других вариантов получается в программе нету ? (((

Ну как всегда для начала - какой Солид???

Чёт вааще не понял вопроса, Вам что нужно - свободное вращение или что???

Если свободное вращение - тыркаете мышкой в любое место рабочего поля и вращаете (просто перемещение мышки)....

Ежели выбрать что-нить (точку, грань и т.п.) - то и вращение будет относительно этого объехта...

Ежели и это не нравится - можно жмакнуть по кнопке вращения вида, стрелочки кружком (условия те же - либо относительно чего-нит, либо свободное)...

Читайте хелп - там всё подробно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SolidWorks 2011 x64 Edition

да мне нужно свободное вращение но есть 2 вида свободного вращения ... как же обьяснить вот в 3д максе в inventor fusion и Maya такой метод вращения используется .... там как бы относительно пола вращается .. а в SolidWorks модель в воздухе висит и вращяется неудобно не чувствую веса ... а в Inventor / 3d max / Maya там есть пол(grid) и относительно его вращяется модель и чувствуется пол ... хелп я смотрел не нашел по этому пишу сюда на форум .. извините пожалуста за такие глупые вопросы ... но я в отчаянии незнаю уже что делать ...

а все понял как обьяснить вот стоит пол и на нем модель и я с камерой вращяюсь в пространстве вокруг модели, а модель стоит на полу и не двигается .... а в SolidWorks я с камерой стою на месте, а модель вращается в воздухе ....

вот скрин

Изображение

Изменено пользователем Mirvays
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну включите нужную плоскость (одну или несколько основных - в дереве, пр.кл. ВКЛ. или очочки) или можно построить доп. плоскость для видимости вращения и будет Вам как в Инверторе...

Кстати для удобства, в Солиде, есть такое понятие как тень (на полу) - довольно показательно в части положения модели относительно плоскости ХZ (вроде)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в двух плоскостях можешь повращать просто стрелочками на клавиатуре.

А в принципе, на то и расчитано, чтобы не сильно привязывать модель к полу.

Она ведь потом хз каким боком встанет в сборку. Или там потребуете новый пол?

Тут немного другая идеалогия, и с ней нужно согласиться и просто привыкнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в принципе, на то и расчитано, чтобы не сильно привязывать модель к полу.

Она ведь потом хз каким боком встанет в сборку. Или там потребуете новый пол?

Тут немного другая идеалогия, и с ней нужно согласиться и просто привыкнуть.

ну 6 лет в 3д максе собирал моделировал все вставало правильно в сборе ... нет зачем новый пол есть такое понятие Rotate,Move .... насчет идеологии да придется привыкать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выберите плоскость "сверху" которая есть в дереве построения считайте что это "пол" стройте деталь только вверх от нее и вращайте методом который я указал выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в принципе, на то и расчитано, чтобы не сильно привязывать модель к полу.

Она ведь потом хз каким боком встанет в сборку. Или там потребуете новый пол?

Тут немного другая идеалогия, и с ней нужно согласиться и просто привыкнуть.

ну 6 лет в 3д максе собирал моделировал все вставало правильно в сборе ... нет зачем новый пол есть такое понятие Rotate,Move .... насчет идеологии да придется привыкать...

"Облёта" модели в SW нет. А пол можно сделать или вращать вокруг оси (перпендикулярно полу).

Средней кнопкой мыши жмём на пол (или на ось), отпускаем. Курсор мыши преобразуется в знак вращения. Снова жмём среднюю кнопку мыши, держим и вращаем модель относительно пола (или оси).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Облёта" модели в SW нет. А пол можно сделать или вращать вокруг оси (перпендикулярно полу).

Средней кнопкой мыши жмём на пол (или на ось), отпускаем. Курсор мыши преобразуется в знак вращения. Снова жмём среднюю кнопку мыши, держим и вращаем модель относительно пола (или оси).

...

ИМХО тут или неточность или error-чик:

- Облёт камерой модели в SW делается а анимации(при этом надо в новом окне текущ.документа или разделить окна. И это окно должно называться "Camera01"). При этом мы наблюдаем объект ИЗ камеры! Но этот инструмент скорее для презентации, чем для ориентации.

- пол вот совсем не нужен(я за 10 лет им пользовался раза 4). Но при желании можно и создать :rolleyes: Тут есть некоторая разница с вращением точки зрения на модель: сделано немного по-другому, чем в 3DS MAX - я сам с этим столкнулся, потом привык. Вообще, в разных 3D-программах способы ориентации иногда довольно сильно отличаются.

В SW я бы посоветовал так:

- как уже описывалось - привязываться к вершине/ребру/грани объекта и потом вращать

- я лично очень редко привязываюсь: просто тыкаю мышкой ЛКМ и не отпуская, начинаю двигать мышку по столу кругообразными движениями. Причем, тут имеет значение какие именно эти движения: по часовой стрелке или против. Результат м.б. неоднозначен!

Еще: в SW есть ДВЕ похожие комманды: "Вращать вид" и "Прокрутить". Судя по Вашим симптомам, Вы пользуетесь коммандой "Прокрутить" (я ей вообще не пользуюсь).

Вот, взгляните:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

 

А в принципе, на то и расчитано, чтобы не сильно привязывать модель к полу.

Она ведь потом хз каким боком встанет в сборку. Или там потребуете новый пол?

Тут немного другая идеалогия, и с ней нужно согласиться и просто привыкнуть.

ну 6 лет в 3д максе собирал моделировал все вставало правильно в сборе ... нет зачем новый пол есть такое понятие Rotate,Move .... насчет идеологии да придется привыкать...

"Облёта" модели в SW нет. А пол можно сделать или вращать вокруг оси (перпендикулярно полу).

Средней кнопкой мыши жмём на пол (или на ось), отпускаем. Курсор мыши преобразуется в знак вращения. Снова жмём среднюю кнопку мыши, держим и вращаем модель относительно пола (или оси).

attachicon.gif1.JPG

 

 

Скажите пожалуйста, возможно данная проблема вращения поменялась в версии 2015?

Изменено пользователем Xabraxabra
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уловил разницы между просто вращением и вращением относительно пола сцены. Можно ещё зажимать Альт+колесо, чтобы поворот делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Если Вы ещё работаете в Солиде, зайдите в вкладку "Вид" на панели инструментов, затем "Изменить" и "вращать вокруг пола сцены". Вуаля.
Пишу тем, кто ещё сталкнётся с проблемой кривого вращения вида, инверсии вращения камеры и т.д.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Очень нужна функция вращения относительно пола в Компас 3d. Подскажите, пожалуйста, если кто то сталкивался с этим вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • GenK
      А может еще подскажите, ошибка на PCSS : 68А3 - на 1м канале, и она же 8003 - на 2м канале? По таблице находим, что 68А3 - ошибка 35-го импульсного входа, а как найти этот вход на плате? Может есть таблица соответствия сквозных номеров входов/выходов с реальными, на плате (типа Р14, Х14 и т.п.) ?
    • Rshevskiy
      Действительно код сократился, но вместо оси C - используется ось Y. Как быть с этим?  
    • Bot
      ЛЕДАС, ведущий мировой поставщик R&D услуг в области инженерного программного обеспечения, сообщает, что доходы компании за первое полугодие 2024 финансового года достигли исторического максимума. Как частная компания, ЛЕДАС не раскрывает полные данные о своих доходах. Ниже представлено распределение доходов по отраслевым группам: Доходы ЛЕДАС по направлениям деятельности, 1 и 2 кв. 2024 г. Доходы распределились практически равномерно между четырьмя наиболее прибыльными сегментами бизнеса ЛЕДАС: 2D и 3D вычислительные движки 26,9% Цифровое здравоохранение 24,1% Информационное моделирование зданий (BIM) 23,5% Автоматизированное производство (CAM) 19,6% Лидирует сегмент вычислительных 2D и 3D движков, которые включают в себя 2D и 3D геометрические ядра, решатели геометрических ограничений и дополнительные библиотеки, используемые разработчиками инженерного программного обеспечения. ЛЕДАС — известный игрок в области решения геометрических ограничений с более [...] View the full article
    • drion
      С рутрекера скачайте последний патч NX (всё скачивать не надо, только патч отдельно) и папку Программа дата скопируйте в диск С (если NX у вас установлен в С) с заменой. Если ничего не изменится , то в переменныйх средах Windows проверьте путь к файлу .
    • Александр1979
      Вызов подпрограммы происходит после выполнения других команд в блоке. Если код Tnn не вызывает подпрограмму, а код M06 вызывает подпрограмму, то сначала выполняется T-код, затем кодом M06 вызывается подпрограмма.
    • Володя ЧПУ
      Честно скажу не знаю, версия 2206 ломаная.
    • IgP
      Ну, лицензию не находит ... Она у вас ранее то откуда бралась?
    • Viktor2004
      Обычно все команды которые пишутся в одном кадре выполняются одновременно все сразу. Так что если нужна последовательность, она должна быть реализована уже в самих программах
    • Володя ЧПУ
      Здравствуйте. Уважаемые форумчане, подскажите кто знает, вышел с выходных и немогу запустить NX, выдает сообщение.
    • Hotaby4
      С большой вероятностью это завязки на кип реле, в описании которых будет что-то вроде "tool change without xy reference"
×
×
  • Создать...