Перейти к публикации

Как наиболее эффективно развивать базовую модель?


Рекомендованные сообщения

Хочу быть понятым: режим атогенерации ТП корёжит исполнения входящих, пока всё обсуждение сводилось к тому как исправить сломаное. Констатировал что тема "как исправить" исчерпана, но вернулся к сути вопроса.

...

Пытался изучить по хелпу, но DriveWorksXpress у меня вылетает до каких-либо изменений проекта. Вылетает всегда, увы.

Так может тут собака-то и зарыта:

"режим атогенерации ТП корёжит исполнения" и "DriveWorksXpress у меня вылетает" ? ("DriveWorksXpress" также завязан на Excel) Получается, что с SW в данном случае что-то не впорядке, может SW "криво" установился, может с ОС что-то не в порядке...

Очевидно ты и в этой теме опробовал API. Уверен, обладая серьёзными знаниями с помощью API возможно всё.

нет не пробовал. ИМХО эти темы взаимоисключающие друг друга. Если использовать API SW, то зачем мне нужен "режим атогенерации ТП", клгда я с помощьью API SW+API Excel могу "сварганить" какую мне надо таблицу сразу?

Вот для исправления ТП - вполне возможно применение API SW: тут, насколько я понял, задача сводиться к исправлению(редактированию) ТП, а это уже ближе к API Excel(VBA).

Делал я как-то генератор СП с выводом в Word: получилось так, что часть моей програмы была написанана с использованием функций API SW, а часть - функций API Word.

А я и не искал лёгкого пути. В этом тоже хочу быть понятым: обычно мне хватает ресурсов чтобы делать проекты и без Excel-левской ТП и прочих поддерживающих методов. Но сейчас задача стоит остро: нужно перелопатить много и очень быстро. Очень! Нереально как быстро! В развитии проекта "со скоростью мысли", imho, нет никакого лёгкого пути. Исходя из этого посыла и стартовал топик.

Это ИМХО у всех такое бывает: когда, р-раз и начальник тебе говорит: "надо бы быстренько(читай "вчера") сделать вот так..." :rolleyes:

На других ПК, на которых работает "DriveWorksXpress" пробовали решать свои проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так может тут собака-то и зарыта:

Чувствую себя не понятым. Я задавал вопрос всем заинтересованным ответить, но не отвечают. Поэтому персонально спрошу тебя (если сочтёшь уместным обращение на "ты"): твои модели принимают автосгенерированнeю SW таблицу параметров, работают с ней или отвергают с ругачкой?

("DriveWorksXpress" также завязан на Excel) Получается, что с SW в данном случае что-то не впорядке, может SW "криво" установился, может с ОС что-то не в порядке...

Считаю что DriveWorksXpress завязан на Access а ТП на Excel, ошибаюсь?

Что же касается ТП: автогенерация кажется появилась в SW в 2000г, значит я на нескольких десятках компьютеров с различными Windows, Office и различными SW это явление наблюдал: на своих машинах и на машинах коллег. Меня удивляет что здесь никто не подтвердил этот эффект.

Это ИМХО у всех такое бывает: <skeep> "вчера") сделать

Не испытываю дискомфорта, работу свою люблю и это место выбирал сам. Отвечал на то что я "ищу волшебную палочку". Обычно через ТП не работаю и без необходимости не стану (не комфортно), но сейчас необходимость есть. Никакого "лёгкого пути" я в ТП не вижу, лишь крохи времени сэкономить. Думаю что такую задачу не я один решаю, поэтому ожидаю что кто-то опытом поделится.

Снова чувствую себя не понятым, потому что не искал сочувствия. Я бодр и рад общению, надеюсь ты тоже :-)

На других ПК, на которых работает "DriveWorksXpress" пробовали решать свои проблемы?

Предполагаю что DriveWorksXpress не работает из за дистрибутива SW2009, потому что не только у меня не работает. В нескольких наблюдаемых мною системах одна ошибка:

"System.Runtime.InteropServices.COMException (0x80040154): Класс не зарегистрирован (Исключение из HRESULT: 0x80040154 (REGDB_E_CLASSNOTREG))"

Возможно я прав и причина в самом популярном в народе дистрибутив с добавлением от SSQ, а может и DOT.NET-ы, установленные автоапдейтом виноваты, но уж как-то у всех сразу. Это подтверждается тем что на SW2010 DriveWorksXpress работает, но мне нельзя сейчас версию менять. Когда перейду на более новую, буду изучать. Пока же ничего сказать не могу. И опять же никто не спешит упомянуть что пользуется этим DriveWorks и видит в нём корысть(пользу).

Изменено пользователем dGz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Александр 36
      Как это узнать есть он там?SRAM0_5A.FDB
    • Viktor2004
      Только если в архиве бэкапа есть файл PMC1.000 А файл SRAM_BAK.001 тут не поможет
    • ivanK
      Единственный момент я чет не соображу нужно ли забивать корректор на длину инструмента в таблицу для этой проверки (длину от торца шпинделя до кончика индикатора)  Потому что команда G43.4 подаётся вместе с корректором H.  Допустим в шпинделе инструмент номер 3 тогда команда включения tcpm: G43.4 H3.    Попробуйте аккуратно сначала с нулевым корректором. 
    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
×
×
  • Создать...